Франшиза магазина Медиа Маркт
адреса акции отзывы
Извините, мы не нашли условий работы по франшизе магазина Медиа Маркт. Если Вы обладаете актуальными сведениями, пожалуйста, пришлите нам информацию по условиям предоставления франшизы в свободной форме. преимущества предложения франшизы от магазина Медиа Марктперспективы и надежность торгового брендафинансовые затраты и сроки окупаемости проектатребования к франчайзинговым объектам и оборудованиюобязанности франчайзи и условия заключения договораподдержка франчайзи и предоставление сервисов и услугконтактная информация отдела франчайзинга
предложения франшизы сетевых магазинов:
Франчайзинг - это схема работы, при которой предприниматель или компания (франчайзи) приобретает права на торговую марку и готовую систему бизнеса у более известной и опытной компании (франчайзера). Главное преимущество такой схемы работы - минимизация инвестиций и рисков при начале нового бизнеса.
ЭЛЕКС это магазины инновационной концепции общения с покупателем построенные таким образом что клиент не только логично и удобно делает выбор, попадая в мир музыки, кухни, кино и приятной атмосферы, но и может до покупки попробовать как это работает и получить честную консультацию специалиста.
В Партнерство с «ЭЛЬДОРАДО» — это уверенная инвестиция и шанс открыть свой магазин бытовой техники, под самым известным национальным брендом в России.Мы поможем Вам снизить риски на открытие нового бизнеса и максимально передать накопленный опыт годами, для успешного ведения бизнеса. Если вы решили от Федеральная розничная сеть ПОЗИТРОНИКА предлагает вам открыть магазин по франшизе в своем городе и стать владельцем прибыльного бизнеса. Бренд «ПОЗИТРОНИКА» - это успешный, готовый франчайзинговый бизнес-проект, существующий на розничном рынке с марта 2006 года. На сегодняшний день франшиза ПОЗИТРОН «Спортландия» – сеть спортивных магазинов для всей семьи с широким выбором качественных товаров для занятий спортом и активного отдыха. Первые магазины были открыты в конце 2003 года; сейчас сеть насчитывает более 130 магазинов на территории России и СНГ и не сбавляет темпов роста. Товарная концепци Фирменные магазины “Экспедиция” - это сеть унифицированных магазинов с постоянно обновляемым ассортиментом и одинаковой ценовой политикой в каждом.
Магазины “Экспедиция” соответствуют фирменным стандартам по оформлению, стилю и качеству обслуживания:
- единые стандарты отделки помещения магаз Торговая Галерея «Буду Мамой» динамично развивающаяся федеральная сеть мультибрендовых специализированных магазинов одежды, белья и аксессуаров для беременных и кормящих женщин. На данный момент Торговая Галерея «Буду Мамой» насчитывает 50 магазинов представленных в 26 городах России. В 2011 г. запл Концепция розничной сети «Динозаврик» — большой ассортимент товаров для животных по демократичным ценам. Реализация этой концепции заключена в развитии фирменной сети магазинов «Динозаврик» и сотрудничестве с лучшими производителями и поставщиками товаров для животных из Германии, Франции, Америки, «Галамарт» – федеральная сеть магазинов по всей России. Первый магазин сети был открыт в октябре 2009 года в Екатеринбурге. На сегодняшний день сеть насчитывает около сотни магазинов в более чем 40 городах России. Благодаря собственному производству и крупным объемам закупок «Галамарт» предлагает по Компания METRO Cash & Carry предлагает вам свою поддержку и готовые решения, выработанные на основе международного опыта по ведению бизнеса. Наша программа франчайзинга существует с 2010 года и сейчас насчитывает более 6 000 магазинов по всей Европе.
Условия программы
Уникальность программы «Фа Мы готовы в кратчайший срок рассмотреть предложения от потенциальных франчайзи в тех регионах России, где еще не представлена наша сеть.
Мы предлагаем:
• Войти в состав динамично развивающейся общероссийской розничной сети;
• Развивать собственный розничный бизнес с использованием наших знаний ЗАО Столичный Торговый Дом "Милавица" - крупная российская компания, основанная в 1994 году и до сегодняшнего момента сохраняющая лидирующие позиции в оптово-розничных продажах корсетного, трикотажного белья и пляжного ассортимента. В начале 2008 года Столичный Торговый Дом начинает развитие франчай
показать все франшизы
|