магазиныотзывы › бытовая техника

Отзывы о магазинах



отзывы в разделе бытовая техника:

благодарностижалобыинформация

написать отзыв

При покупке консультант не верно осведомил, в итоге вместо графического планшета был приобретен обычный. При попытке обменять или вернуть деньги мурыжили более двух недель и отказали в итоге. Не рекомендую, абсолютно не идут на встречу покупателю. Не компетентный персонал. Теперь данный магазин
Сегодня, 5 декабря 2021 года, приобретал товар в магазине МВидео на Проспекте Мира, 91к1, и столкнулся с отвратительным сервисом на кассе. Сначала пришлось ждать кассира, т. к. ни на одной кассе этого большого магазина не было ни одного кассира. Затем кассир появилась, и немедленно принялась хамить.
Заказала месяц назад холодильник в интернет магазине М-видео. В первый же день оказалось, что верхняя камера не работает. Позвонила на горячую линию, написала заявление в магазин г. Реутов, ТЦ Реутов парк, вызвала мастера от производителя. Прошёл месяц и тишина! Кучи звонков, писем и т. д.. Я уж
Контора мошенников! Так, купив почти на 400 000 товара в этой шараге, я остался без бонусов. Служба поддержки прокомментировала данную ситуацию как "ошибка системы"... я уж молчу про последний заказ, прождав который 12 дней, мне просто не выдали на кассе магазина на улице Лелюшенко в городе Ростов-н
Заказал монитор, вместе с ним услугу на проверку битых пикселей. Заказ V013370384 от 9 ноября. Через трое суток, по приходу в магазин уточнили, что все готово к выдаче, но оказывается при наличии дефектов деньги за монитор вернут, но не за услугу проверки. От платной проверки отказался, с собой был
Купила телевизор 20.09.20 спустя год пошли полосы по экрану, забрали по платной гарантии, через 21 день сказали что ремонту не подлежит, пришлось выбирать другой и доплачивать 2 тыс.! Очень долго оформление было я была с ребёнком, попросили у управляющей девушки воды для ребёнка на что она грубо выс
Купила в магазине духовку, оплатила доставку. Мне предложили дату на выбор. В этот день не только НЕ ПРЕВЕЗЛИ оплаченный товар, но даже никто НЕ ПОЗВОНИЛ! Деньги взяли, а вот товар не привезли. Как это называется??? ВОРОВСТВО! Кто оплатит потерянное время в ожидании??? Почему я должна оплачивать дос
Заказ № А010065832. Заказала на сайте Ситилинк, смарт- часы в подарок, 25.08.2021 года. На следующий день, 26.08.2021 года приехала забирать товар в пункт выдаче, г. Санкт-Петербург, ул. Ярослава Гашека, д. 5, лит. А, п. 13. менеджер Григораш Руслан (указано в кассовом чеке) принес коробку с смарт-ч
Сотрудники магазина заняты чем угодно, только не покупателями. При гарантийном случае меняют технику только на витринный экземпляр.
Заказал 31.08 ТВ в кредит, обещали 02.09 привезти. 01.09 сказали что пункт выдачи будет закрыт 02.09 и 03.09. 05.09 перенесли на 07.09. 06.09 - опять пункт выдачи закрыт 07.09 и 08.09. Обязательства свои не выполняют. Поддержка по телефону бесполезна, со 2 линией не соединяют. Лучше купите у конкуре
Продали товар, который оказался не работающим. При покупке продавец даже не проверил товар. Никому не советую покупать что-то в этом магазине!
Для магазина техники, консультанты никакие, по работе оборудования и его взаимодействию с другими ничего сказать не могут. Купил телевизор novex, а он по HDMI не подключается (проверял с 8 разными кабелями и 3 компьютерами). Товар не меняют, деньги не возвращают, как и чем подключить не знают, да ещ
