магазиныфраншизы › 31 век

Франшиза магазина 31 век





адреса акции отзывы

Компания «31 ВЕК» является федеральной розничной сетью в России и СНГ. Офис компании находится в Москве, также имеется представительство в Гонконге. Основной принцип построения сети на территории РФ - франчайзинг.

Данный розничный проект явился логичным развитием оптового направления компании, которОЕ существует на рынке России с 2002 года.

В 2008 году был зарегистрирован бренд «31 ВЕК» и открыт первый розничный магазин. На данный момент открыто 3 розничных и 15 франчайзинговых магазинов.

Главным достоинством нового бренда является инновационный ассортимент, товары из которого вобрали в себя самые последние технологии в области безопасности, комфорта и здоровья человека.

Новинки электроники, которые появляются в производственных фирмах по всему миру, оперативно отслеживаются нашими специалистами и доставляются к нам, зачастую раньше, чем в другие страны.



предложения франшизы сетевых магазинов:

новыепо алфавитупопулярные

Сеть магазинов является лидером среди сетей магазинов подарков на Российском рынке. Компания была основана в 1996г. и сегодня розничная сеть представлена: в Москве и Санкт-Петербурге, Волгограде, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Самаре, Ростове-на-Дону, Калуге, Тюмени и других. Большинств
«Доминго-рядом» — это проект в поддержку малого бизнеса, который направлен на развитие профессиональной группы партнеров — владельцев магазинов товаров для дома, дачи и ремонта. - 2004 год - год открытия первого магазина «Доминго Центр домашних улучшений» - 12 собственных и одна франчайзингова
По желанию клиента, компания «Тульская обувная фабрика «ТОФА» готова рассмотреть предложение о предоставлении права, по использованию товарного знак «ТОФА» и концепта фирменного магазина «Дом обуви «ТОФА» в регионе клиента. Основные положения о представлении франшизы: Франчайзер предоставляет:
Сеть зоомагазинов «Бетховен» - эксперт рынка зоотоваров. Компания осуществляет свою деятельность с 1993 года и на начало 2014 г. насчитывает 60 магазинов в Москве, МО и регионах. Все зоомагазины сети «Бетховен» объединены единой концепцией. Она проявляется в стиле оформления магазинов и организации
Торговая Галерея «Буду Мамой» динамично развивающаяся федеральная сеть мультибрендовых специализированных магазинов одежды, белья и аксессуаров для беременных и кормящих женщин. На данный момент Торговая Галерея «Буду Мамой» насчитывает 50 магазинов представленных в 26 городах России. В 2011 г. запл
Фабрика «Кухонный двор» - одна из крупнейших компаний по производству кухонной мебели приглашает к сотрудничеству партнеров по всей России. Пожалуй, лучшие условия по сотрудничеству Инвестиции - от 500 000 (в зависимости от формата)Роялти, вступительный взнос и др.платежи- отсутствуют Открыт
ЗАО Столичный Торговый Дом «Милавица» работает на российском рынке уже более десяти лет, выполняя свою основную задачу - быть Дистрибьютором N1 фабрики «Милавица» в России, в первую очередь в московском регионе. Наша ассортиментная и ценовая политика, а также стабильность работы, помогает нашим клие
ООО "АДАМАС" Столичный ювелирный завод предлагает Вам принять участие в формировании розничной сети ювелирных магазинов под торговой маркой "АДАМАС" на основе франчайзинга. Приобретая франшизу (право использования торговой марки) Вы становитесь полноправным участником - Партнером сети ювелирных м
Франчайзинг - это схема работы, при которой предприниматель или компания (франчайзи) приобретает права на торговую марку и готовую систему бизнеса у более известной и опытной компании (франчайзера). Главное преимущество такой схемы работы - минимизация инвестиций и рисков при начале нового бизнеса.
Бренд «Ароматный мир» появился на свет в октябре 1998 г. И за свою 11-летнюю историю проделал путь от одного магазина формата Cash&Carry до крупнейшей в России сети специализированных винных супермаркетов, которая завоевала любовь и преданность покупателей благодаря гарантированному качеству всей пр
Помимо обширной розничной сети, наша Компания имеет оптовое направление деятельности. В настоящее время отдел продаж постоянно поддерживает партнерские отношения с представителями различных регионов России. Коллекции обуви тестируются в розничной сети, поэтому они непрерывно совершенствуются. Мак
Основной целевой аудиторией салонов обуви «Терволина» являются женщины. Наша потенциальная покупательница – женщина 25-40 лет с высшим или средне специальным образованием, имеющая семью из трех человек, любящая модно одеваться, не забывая при этом о функциональности и комфорте. Она предпочитает имет


показать все франшизы



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.