магазиныфраншизы › Кухнистрой

Франшиза магазина Кухнистрой







франшиза Кухнистрой


Первоначальная плата (взнос): 1402850 руб.
Необходимый начальный капитал: 8417100 руб.
Рекламный пай: Формируется ежемесячный рекламный бюджет
Роялти: 7%
Количество персонала на предприятии: 20

Предоставляемая поддержка: Передача полного цикла технологии продаж, Федеральная реклама, Помощь в организации Центра исполнения заказа.
Целевые регионы: ЦФО, СЗФО, УФО, ПФО, ДВФО, ЮФО, Республика Чечня.
Требования к оператору/франчайзи: Основные принципы открытия салонов:
• Салоны франчайзи открываются на территории России и стран СНГ. Численность населения городов для открытия в них салонов должна быть выше 100 000 человек. В других случаях возможен индивидуальный подход. Преимущественными территориями для развития франчайзинга являются города с численностью населения от 500 000 человек и развитой инфраструктурой.
• К открытию салонов франчайзи рассматриваются площади от 500 м2 до 1200 м2. Данные площади могут быть расположены как на территории ТЦ так и в отдельно стоящих зданиях.
• Необходимо наличие дополнительной площади для формирования ЦКЗ – Центр Комплектации Заказов (мини производственный склад).
• Франшиза «Кухнистрой» является эксклюзивной, т.е. предусматривает сотрудничество с одним партнёром в одном городе.
Необходимые критерии по выбору месторасположения:

Требования к помещениям Салона франчайзи.

1) Месторасположения объекта: наличие пешеходного и транспортного трафика, первая линия домов, приближённость к транспортным развязкам, удобная транспортная доступность, основные магистрали.
2) Уровень торговых площадей: торговые площади в одном уровне. Разноуровневые торговые площади - равновесные по всем параметрам (высота потолков, площадь и т.п.)
3) Критерии помещения: помещение прямоугольной формы, шаг колон не менее 3 м, высота потолков от 3 метров.
4) Освещённость: освещенность торговых площадей не принципиальна.
5) Телефонные линии: наличие устойчивого канала телефонной связи.
6) Возможность ремонта, перепланировки, отделки: обязательно. Для сооружения легкосносимых перегородок под кухонную экспозицию.
7) Наличие отделки (пол, потолок): Приветствуется. Рекомендации к полу: плитка, 60х60, глянцевая, светлая (белая). Рекомендации к потолку: учтены требования пожарной безопасности, грильято или подвесной потолок. При отсутствии надлежащего ремонта - арендные каникулы 2 месяца. Стены, потолок и пол должны находиться в хорошем состоянии, т.е. должны быть чистыми, ровными и без повреждений покрытия.
8) Входная зона: удобная, безопасная, предназначенная для массового использования. Возможность изменения дизайна.
9) Планировка: иметь планировку торгового зала в программе «Auto Cad» или «Archi Cad» (электронный вид).
10) Фасад магазина: должен находиться в хорошем состоянии: витринные стекла не повреждены, стены, и элементы фасада не требуют ремонта покрытия, возможность монтажа вывески, вход (крыльцо) имеет нескользкое покрытие.
11) Вентиляция / Кондиционирование: наличие в торговом зале общеобменной вентиляции в соответствии с действующими нормами и кондиционирования обеспечивающая комфортное нахождение в торговом зале.
12) Пожарная сигнализация: обязательна система противопожарной безопасности.
13) Отопление: наличие системы отопления.
14) Офисные/ подсобные помещения: наличие подсобных (офисных) помещений, достаточных для работы персонала магазина.*
15) Складские помещения: необходимы дополнительные площади складских помещений в пределах от 30 % от торговых площадей.*
16) Потребление электричества: обеспечение электроснабжения на технологические нужды торговли – общая нагрузка 50 - 70 кВт на торговое помещение.
17) Подключение электропитания: возможность разводки электропитания к экспозициям для подсветки и демонстрационного показа (верхняя разводка с опусками). Возможность мобильного изменения конфигурации подключения торгового оборудования к электропитанию.
18) Разгрузка товара: возможность осуществления разгрузочных работ не через центральный вход магазина.
19) Ремонт: при проведении ремонта должны быть использованы корпоративные цвета:

