Столкнулась с хамством со стороны кассира в ДНС
адреса акции
| Михайло 12.01.2016 |
Покупала в магазине телефон, проработал день, хотя уверяли что этот "чудо телефон" отличного качества, на деле оказалось что это совсем не так, как говорил продавец-консультант. В магазине мне никто не заполнил гарантийный талон, из-за этого у меня телефон не приняли в сервис-центре. Когда я пришла в тот самый магазин, для того чтоб мне заполнили гарантийный талон и поставили печать, девушка сидевшая за кассой не выслушав меня до конца, хамским тоном для чего-то отправляла к продавцам-консультантам. В итоге потратила много времени и денежные средства, столкнулась с хамством со стороны кассира.
адрес магазина ДНС: г. Симферополь, Киевская ул., д. 189, ТРЦ "Южная галерея"
отзывы города Симферополь отзывы о магазинах с похожими товарами:компьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
Магазин рекомендую! Недавно мне срочно понадобился ноутбук. Честно говоря давно не заглядывал в магазины техники. Много наслышан о "Тенопарке", поэтому решил идти именно туда. Очень чётко прокунсультировали, подобрали отличную модель ноутбука (взял Lenovo v145-15AST). Устроила и цена и качество. Пол Здравствуйте. Днс совсем обнаглел. Поднимают ценики на компьютерные комплектующие в 2-3 раза больше рекомендованых. Мониторю цены каждый день, вроде бы цены начинают снижать (и то очень долго и до рекомендованных далеко) как снова задирают ещё на 20%. Не возможно купить даже по двойной цене! Магазин хороший. Продавцы всегда обьяснят и помогут с выбором покупки. 38 555 790. Всегда ухожу из магазина с хорошим настроением. Подойдут все расскажут, персонал вежливый, одна радость делать покупки там. Еще и сайт удобный, можно и там заказывать. 27.10.2016г. приобрел в указанном магазине спутниковую "тарелку" "Триколор". Установив тарелку и подключив к телевизору сигнал с конвектора не поступал. 01.11.2016 г. по заявке 3097977 сдал в магазин для проверки работоспособности конвектора. Сотрудник магазина сообщил, по истечении 20 календарных д Приобрела осушитель воздуха. Оказался неисправен. Вернула товар в упаковке. Попросила вернуть мне деньги. Сотрудник сказал, что это возможно после проведения экспертизы.
2 недели делали экспертизу. За это время я уже в другом месте купила осушитель, который исправно работает. После экспертизы пр 29.06.17 г. в магазине купила холодильник и стиральную машину. Думала солидная компания, заказала доставку, установку но нет, мало того, что 2 раза заплатила за доставку, гарантию за второй год просто навязали, теперь не могу добиться где мой товар. У них нет оказывается собственной службы доставки, 15.07.13 приобрела чайник BORK и около кассы подарочную карту i tunes! На кассе девушка дала чек и сказала что там код активации, приехала домой и решила ввести код активации, пересмотрев весь чек так и не нашла кода, позвонила по телефону общему многоканальному, на что мне ответили что код на самой Купили телефон в магазине, сотрудники неквалифицированные не дали возможности проверить телефон перед покупкой в торговом зале. Было сказано: вся проверка только после оплаты, в сервисном отделе. Заплатив за телефон подошли в сервисный отдел. После проверки телефона, качеством его я осталась не дово Благодарю Марьина Сергея Сергеевича за высокопрофессиональное обслуживание и радушие. Я сделал заказ предварительно оплатил за Вентилятор колонный Bork P604 GG - 16 000р, так как такого цвета не было в наличии. 8 июля я пришёл забирать свой заказ, продовец мне сказал он подешевел и сейчас стоит 12 000 р. - вам сделают возврат денег 4000 р. подойдите в отдел выдачи товара. Я подошёл в Сделала предзаказ на Samsung Galaxy S6, сотрудники обещали, что телефон будет к 10 утра. Было сообщено, что в этот день самолет и в 10 это крайний срок!!! Но к обещанным 10 утра телефона не было и мне сообщили, что они появятся только к 19 часам. Считаю, что в этом магазине работают совершенно не кв
показать все отзывы
|