магазиныотзывыСитилинк › Обман покупателей

Обман покупателей в Ситилинк





адреса акции

Алексей   02.05.2021

В Ситилинке я покупал уже довольно много товаров, и иногда отнюдь не дешёвых (например, 4К-монитор). Пока всё шло хорошо. Всё быстро, очереди нет, проконсультируют, быстро выдадут товар со склада. В общем, магазин производил впечатление вполне адекватного.

Однако, последняя покупка сильно озадачила.

Настала пора купить регистратор для автомобиля. Свои требования: угол обзор не более 140 градусов и разрешение камеры FullHD, чтобы можно было различить номер машины на достаточном расстоянии, я изложил консультанту в магазине «Ситилинк» на Бакунинской ул. в Москве. Не стал выбирать товар на сайте магазина, доверился экспертам.

Продавец быстро подобрал мне на дисплее регистратор FreeDrive 107 неизвестного мне ранее бренда DIGMA по цене всего в 1599 рублей. Я спросил, что это за бренд, почему так дёшево для Full HD, не лучше ли какой-то более известный, например, Mio или Xiaomi? Продавец: «Ну вот Вам Xiaomi (показывает на экране), те же параметры, что и DIGMA, но стоит в три раза дороже, только из-за того, что он – Xiaomi». Хорошо, убедили, беру эту Дигму.

Продавец посоветовал купить ещё и страховку на 2 года, мотивируя тем, что с такой страховкой могу сдать товар обратно (или обменять) в любом состоянии, даже если он будет повреждён. Так сказал мне продавец.

Однако, съездив с этим регистратором по делам, и посмотрев на компьютере, как он пишет изображение в «FullHD», я увидел некий трэш, напоминающий картины Пикассо периода кубизма. Изображение состояло из явно различимых раскрашенных квадратиков, в которых, конечно, можно было узнать окружающий пейзаж и автомобили на дороге. Номера автомобилей читались, но не далее 3 метров. Кроме того, файл длительностью 60 секунд занимал на карте объём в… 400 (четыреста) Мегабайт! Такого не было ни у одного из моих бывших регистраторов.

Я понял, что приобрёл либо заводской брак, либо заведомо некачественный товар.

Ничего страшного, думаю, есть же страховка, по которой я могу обменять аппарат. На следующий день я отправился в магазин на Бакунинской, с целью обменять этот никуда негодный регистратор на другой, проверенный бренд, доплатив требуемую сумму.

Однако, дальнейшее развитие событий было весьма фееричным. Такого я давно не видел, даже в пресловутые «лихие 90-е», когда нужно было быть постоянно готовым к разнообразному «кидалову».

На мою просьбу обменять товар на другой, другого бренда с доплатой, менеджер магазина Ситилинка на Бакунинской повёл себя настолько странно, что поначалу я потерял дар речи. «Ваш товар повреждён – царапина на корпусе». Причем, не осматривая остальные части аппарата, сразу с ходу показал на эту «царапину», как будто, заранее знал куда смотреть (на самом деле это была засохшая капля какой-то субстанции, напоминающей клей. Она там была сразу, как только я распаковал аппарат).

На мои возражения, мол «Ну и что, повреждения, я приобрёл дополнительную гарантию, по которой вы обязаны заменить товар». Ответ: «Мы ничего не обязаны, у Вас товар с повреждением». А как же, спрашиваю, заверения вашего продавца о том, что по двухлетней «гарантии» мне в любом случае должны обменять товар, тем более что это даже явно прописано в полисе? Ответ: «Ничего не знаем, Вас неправильно информировали».

Поняв, что в этом магазине с хамоватыми продавцами, коих я не видел со времён перестройки, мне ничего не светит, я позвонил в поддержку Ситилинка. Там состоялся примерно такой же по смыслу разговор, правда, по телефону уже не хамили. «Идите в гарантийный отдел, и сдавайте аппарат на экспертизу на две недели».

Что имеем в «сухом остатке»?

1. Магазин Ситилинк продаёт заведомо некачественный, либо дефектный, товар, не воспроизводящий заявленных характеристик.
2. Не выполняются условия своей же гарантии. При покупке было заявлено, что товар можно обменять даже с повреждениями, то же написано в полисе страхования. Ни о каких заявлениях, гарантийных отделах и экспертизах при покупке речи не было, и в полисе этой информации нет.
3. Персонал магазина высокомерно и нагло общается с клиентами. Если в Youtube ввести только лишь одно слово «citilink», то в выдаче будет сразу несколько видео от клиентов Ситилинка, где это видно воочию.

