адреса акции отзывы
Компания «31 ВЕК» является федеральной розничной сетью в России и СНГ. Офис компании находится в Москве, также имеется представительство в Гонконге. Основной принцип построения сети на территории РФ - франчайзинг.
Данный розничный проект явился логичным развитием оптового направления компании, которОЕ существует на рынке России с 2002 года.
В 2008 году был зарегистрирован бренд «31 ВЕК» и открыт первый розничный магазин. На данный момент открыто 3 розничных и 15 франчайзинговых магазинов.
Главным достоинством нового бренда является инновационный ассортимент, товары из которого вобрали в себя самые последние технологии в области безопасности, комфорта и здоровья человека.
Новинки электроники, которые появляются в производственных фирмах по всему миру, оперативно отслеживаются нашими специалистами и доставляются к нам, зачастую раньше, чем в другие страны.
Девиз бренда: То, что все будут продавать завтра, в нашем ассортименте — уже сегодня!
Заходя на наш сайт или в наши магазины, любой посетитель наверняка найдет что-то интересное и практичное для себя, для своих родственников и друзей, для дома и офиса, увидит анонс новинок, которые ожидаются в ближайшее время!
Большинство товаров под брендом «31 ВЕК» послужат незабываемым, оригинальным, а главное практичным подарком — так как человек, получивший его, скорее всего до сих пор ничего о нем не слышал.
Основные требования к Партнеру-франчайзи в регионе.
Компания, претендующая на роль Партнера-франчайзи, должна соответствовать определенным требованиям, соблюдать подписанный обеими сторонами франчайзинговый договор (который мы будем рады выслать по Вашему запросу).
Основные требования:
1.Работа под брендом «31 ВЕК - Товары из Будущего».
2.Наличие как минимум одного розничного магазина (для небольших городов — стенда или острова), оформленного в фирменном стиле и реализующего определенную договором долю ассортимента нашей компании.
3.Наличие (открытие) через определенное договором время эффективного Интернет-магазина с курьерской доставкой (как правило — для крупных городов).
4.Достижение определенного и утвержденного сторонами ежемесячного товарооборота (в зависимости от региона)
5.Активное продвижение ассортимента в своем регионе.
6.Поддержание товарного запаса, достаточного как для осуществления собственной розничной торговли, так и для поддержки ранее существовавших покупателей в своем регионе обслуживания.
Основные преимущества, получаемые Партнером-франчайзи:
1. Право использования бренда «31 ВЕК»
2. Невысокий паушальный взнос и отсутствие роялти.
3. Эксклюзивное право на осуществление торговли товарами нашего ассортимента на территории обслуживания.
4. Бесплатную разработку архитектурно-планировочного решения для конкретного помещения магазина.
5. Возможность установки довольно высоких розничных наценок на товары (специальные оптовые цены).
6. Ноу-хау в области создания и эксплуатации успешного магазина, программы продвижения магазина и участие в акциях.
7. Стандарты отбора, мотивации и обучения персонала,
8. Единые стандарты мерчендайзинга.
9. Размещение информации о партнере (офисе, магазине) в информационных ресурсах розничного проекта: в печатных и Интернет-изданиях (размещение на сайте проекта «31 ВЕК» в качестве эксклюзивного дистрибьютора в регионе), на выставках, телевидении, упоминание в прочей федеральной рекламе (по мере ее появления).
10. Маркетинговая поддержка (снабжение рекламными материалами, предложения по акциям и пр).
11. Консультирование и информационная поддержка.
12. Сервисное обслуживание (предоставление гарантии на товары, работа с браком и т.д.).
13. Возможность вести интересный и выгодный бизнес в инновационной сфере, ориентированной на будущее.
Партнер-франчайзи будет обладать независимыми административными, кадровыми и финансовыми возможностями в различных регионах РФ и стран СНГ.
Мотивация работы под брендом «31 ВЕК»:
1. Отсутствие активной конкуренции по данному бизнесу в целом. В связи с тем, что предложений, подобному нашему, на отечественном рынке практически не существует, конкуренты практически отсутствуют. Более того, Вы получаете эксклюзивное право на бренд и торговлю нашим ассортиментом в своем регионе обслуживания.
2. Возможность установки высоких розничных наценок (вследсвие уникальности товара, покупателю практически не с чем сравнить ваши цены).
3. Качество наших товаров превышает среднеотраслевой показатель (среди мультимедийных персональных товаров, бытовой техники и прочей электроники) по браку в 2 и более раз (даже максимальный процент возвратов не превышает 3-4%).