14.07 я зашла в Эльдорадо, т.к. выбирала новый телефон. Выбирала между двумя моделями с точки зрения того, как они будут лежать в руке, т.к. это для меня определяющий критерий. Стою я у стойки, держу в руке один, потом другой, пробую интерфейс и прочее на выставочном образце. Тут, спустя какое-т
Я приобрела холодильник, заказав в интернет магазине МВидео. Когда привезли товар, я обнаружила, что холодильник очень мал в размерах. Привезла его в магазин с целью произвести замену на более дорогой и габаритный. От сотрудника магазина получила отказ. Сотрудник сервиса сказал, что от холодильника
Достоинства: ничего. Нужен антикризисный менеджер! Управленческая «скорая помощь"! Недостатки: между мной и розничным магазином «Эльдорадо» 09 июля 2021 года заключён договор купли-продажи товара: газовая плита 50-55 cм, торговой марки Indesit модели IS5G1PMX/RU на сумму 30269 рублей (тридцать т
Приобрела планшет для ребёнка, пользовался 2 месяца, появились полосы (не на стекле), отвезли в ремонт, сказали, что не гарантийный случай, т. к я его открывала и паяла. Согласилась на независимую экспертизу, ответ тот же. Интересно, сотрудники магазина думают, что я настолько дура, что открою и буд
Никому не рекомендую данный магазин. И не ведитесь на заказные отзывы. А лучше сперва читайте негативные, по которым сможете составить у себя в голове общую картину этого магазина. В общем такая ситуация: был куплен через сайт напольный (мобильный) кондиционер за 33 тыс. Забрали сами в точке выд
Приобрела кондиционер в Ситилинк 29.06.2021 как пояснил менеджер что установка и сам кондиционер обойдется в 22490, думаю ну хорошо, ещё и установка будет в течении двух дней от дня покупки, странно показалось ну и опять же ещё лучше. Пришла домой с покупкой радость конечно всегда есть от нового, ну
Магазин М.Видео в г. Москва на ул. Народного Ополчения, д.28. Сегодня, 20.06.2021 г. зашли в магазин по адресу, указанный выше, приобрести бытовую технику, ужаснулась сервису, обслуживанию и общению с клиентами. Сначала подошла после выбранного нами товара, кассир Копцева Анастасия, грубиянка ре
Заказала доставку + сборку машинки, согласовано было на 13.06 в течение дня, за день мне позвонил сотрудник М.Видео и сказал что у логистов для меня нет места, примите в другое время, я согласилась на понедельник с 9 до 12, в 11.00 текущего дня мне приходит смс что доставка с 10.00 до 22.00, звонила
Осторожно, МОШЕННИКИ!!! Магазин торгует ПОДДЕЛКАМИ!!! Купил в Ситилинке (Citilink) внешний жёсткий диск HDD SEAGATE Backup Plus Hub STEL8000200 на 8ТБ. Подключил дома к компьютеру - мне показывает объём в... 148 Гб!!! При этом по внешнему виду с товаром всё хорошо - на корпусе написано, что диск яко
Добрый день. Сегодня Ситилинк меня сильно разочаровал... Ушел из магазина без заказанного товара. Подробнее: мне отказали в проверке товара. Сказали - оплатите и идите, дома проверяйте и вообще как хотите. Но оплатите! Вопрос - это как так, платить неизвестно за что? А если брак? И деньги уплачены,
В Ситилинке я покупал уже довольно много товаров, и иногда отнюдь не дешёвых (например, 4К-монитор). Пока всё шло хорошо. Всё быстро, очереди нет, проконсультируют, быстро выдадут товар со склада. В общем, магазин производил впечатление вполне адекватного. Однако, последняя покупка сильно озадачи
Ужасное отношение к покупателям. Мало того что не дозовешся ни одного консультанта, так ещё и хамят те кого найдёшь. Вроде бы универсалы консультанты а переведут вопросы от себя, я не в этом отделе. Не обучены ничему. Пора пересмотреть культуру общения с покупателями. А кассир хамка, нет чтобы решит


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.