Франшиза магазина Камелот
адреса акции отзывы Вид деятельности Вашего бизнеса: Розничная торговля
Тип сервиса/продукта: Розничная торговля ультрамодной обувью и одеждой
Первоначальный/паушальный взнос: Депозит в размере 2000 долларо
Необходимый начальный капитал: $60000
Рекламный пай: Нет
Роялти: Нет
Количество персонала на предприятии франчайзора: 6
Целевые регионы: Все, кроме Москвы
Предоставляемая поддержка: Рекламная поддержка и обучение при открытии, далее со-провождение магазина согласно политике компании.
Требования к оператору/франчайзи: Опыт в розничной торговле
Необходимые критерии по выбору будущего месторасположения учреждения: Торговая площадь от 100 кв.м. Современные ТЦ или отдель-ностоящие магазины на центральных торговых улицах.
Дополнительная информация о системе: Первоначальная плата (взнос): -Депозит в размере 2000 долларов США при изготовлений дизайн-проекта. Возвращается при открытии магазина. Необходимый начальный капитал: -Ремонт магазина и оборудование от 30000 долларов США. Стоимость товара при открытии от 30000 долларов США.
предложения франшизы сетевых магазинов:
Привлекательность инвестиций во франчайзинг детской одежды связана с тем, что данный сегмент в настоящее время является одним из самых быстрорастущих.
Франчайзинг Orby - это возможность работать под известным федеральным брендом, которому уже 10 лет, в успешной и стабильной сети фирм Мы готовы в кратчайший срок рассмотреть предложения от потенциальных франчайзи в тех регионах России, где еще не представлена наша сеть.
Мы предлагаем:
• Войти в состав динамично развивающейся общероссийской розничной сети;
• Развивать собственный розничный бизнес с использованием наших знаний Сеть обувных каскетов «Эконика» предоставляет своим партнерам следующий пакет услуг:
Предоставление права пользования известной, имеющей благоприятным имидж и постоянно рекламируемой торговой маркой - "Эконика".
Разработка индивидуального дизайн-проекта фирменного салона на основе типового дизай «ХЦ» - крупнейшая в Москве сеть магазинов одежды для среднего класса.
Владельцем сети магазинов является ОАО «ТД Холдинг-Центр», в число акционеров которого входят известнейшие Германские бизнесмены.
Преимущества магазинов «ХЦ»:
Представлены марки одежды, которые пользуются огромной популя По мнению клиентов, реализующих продукцию «Глория Джинс», компания не только обеспечивает стабильное качество изделий, частое обновление ассортимента, рекламную поддержку, но и позволяет участвовать в обсуждении и формировании коллекций.
Поддержка оптовых покупателей включает так же производство Собственное производство
Вся обувь, как мужская, так и женская, изготавливается на собственных производственных площадях в Москве, Владимире и Зарайске. Все три фабрики RALF RINGER оснащены самыми передовыми технологиями в обувном производстве.
Контроль качества
Вся обувь проходит на производст На сегодняшний день на территории Российской Федерации насчитывается свыше 70 магазинов франчайзинговой сети “БашМаг”. Все они находятся в крупных городах и административных центрах РФ: Москве, городах Московской области, а также в Тюмени, Орле, Тамбове, Энгельсе, Калуге, Воронеже и др. На ближайшее Что такое франчайзинг FiNN FLARE? Франчайзинг FiNN FLARE — готовый бизнес с минимальными коммерческими рисками, проверенные технологии и всесторонняя поддержка центрального офиса
FiNN FLARE — это не просто известная торговая марка, а один из лидеров российского рынка одежды. И важной составляющей За 5 лет партнерская сеть под логотипом торговой марки INCITY заняла уверенные позиции в 85 городах России и СНГ. На данный момент активно ведется подготовка к открытию магазинов на территории Беларуси.
Минимальный размер инвестиций для открытия магазина (ремонт помещения и закупка оборудования) Требования к открытию магазина «Джинсовая симфония»
Расположение для отдельно стоящего помещения:
Первая линия домов, отдельная входная группа, первый этаж, полуподвал и бельэтаж для размещения не рассматривается.
Площадь - не менее 230 кв. м.
Длина фасада – не менее 8 метров
Наличие витр Основной целевой аудиторией салонов обуви «Терволина» являются женщины. Наша потенциальная покупательница – женщина 25-40 лет с высшим или средне специальным образованием, имеющая семью из трех человек, любящая модно одеваться, не забывая при этом о функциональности и комфорте. Она предпочитает имет На сегодняшний день компания ЭККО-РОС предлагает своим партнерам организацию современного динамично развивающегося бизнеса в рамках концепции, разрабатываемой лучшими мировыми специалистами и включающей в себя новейшие научные достижения в области организации эффективных продаж. В современном виде п
показать все франшизы
|