4. Неуклонное возрастание спроса на новинки. Проведенные рекламные мероприятия и наши собственные маркетинговые исследования показывают большой интерес потребителей к нашим товарам. Потенциальный покупатель как в Москве, так и в регионах России в широкой массе не осведомлен о нашем ассортименте, однако покупатели, получившие такую информацию проявили к ней большой интерес, сформировав высокий спрос и повторные покупки (доля постоянных покупателей доходит до 25%). Тем самым, при грамотном продвижении, ассортимент имеет огромный потенциал по реализации среди широких слоев покупателей.
5. Значительная часть товаров в розничной торговле и услугах имеет такое негативное свойство как сезонность. Благодаря нашему широкому ассортименту, включающему 8 товарных групп, сезонность в реализации данного товара практически отсутствует. Спрос на наш товар существует круглый год! Актуальность товара доказана как оптовыми продажами, так и продажами с наших собственных розничных точек.
6. Нашими товарами интересуются практически все целевые группы:
- по возрасту (люди среднего возраста, дети, пожилые люди);
- по полу (как мужчины, так и женщины);
- по социальному статусу (руководители, рабочие, служащие, учащиеся, работники офиса, пенсионеры).
7. Ценовой диапазон ориентирован на социальные группы с любым уровнями дохода: есть товары со стоимостью 30 руб, а есть - и 40000 руб.
8. Большинство товаров могут использоваться как практичные и необычные товары для собственных нужд покупателя — но и как уникальные подарки как к общегосударственным (Новый Год, 23 Февраля, 8 Марта и т.д.), корпоративным (выставка, день рождения компании и т.д.) и персональным праздникам (день рождения, юбилей, свадьба, новоселье и т.д.). Таким образом, приобретенные товары будут работать и приносить пользу, напоминая о том, кто подарил такой незабываемый подарок, в отличие от обычных сувениров, "собирающих пыль".
9. Актуальность ассортимента даже во время кризисов. В ассортименте есть оборудование, обеспечивающее безопасность: личную, безопасность близких, компании, жилища и автомобиля. Такие товары становятся более востребованными в период повышенного криминального «фона». Кроме того, значительное снижение доли людей, покупающих элитные и дорогие товары (машины, ювелирные изделия, дорогую бытовую технику, туристические путевки), приводит к «сползанию» спроса на менее дорогие товары, которыми в основном и являются товары из нашего ассортимента.
10. В целом можно сказать, что наш товар охватывает большинство потребностей человека, а именно:
- безопасность (личная, бизнеса, недвижимости и пр.);
- здоровье (как детей и взрослых);
- комфорт и уют в жилище, в поездках;
- борьбу против вредителей в доме и на даче, в квартирах, в подсобных помещениях и на природе;
- контроль, интеллектуальное и физическое развитие детей;
- выбор и преподнесение подарков к праздникам;
- стремление ко всему новому и необычному, характерное для современных людей!
11. Не секрет, что российские граждане активно следят за новинками во многих сферах жизни, приобретают большое количество современных персональных устройств и бытовой электроники. Мы в 2-3 раза чаще, по сравнению с другими странами, меняем мобильные телефоны и прочую цифровую технику, следим за изобретениями и инновацией. Наш ассортимент и наше бизнес-кредо построено в полном соответствии с этой современной реальностью.
12. Постоянное дополнение ассортимента новинками передовых компаний на рынке персональной электроники (от 5 до 20 новинок ежемесячно!).
Даже слово «инновация» появилось как критерий нашего ассортимента задолго до момента, когда его стали широко использовать в обычных и электронных СМИ. Это еще раз подтверждает, что мы идем на шаг впереди рыночных тенденций и предлагаем вам вместе с нами двигаться в этом направлении.
Экономические характеристики
Стоимость франшизы: от 60 000 руб.
Необходимые инвестиции: от 500000 руб.
Роялти: нет
Рекламный сбор: небольшой % от оборота закупки. Расходы на рекламу из данного фонда производятся франчайзи (ЭД) в своем регионе.
Рентабельность: от 60 до 150%
Срок окупаемости: от 5 до 10 месяцев в зависимости от региона обслуживания, проходимости магазина и эффективность менеджмента партнера-франчайзи.
Стоимость франшизы: от 60 000 руб.
Контактное лицо: Горбунова Эльвира Викторовна
Телефон: +7 (495) 989-42-31