Покупка телефона в Ноу-Хау
адреса акции
| Анастасия 03.04.2011 |
Купили телефон в магазине, сотрудники неквалифицированные не дали возможности проверить телефон перед покупкой в торговом зале. Было сказано: вся проверка только после оплаты, в сервисном отделе. Заплатив за телефон подошли в сервисный отдел. После проверки телефона, качеством его я осталась не довольна - попросила вернуть деньги. На что получила ответ - по закону телефоны возврату не подлежат, можем поменять на другой в этой ценовой категории или дороже. Моя настойчивость не помогла, ушла вместе с неустраивающим меня телефоном.
Больше ни ногой и не кому не советую. Покупать непроверенный товар на месте очень рискованно, а после оплаты - поздно проверять максимум что могут сделать (если возникнут неприятности) - отправить на экспертизу (21 день). Причем если делать обмен, то никакая экспертиза не нужна. Где логика? Вобщем держат нас за лохов вот и все дела... Очень жаль, всегда доверяла этому магазину.
адрес магазина Ноу-Хау: г. Красногорск, Новорижское ш., 22 км, вл. 1, стр. 1
Den_87 04.04.2011 Логика проста: впарить обмененный телефон (даже если он с дефектом) другому попавшемуся на это "лоху" по цене нового телефона... Обмену и возврату телефоны правда не подлежат, но это если речь идет о полностью исправном аппарате... Сотрудники конечно обнаглели, отказывать в проверке они не имеют права, а без проверки всех необходимых функций все равно что играть в лотерею.
Oksana 07.04.2011 Телефоны возврату ещё как подлежат! Только после экспертизы и установки этой экспертизой того, что телефон имеет заводской брак. Знаю, т.к. буквально вчера закончила возню с похожим вопросом. Экспертиза по закону не может длиться дольше 10 дней, мне сделали всё за 3 дня, и на претензию ответили и экспертизу сделали. Только вот толку никакого, экспертиза не установила причину сбоя ПО, а соответственно - идите лесом, товариШчи, со своим новым телефоном. ))) Вот такие вот дела, одним словом - "права потребителей".
Юлия 07.01.2012 Насколько я помню в течении 14 дней можно сдать товар без объяснения причин при условии, что сохранились все ярлыки и упаковка. Именно так я сдала электрический чайник, просто потому, что по внешнему виду он не вписывался в интерьер моей кухни.
отзывы города Красногорск отзывы о магазинах с похожими товарами:компьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
Сервис у них такой же премиальный, как и бренды, которые представлены в магазине. Привозят по часам, как и обещают, вовремя. Взяли себе новую стиралку, сразу вместе с сушкой выбрали. Вообще классную порекомендовали, причем, все как рассказали, так все по функциям есть. Остались довольны! Сменила свой обычный ноутбук на ультра бук. Компьютер совсем легкий, удобно брать с собой на работу, в отпуск. По сравнению со старым ноутом, ультрабук словно пушинка. Работает не быстрее, но на уровне прежнего. Предлагали установку прог. сразу, я отказалась. Тратить лишние деньги на это не вижу ник Приобрели в магазине микроволновую печь. Вместо того, чтобы пока проверить и потом предложить оплатить товар они предлагают вначале оплатить. Затем ты возвращаешься назад к стойке, где сидит, наверное менеджер, который даже головы не отрывает от монитора, когда ты к нему обращаешься. На просьбу пров Достоинства: хороший сайт интернет магазина, удобное расположение товаров, хорошее описание товаров.
Недостатки: не хватает скорости обработки заказов, пришлось ждать своей очереди.
Покупал увлажнитель воздуха, долго не мог определиться с брендом и моделью, но вежливая девушка оператор помо Покупал телефон бесшнуровой. Просил подобрать с автоответчиком и обязательно с возможностью крепления на стену. Купил, пришел домой стал подключать и оказалось нет никакого намека на крепление, он настольный, ну дело житейское как говорится каждый может ошибится. Сколько раз когда проблемы с товаром Ивановская 7 днс петербург Компьютерный мир Филиппова Юлия кассирша мошенница, хабалка гопница портит все впечатление от магазина, консультанты трудятся и стараются, покупатели приходит за товаром и счастливые, выбрав нужный ассортимент, спешат оплатить покупку, куда, правильно - к кассе, а там? Пра обманывают крадя бонусы с покупки не начисляя их на карту своего образца Купила в М Видео холодильник АТЛАНТ Доставку оплатила, уточнив, что этажность входит в доставку. Сегодня мне с Краснодара привезли холодильник, выгрузили во дворе и отказались поднять его на второй этаж частного дома. Пришлось звонить в Краснодар, после чего, мне все таки подняли холодильник на перв Настолько хамского и равнодушного отношения к покупателям не видела ни в одном магазине. Можно стоять часами возле товара и звать консультанта, но никто и в жизни не подойдет. А чтобы поменять товар - целая история (разбивай палатку и живи там). Возможно это и есть девиз магазина - шли куда подальше 22.12.2014 года вечером в магазине купила ноутбук. Дома включив его, обратила внимание, что не идет заряд на аккумулятор. На следующий день вечером, вернувшись с работы и повторив попытку зарядить, поняла, что то не так. Утром обратилась в гарантийный отдел магазина. Мне ответили, что ноутбук нужно Купил телевизор LG 26LS3590, оформил сертификат гарантийного обслуживания сетью М.Видео. В сертификате указано: покупатель может вызвать специалиста, который прибудет в течение 3-х дней, проверит, даст консультации. Телевизор имеет множество настроек, необходимо время, чтобы разобраться в их работе. Много раз покупала в DNS технику. Огромный выбор товаров впечатляет, да и невысокие цены манят, как магнит ))) Качеством обслуживания и качеством приобретённого товара всегда оставалась довольна - молодцы! Месяц назад купила в DNS телевизор LG. Как обычно, всё в порядке. Модель, кстати, помог выбрат
показать все отзывы
|