магазиныфраншизы › Камелот

Франшиза магазина Камелот





адреса акции отзывы

Вид деятельности Вашего бизнеса:
Розничная торговля

Тип сервиса/продукта:
Розничная торговля ультрамодной обувью и одеждой

Первоначальный/паушальный взнос:
Депозит в размере 2000 долларо

Необходимый начальный капитал:
$60000

Рекламный пай:
Нет

Роялти:
Нет

Количество персонала на предприятии франчайзора:
6

Целевые регионы:
Все, кроме Москвы

Предоставляемая поддержка:
Рекламная поддержка и обучение при открытии, далее со-провождение магазина согласно политике компании.

Требования к оператору/франчайзи:
Опыт в розничной торговле

Необходимые критерии по выбору будущего месторасположения учреждения:
Торговая площадь от 100 кв.м. Современные ТЦ или отдель-ностоящие магазины на центральных торговых улицах.

Дополнительная информация о системе:

Первоначальная плата (взнос):
-Депозит в размере 2000 долларов США при изготовлений дизайн-проекта. Возвращается при открытии магазина.

Необходимый начальный капитал:
-Ремонт магазина и оборудование от 30000 долларов США.
Стоимость товара при открытии от 30000 долларов США.




предложения франшизы сетевых магазинов:

новыепо алфавитупопулярные

Франчайзинг SELA - это возможность открыть своё предприятие, пользуясь технологиями существующего бренда. Уникальность опыта работы Корпорации SELA состоит в том, что она является первым и крупнейшим франчайзером одежды на российском рынке. Обладая боль- шим опытом работы, Корпорация SELA достиг
Собственное производство Вся обувь, как мужская, так и женская, изготавливается на собственных производственных площадях в Москве, Владимире и Зарайске. Все три фабрики RALF RINGER оснащены самыми передовыми технологиями в обувном производстве. Контроль качества Вся обувь проходит на производст
Требования к открытию магазина «Джинсовая симфония» Расположение для отдельно стоящего помещения: Первая линия домов, отдельная входная группа, первый этаж, полуподвал и бельэтаж для размещения не рассматривается. Площадь - не менее 230 кв. м. Длина фасада – не менее 8 метров Наличие витр
Компания WESTLAND предлагает открыть магазин одежды по франчайзингу. Новым партнерам, открывающим магазин в фирменном формате, предоставляется скидка на товарную массу - 10%! Для тех, кто хочет получить готовый бизнес, франчайзинг является отличным решением. Франчайзи получает отлаженную систему
Ищите сильного партнера? В поисках выгодного бизнеса? Мечтаете открыть магазин одежды? Торговая марка Pompa предлагает строить бизнес вместе. Это не только ВЫГОДНО, с нами – это еще и ПЕРСПЕКТИВНО! Окунитесь в мир моды вместе с Pompa! Мы предлагаем Вам известный и престижный бренд росс
На сегодняшний день компания ЭККО-РОС предлагает своим партнерам организацию современного динамично развивающегося бизнеса в рамках концепции, разрабатываемой лучшими мировыми специалистами и включающей в себя новейшие научные достижения в области организации эффективных продаж. В современном виде п
«ХЦ» - крупнейшая в Москве сеть магазинов одежды для среднего класса. Владельцем сети магазинов является ОАО «ТД Холдинг-Центр», в число акционеров которого входят известнейшие Германские бизнесмены. Преимущества магазинов «ХЦ»: Представлены марки одежды, которые пользуются огромной популя
На сегодняшний день на территории Российской Федерации насчитывается свыше 70 магазинов франчайзинговой сети “БашМаг”. Все они находятся в крупных городах и административных центрах РФ: Москве, городах Московской области, а также в Тюмени, Орле, Тамбове, Энгельсе, Калуге, Воронеже и др. На ближайшее
Melon Fashion Group В портфеле компании три бренда – ZARINA, befree и LOVE REPUBLIC. Каждый бренд особенный, исключительный: имеет уникальную концепцию, четкое позиционирование, ярко выраженную целевую аудиторию и свой характер. Наша цель – быть в авангарде модного ретейла. Вся культура нашей ком
По желанию клиента, компания «Тульская обувная фабрика «ТОФА» готова рассмотреть предложение о предоставлении права, по использованию товарного знак «ТОФА» и концепта фирменного магазина «Дом обуви «ТОФА» в регионе клиента. Основные положения о представлении франшизы: Франчайзер предоставляет:
Основной целевой аудиторией салонов обуви «Терволина» являются женщины. Наша потенциальная покупательница – женщина 25-40 лет с высшим или средне специальным образованием, имеющая семью из трех человек, любящая модно одеваться, не забывая при этом о функциональности и комфорте. Она предпочитает имет
Мы готовы в кратчайший срок рассмотреть предложения от потенциальных франчайзи в тех регионах России, где еще не представлена наша сеть. Мы предлагаем: • Войти в состав динамично развивающейся общероссийской розничной сети; • Развивать собственный розничный бизнес с использованием наших знаний


показать все франшизы



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.