Планируемый срок окупаемости: Срок возврата инвестиций при наличии собственных площадей до 12 месяцев.
Общие комментарии к системе: Компания «Кухнистрой» на рынке с 1998 года, по состоянию на октябрь 2009 года, компания имеет 2 крупноформатных в т.ч. самый большой магазин кухонь в Москве. Ценовой диапазон от 30 тыс. руб. до 2 млн. рублей за кухню. Средний чек в г. Москве - 130 тыс. руб. Целевая аудитория - семьи от 28-50 лет со средним и средне + уровнем дохода. Собственный формат продаж и уникальная технология собственного производства кухонь гарантируют успешность бизнеса. В 2010 году открыт первый франчайзинговый магазин в г. Тула с торговой площадью 800 м2. Со стороны Компании: 1. Полная комплексная поддержка на этапе открытия салона, разработка бизнес-плана, бюджета, обучение сотрудников. Единые стандарты обслуживания, тренинги для персонала.
2. Внедрение собственной технологии продаж. Передача полного пакета инструкций по ведению бизнеса партнёра франчайзи.
3. Предоставление технических корпоративных программ учета и формирования заказа (в т.ч. по дизайн проектам).
4. Ответственность головной компании за продажи в салоне франчайзи «Кухнистрой». Маркетинговая поддержка: 1. Маркетинговая стратегия разрабатывается головной компанией, разработка и снабжение рекламными материалами централизованно от головной компании.
2. Единое оформление витрин, единый график проведения рекламных акций и распродаж, единый ассортимент.
3. Головной компанией формируется рекламный фонд для проведения рекламных кампаний на федеральном уровне.

E-mail: razvitie@zetta.ru
Телефон: +7 (495) 921-13-13

комментарийфорум



предложения франшизы сетевых магазинов:

новыепо алфавитупопулярные

ХК "Аскона" предлагаем Вам стать официальным представителем нашей компании в своем регионе, открыв фирменный салон товаров для сна «Askona»! Заключая с нами франчайзинговое соглашение, Вы: - приобретаете право на продажу самых известных брендов товаров для сна; - открываете фирменный мульти-бре
Компания "Роникон" выступает в роли франчайзера и дает вам (франчайзи) право на открытие своего дела – мебельного салона под брендом «Роникон» и «Патио-Кухни». Фирма предоставляет вам продукцию известного бренда, а вы в свою очередь должны найти помещение, удовлетворяющее всем пожеланиям франчайзера
При выходе на плановые продажи чистая прибыль за вычетом выплат по рассрочке составит от 100 000 до 200 000 рублей ежемесячно. Мы рекомендуем вам открыть до 3 мини-студий, что позволит увеличить размер чистой прибыли до полумиллиона рублей в месяц! Бонусы партнерам при открытии новой студии:
Мебельный бизнес с «Фран» — это хороший доход с каждого квадратного метра! У вас есть торговая площадь, но она не дает тех прибылей, на которые вы расчитывали? Откройте фирменный магазин или бренд-секцию «Фран»! • Удвоим прибыль вашей торговой точки • Предоставим бесплатные рекламные материа
Группа компаний «Орматек» поддерживает тесные деловые отношения с партнерами по всей территории России и ближнего зарубежья. При этом ГК «Орматек» постоянно расширяет географию присутствия своих товаров в торговых точках и приглашает к сотрудничеству дилеров и оптовых покупателей. ОРМАТЕК предла
Цвет Диванов - это федеральная сеть салонов мягкой и корпусной мебели. Сегодня мы можем предложить Вам ассортимент более чем из 100 моделей диванов и кресел и широкий ассортимент корпусной мебели самых лучших Российских фабрик. Классические и современные модели разрабатываются талантливыми дизайнера


показать все франшизы


Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.
новый комментарий