Испорченный продукт в Спаре
адреса акции
| Мамонова Ольга 01.02.2017 |
Купила сегодня котлеты "домашние", а они просто тухлые! Есть невозможно. К сожалению не могу их вернуть, нет времени, как можно продавать такое, ведь можно отравиться!!!
адрес магазина Спар: г. Санкт-Петербург, Солидарности пр-т, д. 11
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Огромное спасибо ВСЕМ сотрудникам Вашей компании, но отдельно спасибо хочется сказать в адрес магазина. В магазине всегда чисто, персонал всегда приветлив, по магазину приятно ходить, охрана внимательно следит за всем что происходит и не дает образовываться очереди. Кассиры всегда пожелают хорошего Открылся новый магазин, продавцы - из студенческих отрядов "отбывают номер"; огромное количество товаров лежит на прилавке с ценниками с указанием кода и не проходят на кассе; постоянно нет сдачи, 3-4 человека ждут менеджера, который "вот-вот подойдет". Но это все было терпимо, прощали новому магази Захожу довольно часто. В целом магазин производит приятное впечатление, однако иногда бывают обсчеты со стороны кассира. Вчера, 03.10.17, в районе 10 вечера девушка-кассир пробила мне акционный товар без скидки. При этом я ей указала на ценник, на что мне было сказано, что скидка потом сминусуется. Хотел оставить в этом магазине круглую сумму, но без карточки это сделать не возможно!!!
Руководство!!! ВАМ деньги нужны или нет!? Какая ВАМ разница есть у меня карточка или она отсутствует, деньги то я ВАМ заплачу!!!!! А так я отправился к Вашим конкурентам!!! Я в полном ужасе! В туалете около ресторанного дворика творится разврат! Туда страшно войти с детьми!!! В кабинках огромные дыры под мужские половые органы, где садомиты творят разврат! Кабины всегда закрыты, так как они там просиживают часами! Друг друга выгоняют и скандалят, что это их территория Выражаю благодарность Толстовой Светлане сотруднику магазина по адресу: Ленинский проспект, 99. Всегда внимательна, доброжелательна и компетентна. Приветлива и вежлива с покупателями, всегда поможет сделать выбор и подарит улыбку. Магазин может гордится таким работником. 7 апреля были в данном магазине с детьми, 11 лет и 1 год. Старший держал маленькую на руках, проходя мимо кассовой зоны задели бутылку вина со стеллажа. Конечно же она полетела и разбилась! Сказали "оплачивайте". Очень жаль что так вышло, пришлось вместо корзины продуктов "купить" бутылку вина за 40 При моем посещении этого магазина, товаровед (к сожаления не знаю ее имени не высокая с каштановыми волосами), отвратительно себя ведет, создает конфликтные ситуации, переходя на осуждение моей личности с продавцами и покупателями, на мои вопросы в чем дело, орёт благим матом, оскорбляет. ПРОШУ ПРЕК 28 марта 20 года ближе к 17:00 я решилась сходить за продуктами в Линию и взяла упакованные 3 пирожка по 9,99. На кассе номер 6 кассир спросила с чем пирожки, я ответила. Она мне не поверила и стала возмущаться, что эти пирожки стоят дороже! Я посоветовала ей сходить и посмотреть, кассир вызвала сво 10.04.11 взяли средство для поджига 1 литр 49 с чем то руб. веник банный дубовый 100 руб. угль не помню 50 с чем то руб. и вилки 6 руб. пришли на кассу нас обслужили и я понимаю что сумма то вышла на много дороже!!! Смотрю чек: средство для розжига вместо той суммы на ценнике пробита 90 руб., веник Требую принять меры по поводу хамского поведения сотрудника магазина из отдела бакалеи, собственное производство. Имя - Ирина. Эта дама возомнила себя хозяйкой и с покупателями ведет себя как с нашкодившими учениками. Вместо того, чтобы ответить на вопрос о товаре, она, вероятно, из-за незнания ассо 19 августа 2015г. примерно в 19 часов при расчете за покупку на кассе расплачивались купюрой достоинством в 5000 рублей.Сумма покупки была 252 руб.Кассир сделала вывод,что мы пришли менять деньги в магазин и что она якобы не банкомат.На что я ей заметила,что это некорректное и хамское поведение с по
показать все отзывы
|