магазиныфраншизы › 31 век

Франшиза магазина 31 век







Компания «31 ВЕК» является федеральной розничной сетью в России и СНГ. Офис компании находится в Москве, также имеется представительство в Гонконге. Основной принцип построения сети на территории РФ - франчайзинг.

Данный розничный проект явился логичным развитием оптового направления компании, которОЕ существует на рынке России с 2002 года.

В 2008 году был зарегистрирован бренд «31 ВЕК» и открыт первый розничный магазин. На данный момент открыто 3 розничных и 15 франчайзинговых магазинов.

Главным достоинством нового бренда является инновационный ассортимент, товары из которого вобрали в себя самые последние технологии в области безопасности, комфорта и здоровья человека.

Новинки электроники, которые появляются в производственных фирмах по всему миру, оперативно отслеживаются нашими специалистами и доставляются к нам, зачастую раньше, чем в другие страны.

Девиз бренда: То, что все будут продавать завтра, в нашем ассортименте — уже сегодня!

Заходя на наш сайт или в наши магазины, любой посетитель наверняка найдет что-то интересное и практичное для себя, для своих родственников и друзей, для дома и офиса, увидит анонс новинок, которые ожидаются в ближайшее время!

Большинство товаров под брендом «31 ВЕК» послужат незабываемым, оригинальным, а главное практичным подарком — так как человек, получивший его, скорее всего до сих пор ничего о нем не слышал.

Основные требования к Партнеру-франчайзи в регионе.

Компания, претендующая на роль Партнера-франчайзи, должна соответствовать определенным требованиям, соблюдать подписанный обеими сторонами франчайзинговый договор (который мы будем рады выслать по Вашему запросу).

Основные требования:
1.Работа под брендом «31 ВЕК - Товары из Будущего».
2.Наличие как минимум одного розничного магазина (для небольших городов — стенда или острова), оформленного в фирменном стиле и реализующего определенную договором долю ассортимента нашей компании.
3.Наличие (открытие) через определенное договором время эффективного Интернет-магазина с курьерской доставкой (как правило — для крупных городов).
4.Достижение определенного и утвержденного сторонами ежемесячного товарооборота (в зависимости от региона)
5.Активное продвижение ассортимента в своем регионе.
6.Поддержание товарного запаса, достаточного как для осуществления собственной розничной торговли, так и для поддержки ранее существовавших покупателей в своем регионе обслуживания.

Основные преимущества, получаемые Партнером-франчайзи:
1. Право использования бренда «31 ВЕК»
2. Невысокий паушальный взнос и отсутствие роялти.
3. Эксклюзивное право на осуществление торговли товарами нашего ассортимента на территории обслуживания.
4. Бесплатную разработку архитектурно-планировочного решения для конкретного помещения магазина.
5. Возможность установки довольно высоких розничных наценок на товары (специальные оптовые цены).
6. Ноу-хау в области создания и эксплуатации успешного магазина, программы продвижения магазина и участие в акциях.
7. Стандарты отбора, мотивации и обучения персонала,
8. Единые стандарты мерчендайзинга.
9. Размещение информации о партнере (офисе, магазине) в информационных ресурсах розничного проекта: в печатных и Интернет-изданиях (размещение на сайте проекта «31 ВЕК» в качестве эксклюзивного дистрибьютора в регионе), на выставках, телевидении, упоминание в прочей федеральной рекламе (по мере ее появления).
10. Маркетинговая поддержка (снабжение рекламными материалами, предложения по акциям и пр).
11. Консультирование и информационная поддержка.
12. Сервисное обслуживание (предоставление гарантии на товары, работа с браком и т.д.).
13. Возможность вести интересный и выгодный бизнес в инновационной сфере, ориентированной на будущее.

Партнер-франчайзи будет обладать независимыми административными, кадровыми и финансовыми возможностями в различных регионах РФ и стран СНГ.

Мотивация работы под брендом «31 ВЕК»:

1. Отсутствие активной конкуренции по данному бизнесу в целом. В связи с тем, что предложений, подобному нашему, на отечественном рынке практически не существует, конкуренты практически отсутствуют. Более того, Вы получаете эксклюзивное право на бренд и торговлю нашим ассортиментом в своем регионе обслуживания.
2. Возможность установки высоких розничных наценок (вследсвие уникальности товара, покупателю практически не с чем сравнить ваши цены).
3. Качество наших товаров превышает среднеотраслевой показатель (среди мультимедийных персональных товаров, бытовой техники и прочей электроники) по браку в 2 и более раз (даже максимальный процент возвратов не превышает 3-4%).
4. Неуклонное возрастание спроса на новинки. Проведенные рекламные мероприятия и наши собственные маркетинговые исследования показывают большой интерес потребителей к нашим товарам. Потенциальный покупатель как в Москве, так и в регионах России в широкой массе не осведомлен о нашем ассортименте, однако покупатели, получившие такую информацию проявили к ней большой интерес, сформировав высокий спрос и повторные покупки (доля постоянных покупателей доходит до 25%). Тем самым, при грамотном продвижении, ассортимент имеет огромный потенциал по реализации среди широких слоев покупателей.
5. Значительная часть товаров в розничной торговле и услугах имеет такое негативное свойство как сезонность. Благодаря нашему широкому ассортименту, включающему 8 товарных групп, сезонность в реализации данного товара практически отсутствует. Спрос на наш товар существует круглый год! Актуальность товара доказана как оптовыми продажами, так и продажами с наших собственных розничных точек.
6. Нашими товарами интересуются практически все целевые группы:
- по возрасту (люди среднего возраста, дети, пожилые люди);
- по полу (как мужчины, так и женщины);
- по социальному статусу (руководители, рабочие, служащие, учащиеся, работники офиса, пенсионеры).
7. Ценовой диапазон ориентирован на социальные группы с любым уровнями дохода: есть товары со стоимостью 30 руб, а есть - и 40000 руб.
8. Большинство товаров могут использоваться как практичные и необычные товары для собственных нужд покупателя — но и как уникальные подарки как к общегосударственным (Новый Год, 23 Февраля, 8 Марта и т.д.), корпоративным (выставка, день рождения компании и т.д.) и персональным праздникам (день рождения, юбилей, свадьба, новоселье и т.д.). Таким образом, приобретенные товары будут работать и приносить пользу, напоминая о том, кто подарил такой незабываемый подарок, в отличие от обычных сувениров, "собирающих пыль".
9. Актуальность ассортимента даже во время кризисов. В ассортименте есть оборудование, обеспечивающее безопасность: личную, безопасность близких, компании, жилища и автомобиля. Такие товары становятся более востребованными в период повышенного криминального «фона». Кроме того, значительное снижение доли людей, покупающих элитные и дорогие товары (машины, ювелирные изделия, дорогую бытовую технику, туристические путевки), приводит к «сползанию» спроса на менее дорогие товары, которыми в основном и являются товары из нашего ассортимента.
10. В целом можно сказать, что наш товар охватывает большинство потребностей человека, а именно:
- безопасность (личная, бизнеса, недвижимости и пр.);
- здоровье (как детей и взрослых);
- комфорт и уют в жилище, в поездках;
- борьбу против вредителей в доме и на даче, в квартирах, в подсобных помещениях и на природе;
- контроль, интеллектуальное и физическое развитие детей;
- выбор и преподнесение подарков к праздникам;
- стремление ко всему новому и необычному, характерное для современных людей!
11. Не секрет, что российские граждане активно следят за новинками во многих сферах жизни, приобретают большое количество современных персональных устройств и бытовой электроники. Мы в 2-3 раза чаще, по сравнению с другими странами, меняем мобильные телефоны и прочую цифровую технику, следим за изобретениями и инновацией. Наш ассортимент и наше бизнес-кредо построено в полном соответствии с этой современной реальностью.
12. Постоянное дополнение ассортимента новинками передовых компаний на рынке персональной электроники (от 5 до 20 новинок ежемесячно!).

Даже слово «инновация» появилось как критерий нашего ассортимента задолго до момента, когда его стали широко использовать в обычных и электронных СМИ. Это еще раз подтверждает, что мы идем на шаг впереди рыночных тенденций и предлагаем вам вместе с нами двигаться в этом направлении.

Экономические характеристики

Стоимость франшизы: от 60 000 руб.
Необходимые инвестиции: от 500000 руб.
Роялти: нет
Рекламный сбор: небольшой % от оборота закупки. Расходы на рекламу из данного фонда производятся франчайзи (ЭД) в своем регионе.
Рентабельность: от 60 до 150%
Срок окупаемости: от 5 до 10 месяцев в зависимости от региона обслуживания, проходимости магазина и эффективность менеджмента партнера-франчайзи.

Стоимость франшизы: от 60 000 руб.
Контактное лицо: Горбунова Эльвира Викторовна
Телефон: +7 (495) 989-42-31

комментарийфорум



предложения франшизы сетевых магазинов:

новыепо алфавитупопулярные

Сеть магазинов является лидером среди сетей магазинов подарков на Российском рынке. Компания была основана в 1996г. и сегодня розничная сеть представлена: в Москве и Санкт-Петербурге, Волгограде, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Самаре, Ростове-на-Дону, Калуге, Тюмени и других. Большинств
Год основания компании - 1997 Год запуска программы франчайзинга - 2009 Количество франшизных предприятий - 115 Количество собственных предприятий - 132 Инвестиции на запуск одного магазина - 700 000 – 2 700 000 руб. Розничная сеть товаров для животных «Ле'Муррр™» является партнером ко
Сегмент магазинов одежды для будущих мам – один из наиболее перспективных быстрорастущих направлений бизнеса. Модная одежда Компании «СкороМама» ориентирована на средний класс – самый массовый, быстро развивающийся сегмент рынка. Наша Компания активно развивает схему работы по франчайзингу. Концепци
На сегодняшний день на территории Российской Федерации насчитывается свыше 70 магазинов франчайзинговой сети “БашМаг”. Все они находятся в крупных городах и административных центрах РФ: Москве, городах Московской области, а также в Тюмени, Орле, Тамбове, Энгельсе, Калуге, Воронеже и др. На ближайшее
Фабрика «Кухонный двор» - одна из крупнейших компаний по производству кухонной мебели приглашает к сотрудничеству партнеров по всей России. Пожалуй, лучшие условия по сотрудничеству Инвестиции - от 500 000 (в зависимости от формата)Роялти, вступительный взнос и др.платежи- отсутствуют Открыт
О франчайзере: SERGE - производитель нижнего белья и верхнего трикотажа из натуральных полотен для женщин и мужчин. • Компания основана в 1996 году в Беларуси; • Serge - это высокотехнологичная фабрика, оснащенная современным оборудованием, от лучших мировых производителей; • При пошиве изделий


показать все франшизы


Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.
новый комментарий