Потерю 2000 рублей (1599 – аппарат, 420 – гарантия) считаю адекватной платой за следующий жизненный опыт:
1. Следует избегать бренда DIGMA, а также
2. избегать любых покупок в розничной сети Ситилинк (принадлежащий компании Merlion, которая является представителем бренда DIGMA в Российской Федерации).

P.S. Вообще, странные ребята конечно, этот Ситилинк. Урвав жалкие 2 тысячи рублей, навсегда потеряли постоянного клиента.

адрес магазина Ситилинк: г. Москва, Бакунинская ул., 69, стр. 1



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Ситилинк

27

55

39
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • бытовая техника
  • компьютеры и оргтехника
  • цифровая техника

  • отзывы о похожих магазинах:


    Огромное спасибо за то, что меняется в положительную сторону! ...за 3 месяца открыто 4 поинта, ещё больше - в планах, спасибо за то, что сервис, который раньше был минусом стал значительным плюсом магазина, спасибо, что не смотря на всё вышеперечисленное, сохранили самые низкие цены!!!
    Я часто делаю покупки в разных Интернет-магазинах, но вот с тем, с чем я столкнулась, не приходилось сталкиваться еще ни разу. Я заказала у них телевизор и антенну, ОДНУ штуку. Предупредила сразу, что товар буду принимать не я сама. Видимо, это и было ошибкой. Со мной по телефону уточнили заказ аж т
    К сведению. В этом магазине мне продали телефон, который уже сдали по причине его брака. Продавец скрыл это и умудрился исправить в гарантийном талоне дату продажи (просто написал сверху свежую). Поэтому в сервисе были проблемы. И ещё: вам скажут, что в сервисном центре на Пацаева, 5 проблемный теле
    Мне очень понравился по сервису магазин. Также, выражаю признательность за скорость обслуживания и внимательное отношение к покупателям, и лично в мою сторону сотруднику магазина Ганову Дмитрию Николаевичу. Спасибо за помощь в приобретении нужной мне покупки. С уважением, Берг Иван Викторович. Ассоц
    28.05.2020 примерно 11:05 были в магазине с мужем. При выходе из магазина сняла маску проходила мимо ноутбука и решила задержаться и посмотреть в это время проходил зам. директор как он себя назвал (ни представился, бейджа с именем даже не было) начал орать в мой адрес и выгонять из магазина (как ск
    Мне понравилось и отношение продавцов, и цены. Я переехала недавно и снимаю сейчас здесь квартиру. Планирую снимать на долгий срок и поэтому решила купить холодильник, потому что хозяйка мне его не предоставила. Заказала через сайт холодильник Shivaki, код товара SHRF 90 DP. Он маленький, но весьма
    ХАМСКОЕ отношение с которым я встретилась ! "Продавец", а как позже выяснилось что это менеджер Афанасенко Виктория Владимировна даже не представилась, а сразу накричала на меня за элементарный вопрос "Как поменять купленный мной вчера товар на другой?" Товар так и не поменяли и деньги тоже не захот
    05\06\2014 приехали за стиральной машиной. Продавец при снятии ее с витрины поцарапал своим бейджем. Позвали руководителя - оказалась высокомерная девушка, которая в нетактичной форме отказалась делать скидку по причине порчи товара. Сам продавец при этом себе под нос пробубнил - "офигели все уже ту
    13 августа мы покупали в данном магазине холодильник и стиральную машину. Продавец Ульянов Николай Алексеевич оказал нам в этом полное профессиональное консультирование и содействие. Огромная благодарность ему за правильный выбор и помощь в скорейшей доставке!
    Какой у меня может быть отзыв? Один сплошной негатив. 6.01.2015 г выбрал стиральную машину, оплатил и там же оформил и оплатил доставку. Доставку оформили на 11.01.2015 г вторая половина дня. Магазин просто г… слов нет. Время 23.50, половину дня и весь вечер, коту под хвост, а машинки нет.
    ЛЮДИ! НЕ ДАЙТЕ ВАМ ЗАГОВОРИТЬ ЗУБЫ! Мы купили комьютер, он сам по себе хороший. Пока выбирали, к нам подошли два продавца. Один застенчивый, а другой стал сразу что-то говорить, да так красиво, что решили взять это чудо технологии. Он нам еще так быстро что-то бормотал про Office. Типа, платите 4т
    Если сказать, что работает плохо - значит ничего не сказать. Отвратительно. Лучше ничего там не заказывайте с доставкой. Но все по порядку. Мой код клиента 5975230. Недавно открылся филиал. Поехал на 2ой день. Магазин явно спешили открыть - не убраны строительные леса, внутри почти нет отделки, очен


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.