Франшиза магазина Ноу-Хау

адреса акции отзывы
Извините, мы не нашли условий работы по франшизе магазина Ноу-Хау. Если Вы обладаете актуальными сведениями, пожалуйста, пришлите нам информацию по условиям предоставления франшизы в свободной форме. преимущества предложения франшизы от магазина Ноу-Хауперспективы и надежность торгового брендафинансовые затраты и сроки окупаемости проектатребования к франчайзинговым объектам и оборудованиюобязанности франчайзи и условия заключения договораподдержка франчайзи и предоставление сервисов и услугконтактная информация отдела франчайзинга
предложения франшизы сетевых магазинов:
Партнерство с «ЭЛЬДОРАДО» — это уверенная инвестиция и шанс открыть свой магазин бытовой техники, под самым известным национальным брендом в России.Мы поможем Вам снизить риски на открытие нового бизнеса и максимально передать накопленный опыт годами, для успешного ведения бизнеса. Если вы решили от ЭЛЕКС это магазины инновационной концепции общения с покупателем построенные таким образом что клиент не только логично и удобно делает выбор, попадая в мир музыки, кухни, кино и приятной атмосферы, но и может до покупки попробовать как это работает и получить честную консультацию специалиста.
В Федеральная розничная сеть ПОЗИТРОНИКА предлагает вам открыть магазин по франшизе в своем городе и стать владельцем прибыльного бизнеса. Бренд «ПОЗИТРОНИКА» - это успешный, готовый франчайзинговый бизнес-проект, существующий на розничном рынке с марта 2006 года. На сегодняшний день франшиза ПОЗИТРОН Франчайзинг - это схема работы, при которой предприниматель или компания (франчайзи) приобретает права на торговую марку и готовую систему бизнеса у более известной и опытной компании (франчайзера). Главное преимущество такой схемы работы - минимизация инвестиций и рисков при начале нового бизнеса.
По мнению клиентов, реализующих продукцию «Глория Джинс», компания не только обеспечивает стабильное качество изделий, частое обновление ассортимента, рекламную поддержку, но и позволяет участвовать в обсуждении и формировании коллекций.
Поддержка оптовых покупателей включает так же производство Фирменные магазины “Экспедиция” - это сеть унифицированных магазинов с постоянно обновляемым ассортиментом и одинаковой ценовой политикой в каждом.
Магазины “Экспедиция” соответствуют фирменным стандартам по оформлению, стилю и качеству обслуживания:
- единые стандарты отделки помещения магаз МамаМаркет - это успешный мультибрендовый проект, созданный в 2002 году, и предлагающий широкий спектр товаров для беременных и кормящих мам средней ценовой категории:
- Одежда для будущих и кормящих мам
- Белье для будущих и кормящих мам
- Специализированные колготки
- Косметика
- Гигиена
- Став участником одного из наших франчайзинговых проектов, вы получаете в свое распоряжение утвердившиеся и проверенные концепции ведения бизнеса вместе с рекламной и консультационной поддержкой ГК Спортмастер.
COLUMBIA - сеть концептуальных магазинов американской торговой марки COLUMBIA, лидера Основной целевой аудиторией салонов обуви «Терволина» являются женщины. Наша потенциальная покупательница – женщина 25-40 лет с высшим или средне специальным образованием, имеющая семью из трех человек, любящая модно одеваться, не забывая при этом о функциональности и комфорте. Она предпочитает имет «Галамарт» – федеральная сеть магазинов по всей России. Первый магазин сети был открыт в октябре 2009 года в Екатеринбурге. На сегодняшний день сеть насчитывает около сотни магазинов в более чем 40 городах России. Благодаря собственному производству и крупным объемам закупок «Галамарт» предлагает по Франчайзинг Incanto - это бизнес-модель сотрудничества с минимальными коммерческими рисками, проверенные технологии и всесторонняя поддержка со стороны центрального офиса.
Incanto занимает лидирующие позиции на рынке нижнего женского белья на территории России.
Важной составляющей нашего усп Франшиза «220 Вольт» это: «220 Вольт» сегодня:
• Востребованные на рынке товары: электроинструмент, бензоинструмент, садовая техника,
генераторы, компрессоры, сварочное оборудование, расходные материалы. Три товарные группы – бытовой, полупрофессиональный и профессиональный инструмент
• Оптималь
показать все франшизы
|