магазиныотзывы › Мосмарт

Отзывы о магазине Мосмарт



Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах Мосмарт. Вы можете

оставить свой отзыв

мы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети Мосмарт и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.

отзывы покупателей о похожих магазинах:

Сегодня 25.10.22 ориентировочно в 18:00 в ленте г. Санкт-Петербург на ул. Уральская, 29к1, я почти пробила свой товар (~ на 1500 т. р.) на кассе самообслуживания. Я прилично выглядела, была одета в чистые, фирменные вещи, с не дешевой сумкой известного бренда, аккуратным свежим маникюром, а также с
Проверяйте ценники на товар. Ценник указан со скидкой (есть карта и проч), а реально в два раза дороже в чеке. Если покупаешь много - в глаза не сразу бросается, а дома обнаруживаешь, что переплатил 400-500 рублей. Это не единожды, а постоянно! Ну наведите порядок, в конце концов! И про возврат това
наметилась в Вашем магазине проблема с выбором исправной тележки. по моему разумению стоит организовать возврат неисправной тележки в отдельную (выделенную) колонну.
21.04.2023 покупала мясо. Возле прилавка простояла минут 15. В это время два продавца просто болтали в другом конце зала. Прекрасно видели покупателей. Спустя какое-то время одна из продавцов соизволила подойти. С обвинениями, что её отвлекли от работы... Мясо швырнула как собаке. Ув. руководств
30.08.2016 г. посетила магазин "Перекрёсток" на Корабельной 42, т. к. работаю в соседнем ТЦ, у меня в руках было 2 телефона, деньги (бумажные и металлические) и ключи от павильона. Изначально мне нужно была только вода 1,5 л, но придя в магазин я решила купить персики и лук. т.к. мне было не удобно
31 марта 2022 в Кокошкино открылся магазин Чижик. Очень приятно, т.к. были только Пятёрочка, Магнит, Вкусвилл и небольшие магазины. Новое, хорошо спланированное помещение. Отдельное расположение секции химии. Много новых производителей молочной продукции, а не только определённых брендов, что значит
Не очень часто, но все-таки приходится заходить в магазин. Невыносимая грязь постоянно, впечатление, что уборщиц просто нет, персонал злой. Продукты часто испорченные, однажды купила мясо для шашлыка, так просто выбросили - тухлое было. Сегодня обругали, т. к. я спросила, долго ли ждать продавца. Од
Последний мой поход, был крайней точкой кипения. Купив 4 упаковки "Актимель", только дома я обнаружила, что одна упаковка, просроченная на 2 дня, а 3-м другим упаковкам до окончания срока годности оставался один день. Итак, происходит периодически. Мерчендайзер специально выставляет вперед продукты,
Хожу в магазин почти каждый день, ранее было приятно заходить. Сейчас же с печалью на все смотришь, я не про продукты, я про внешний вид. Кассы старые, постоянно зависают. Холодильники текут, девушки работающие там постоянно моют полы, а если произойдёт короткое замыкание. Недавно стоял на кассе, ме
19 апреля 2021 увидела рекламу в группе (вайбер) о продаже свежих грибов. 20 апреля, прежде чем ехать в магазин, задала вопрос в группе - есть ли еще в продаже грибы? Один сотрудник опубликовал рекламу о наличии этого товара, через 25 минут уже другой сотрудник магазина написал, что грибов уже нет.
В субботу 15.05.2010 в магазине покупала детям ШОКОЛАДНЫЕ БАТОНЧИКИ NESQUIK на ценнике было указано цена 9,40 руб., а на кассе пробили цену 10,40 руб. за единицу, хотя по чеку этой цены за единицу даже не видно было... видна только общая стоимость покупки на сумму 312 руб. за 30 шт. Кассир объяснила
Добрый день. 13.02 приобрела упакованные орехи (фисташки) в магазине Москва, Краснодонская, 35. Вкус затхлый и старый. Товар не просрочен. Но употреблять невозможно.
Пришли за покупками, а на полках такой ужас что даже нет слов. Сказали сотруднику магазина что у Вас такой товар на полках, нам сказали то что это товар хороший просто продукт натуральный ((( сказал сотрудник кассир Мужчина он ещё нам и нахамил, когда сказали что мы отправил фото в Роспотребнадзор!!
25 июня 2017 года в магазине «Спар» по адресу: г. Санкт- Петербург, пр. Королева д. 7, лит А, я приобрела пантолеты (шлепки резиновые) на сумму 178 руб. за 2 пары, по 89 руб. каждая. Эта обувь не подошла по размеру, упаковка не вскрыта (каждая пара была соединена между собой леской и ценником магази
Добрый день. Сегодня зашла совершить покупку в магазин Билла по адресу: г. Москва, Бульвар Яна Райниса, д 18, к. 1. На прилавках снова обнаружила испорченный товар! Гнилые мандарины. И не один или два! Видимо сотрудники не перебирают и не сортируют. Уже который раз захожу в этот магазин и одно и то
Купила сегодня котлеты "домашние", а они просто тухлые! Есть невозможно. К сожалению не могу их вернуть, нет времени, как можно продавать такое, ведь можно отравиться!!!
На витрине цена одна - На кассе цена выше указанной на витрине, так же постоянно нет сдачи, постоянно не додают от 1 рубля до 10 рублей ссылаясь мол нет сдачи - этим как я заметил очень практикует магазин.
Угроза увольнения и запугивания СБХ от Директора магазина. Магазин прекрасный, а директор угрожает постоянно и всем о увольнении по статье, сама не учит новичков не показывает не рассказывает суть работы. Обратите внимание на текучку кадров. Жалобы были уже не посредственно на Лапину Екатерину. Прим
В этом магазине работала моя подруга. Не выплатили заработанную плату за месяц. Директор - Марина Олеговна - просто не образованная матершиница.
Лично я начала ходить в Лэнд только из-за фермерской продукции: молочка разная, творог. Хранится пару дней всего, как деревенские продукты. Для меня до сих пор удивительно, что в других ближайших магазинах этого совсем не найти, неужели никто о своем здоровье не думает?
26.09.2016 в 11.20 кассир Ирина сначала отказалась взять 5000 рублей (покупка была на сумму 614 р.), сказав что нет сдачи, затем, когда я нашла более мелкие деньги, в грубой форме отказалась взять в том числе 10-ти копеечные монеты в количестве 5 штук, мотивируя это тем, что у неё такие монеты никто
Дорогие друзья. Сегодня купили Karcher SC 1020 пароочиститель. Раскрыв упаковку, при сборке обнаружили сломаное колесо. При движении этого аппарата оно просто вылитает. Будьте вниметельнее делая покупки в этом магазине, открывайте, проверяйте целостность комплектации и самой техники.
Обратил внимание персонала, что на ценнике цена отличается от реальной цены. И это в течении месяца. Через неделю ничего не поменялось. Полное игнорирование.
Жалоба на кассира по фамилии Макуха. При общении с покупателями используется ненормативная лексика, хамское и неуважительное обслуживание, разговоры с покупателем на "ты". Хочется посоветовать руководству провести лекцию с работниками о правилах поведения продавца.


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.