магазиныотзывыМаксидом › Неприемлемое отношение при возврате товара

Неприемлемое отношение при возврате товара в Максидоме





адреса акции

Илфат   30.06.2023

28.05.2023 был приобретён триммер Redverg RD-EB 1250B. В первый же день эксплуатации, после работы, не удалось открутить головку триммера для чистки. Согласно инструкции, откручиваться головка должна руками.

04.06.2023 привёз триммер в магазин. Просьб было несколько:
1. Открутить головку триммер.
2. Если не смогли открутить, то поменять триммер либо вернуть деньги.

Магазин на встречу не пошёл (сказал, что без заключения сервиса они поменять/принять на возврат не могут) и предложили отправить на диагностику в Сервисный Центр (СЦ). Согласился. Отправили в СЦ.

08.06.2023 получен ответ "Механическое повреждение корпуса триммерной головки (я так понимаю, они сами пытались открутить, я крутил только руками). В гарантийном требовании отказано. Гарантийное обслуживание не предоставляется на узлы и детали, являющиеся расходными..."

14.06.2023 пришёл снова в магазин с целью пообщаться с управляющим магазином, в попытке найти компромисс. Написал повторное заявление, что с заключением СЦ не согласен. Несколько раз ко мне звонил менеджер отдела с предложением за деньги отремонтировать в СЦ.

В качестве примера отношений. В другом магазине был приобретён шуруповёрт аккумуляторный. Через 10 дней в нём заклиноло патрон. Принёс, сдал, тут же получил деньги на карту и тут же приобрёл другой шуруповёрт.

В общем, считаю такое отношение совершенно неприемлемым. Покупать что-то стоящее в сети этих магазинов не рекомендую. Всегда найдут к чему придраться и не вернуть деньги.

адрес магазина Максидом: г. Екатеринбург, Шефская ул., 107



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Максидом

68

39

21
добавить отзыв

  • отзывы города Екатеринбург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • строительство и ремонт
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    На отрез отказались продавать выставочный вариант батута. Через некоторое время приезжаю а он продан. Как так может быть??? По телефону горячей линии сказали что выстовочные варианты продаются.
    Выбрали и оплатили кухню в магазине Castorama с доставкой и подъем ли на 5 этаж. По факту "нерусский" грузчик на пальцах объяснил, что подъем столешницы будет стоить как негабаритный груз 2000 рублей (цена утверждена водителем и грузчиком)! Пояснив, что у нас 2 варианта: либо 2 тыс, либо вы ничего н
    Имели несчастье купить в этом магазине ванну. Простояв два дня, это произведение искусства дало трещину небольшую, но все же, решив на семейном совете обратиться по гарантии, мы совершили ошибку. Магазин признал это браком и мы стали ждать замены. Приехав, эти с позволения сказать грузчики, не
    За последний год работы зарплата падала каждый месяц на 1,5-2 тыс. рублей. Исполнял обязанности по нескольким должностям. Платили минимальную ставку продавца. Ни разу не заплатили премию за перевыполнение плана. За невыполнение снимали регулярно. При увольнении не заплатили даже за оказание услуг п
    В час дня позвонил курьер!!! и предложил завести заказ несмотря на оговоренное в заказе время с 15-00 до 18-00. рабочий день я не дома!!! не могу я принять заказ, когда удобно курьеру, нужно когда удобно мне!!! крайне разочарована сервисом доставки (((
    я работал в магазине аксон 1 месяц. этот магазин ничего из себя непредстовляет!!! обманывает своих работников, кидает их на деньги!!! руководство этого магазина неуважает ни покапателей ни своих сотрудников!!! товар который магазин продает просрочен и плохова качества!!! условия труда в аксоне прост
    Отвратительная работа менеджеров. Сначала нас оповестили, что вытяжка не придет накануне доставки, потом когда пришел сборщик кухни выяснилось, что и половину кухни не до везли. Когда я позвонила с вопросом, что делать у нас уже сборщик работает, они сказали, что вам позвонит человек в порядке очере
    Часто ходим в этот магазин, сегодня решила купить стол, он стоял рядом с кассой, как и множество других товаров. Охранник сделал замечание, что мы не туда идем, но когда понял свою ошибку, нет что бы извиниться вступил в перепалку, начал хамить, дерзить и переходить на личности. Покупать стол желани
    Не знала, что на самовывоз вход не там же, где и основной, а вообще с другой стороны. Кружила там, кружила, пока поняла. Магазин очень хороший, но вот этот момент мне вообще непонятен оказался. Покупала обои и линолеум, выдали сразу, все отлично. Но пока нашла, время потеряла.
    Ужасно некомпетентное отношение отдела сервиса и администраторов к постоянным клиентам! Наша компания (ООО "МАС.ВУД") регулярно покупает товар в сети ваших магазинов. Столкнулись с проблемой: перед оформлением заявки в интернет магазине, я представитель компании, звонила и узнавала как в интернет ма
    Сайт подглючивает при оформлении корзины заказов в интернет-магазине. Но консультанты молодцы, на горячей линии по звонку все разруливают. Стараются. Давайте относиться с пониманием. С этой эпидемией всем нелегко, интернет-магазины работают изо всех сил, Максидом тоже старается. Доставку день в день
    Пришли в магазин за плиткой, на витрине её не было все консультанты отправляют друг к другу со словами что не отвечают за этот отдел. Пришлось уехать в другой магазин. Затем ещё раз пришлось приехать в магазин Стройландия. Обратились к консультанту девушке она показала парня который отвечает за отде


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.