магазиныотзывы › Ашан Сад

Отзывы о магазине Ашан Сад



Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах Ашан Сад. Вы можете

оставить свой отзыв

мы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети Ашан Сад и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.

отзывы покупателей о похожих магазинах:

27 февраля купили товар в Бауцентре г. Пушкино, оплатили доставку на 2 марта. Но ни товара, ни звонка так и не было, в итоге три дня перезвонов с сотрудниками центра ничего не дало, они говорят, что ничего не знают по поводу доставки, не знают, где наш товар. Такого беспредела я не видела нигде. У в
Добрый день. Сегодня 04.11.23 г. Примерно с 18.00 был в вашем магазине, хотел приобрести мусорные пакеты. Ценник под пакетами 290 р. на кассе мне их пробили за 372 р. я возмутился при этом такой цены на пакеты вообще не было. От слова совсем. Пришла менеджер и начала хамить искать пакеты по 290 р. п
А мы заказывали ламинат, две пачки оказалась бракованными, и мы сразу сообщили об этом. С тех пор прошло 1,5 месяца, а наш вопрос так и не решен, говорят то одно, то другое, пересылают от одного человека к другому. Замену брака делать отказались и предлагают заклеить деформированный ламинат где-то в
Вчера приобрёл DeWalt dsd791nt, F38FA. Конечно планировал купить полный комплект. Однако, понравилась акция магазина Бауцентр, в виде подарка одного аккумулятора. Всё остальное докупил в магазине. Весь комплект обошёлся дешевле чем во всех интернет магазинах. Плюс скидка ПРОФИ. Проверил на биени
Не смотря на отвратительную работу менеджеров магазина, и видимо кладовщиков, которые работают на отгрузке товара, (отзыв подробный выше) хочу отметить хорошую работу сборщиков мебели Михаила и Андрея. Благодарим за работу.
Магазин переехал, информации о новом адресе нигде нет.
Крайне не доволен работой сотрудников магазина по асов. В 18 часов мне пришлось позвонить диспетчеру на доставке товара. 18 января куплен линолеум в магазине на Дыбенко доставка оформлена на 20 с 11 до 18 ч что мне ответил диспетчер не представившись, что вы волнуетесь товар везут, и вам позвонят за
Купил в июне 2013 года напольную плитку 4 упаковки за 1000 р. за кв.м., не хватило 7 шт. (в упаковке 14 шт.), попытался докупить половину упаковки, в ответ получил отказ в отпуске товара в отделе "Интерьерные материалы" в нарушение прав потребителя, ранее всегда можно было в любом магазине докупить
Обслуживание в магазине среднее, продавца-консультанта нужно вылавливать, ну это пол беды, доставка вот это кошмар, мало того что пришлось ждать неделю, что бы доставили по области, так еще и было сказано, что в услуги входит доставка и разгрузка! На радостной ноте, что все входит оплатили, дождалис
Здраствуйте. Не знаю, к кому бы мне обратиться, но... Дело в том, что наша семья очень положительно и доверительно относилась к персоналу магазина, но видимо это отношение не взаимно: в кассе нас обсчитали на 99 рублей и на взирая на карточку отбили цену без учета скидки (+80 р.). Итого 189 рублей.
Товар вроде-бы и хорош, но ... купил дверную фурнитуру (защёлку ручку, и завертку). Казалось-бы всё замечательно... Продолбил дверь (полотно), врезал механизм замка, Поставил ручку (красота) Но радость была недолгой. Завертка просто не влезла. ИТОГ ручку прешлось вернуть (сдать, завертку НЕ ПРИНЯЛИ.
Сегодня посетила магазин Леонардо в первый раз. О самом магазине ничего плохого сказать не могу, ассортимент огромный (по крайней мере то, что мне было нужно девушка консультант мне любезно помогла найти). Но кассир в отделе шитья на весь день испортила настроение. Ужасное хамское отношение к людям,
Сегодня с мужем зашли в магазин, брали товар к мероприятию, прошли по магазину, муж смотрел ароматизатор, запах мы не распознали и товар повесили. Подошли на кассу, нам не могли пробить покупки, т.к. штрих-код не проходил, стоим ждем администратора, в это время к нам подлетает контролер с воплем куд
Купил в Максидоме отличный ящик для инструментов фирмы Ugo Loks, и не дорого главное, и при этом довольно хороший, качественный. До этого бывало, смотрел что предлагают на маркетплейсах и в строительных поменьше - не нравилось, казалось неудобным. А тут прямо шикарный ящик 485 мм в длину, как под ме
Сегодня вечером пришла в Фикс Прайс по адресу ТЦ Бум Иркутский 54, на определенном товаре не было цены, подошла к девушке узнать цену, на что она отправляет меня на кассу, чтобы я там посмотрела, я мягко говоря в шоке, так как касса работает только одна, и там вечно толпа покупателей! Я ей задаю воп
Заказал в магазине Касторама 01.03.2022 г. доставку на дом с подъемом на этаж на 03.03.2022 обещали доставить с (13:00-22:00), мне за ранее никто не сообщил о каких либо технических неполадках, пока сам не позвонил в Кастораму и не узнал про свой заказ. И тут я узнал новость в 20:00 то что сегодня г
Уже час пытаюсь узнать где мой оплаченный и заказанный товар, который должны были привезти до 18-00, сейчас 19-00 перекидывают на отдел доставки, там с третьей попытки ответили, сказали узнают перезвонят. В итоге ни привета, ни ответа. Звоню, прямой номер доставки не доступен, администратор вообще н
28.05.2023 был приобретён триммер Redverg RD-EB 1250B. В первый же день эксплуатации, после работы, не удалось открутить головку триммера для чистки. Согласно инструкции, откручиваться головка должна руками. 04.06.2023 привёз триммер в магазин. Просьб было несколько: 1. Открутить головку тримм
Купила шатер и бамбуковый забор еще взяла биты, но подсчетала что денег не хватет биты выложила походу к кассе на прилавок, так меня на кассе обыскали овинили в воровстве и не извинились твари.
Невозможно выбрать товар и находиться в магазине из-за холода. Отопительная система не работает. на входе не работает тепловая пушка.
Отмороженная охрана. Охамевшие жирные отморозки, позволяющие себе оскорблять покупателей. Если вы себя уважаете - голосуйте рублем, идите к конкурентам!
Уже три месяца не могут внести товар в базу на кассе, при этом товар находится в торговом зале на продажу. Ожидание в очереде больше 15 минут. Если товар не внесён, не надо выставлять в зал. Фактически отказ в обслуживании. Отвратительно. Хамское отношение персонала. Нет даже попытки решить проблему
В Питере в Санта Хаусе не работают операторы не отвечают звонишь каждый день что бы узнать хоть что-нибудь всегда слышна дурацкая реклама висишь на телефоне по 30 минут и больше просто развод на деньги если так работают операторы то как интересно работает весь магазин?
Здравствуйте, почему вы своих работников, заставляете продавать ваши карты. Такое время сложное, люди ходят по необходимости (вынуждены даже ходить). А им еще предлагают карты. Им даже не интересно товар продать, карту всучить. Это, что за издевательство, вы их пытаете, что ли? Примите меры. Не цени


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.