Кассы самообслуживания в Авоське
адреса акции
| Алёна 31.03.2024 |
Оплачиваю свой товар на кассе самообслуживания (специально туда пошла, т.к. не хотела взаимодействовать с кассирами), не заметила, что нужно было помимо обычного штрихкода + пробить маленький, продолжила пробивать, в моменте подходит с одной стороны охранник и хочет вытащить из моих рук мой товар и пробить, с другой - кассирша-надзиратель что-то там начинает говорить, и начинают на меня говорит, что я никуда не смотрю. Кассирша за кассой «Ой, она не смотрит, пришла сюда ругаться».
У меня вопрос, это нормально? Товар я бы не украла, т.к. нахожусь под камерами и да, я беременная, но я не воровка, в любом случае, аппарат не дал бы мне пробить все остальное и я бы пробила все оставшиеся покупки.
Огромная просьба провести воспитательную беседу и принять меры с вашими сотрудниками. 1) Охранник вообще постоянно грызет ногти и лезет туда, куда его не спрашивают. Ногти он так и не стрижет, но докапаться до покупателя - это его главная задача. 2) Кассиры не знают о том, что мы все люди и кидаться на людей-это не корректно, а если что, люди будут себя защищать в ответ на их галдеж и нападки.
адрес магазина Авоська: г. Москва, ул. Мусы Джалиля, д. 2, корп. 3
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Добрый день, нравится магазин, постоянные клиенты, часто посещаем его. Часто покупаем булки с маком вес. Вопрос, где мак в булках? Приложила бы фото, нет такой функции. На кассе самообслуживания товар пробивается 2 раза, после отмены сотрудником всё равно при оплате попадает в чек, варианты:
- Не заметили - заплатили больше.
- Взяли то что оплатили ещё раз (может не подойти к скоропортящемуся).
- Возврат средств, пишете от руки заявление (нужен паспорт), ждёт В данном магазине рабочих ящиков для хранения всего несколько штук, из 30 примерно работает штук 5. Это продолжается уже давно - зайти в магазин с сумками-пакетами невозможно, их просто негде оставить. Решите уже эту проблему. Хотелось бы оставить отрицательный отзыв о персонале, а именно поведение и мера общения МРКУ Самарская Галина с покупателями, да и с кассирами тоже... складывается такое ощущение, что у человека по жизни что-то не складывается и она таким образом решила, что имеет право кричать и повышать голос... и Ещё хочу кассира Логинову поблагодарить за внимательность. Я сразу же пошла покупать ещё продукты. И ошиблась при взвешивании помидор. Указала на весах не тот товар. Кассир Логинова это заметила, пригласила работника отдела овощи и они вместе исправили мою ошибку.
Прошу руководителей отметить ка Ужасный магазин, раз совершили покупку и пожелали об этом, чуть не отравили детей их продукцией. Самое интересное магазин отказался принять товар обратно. Жалоба в Роспотребнадзоре уже лежит, и мясо взяли на экспертизу. Недавно купила рыбу (пикша), охлажденную, без головы, потрошеную. При жарке она стала жутко вонять аммиаком (или нашатырем, уксусом). Я не сразу поверила, все время подходила к сковороде и принюхивалась, пока не все-таки не поняла, что свежая рыба так вонять не будет. У меня отец рыбак и естественно Хочу попросить чтобы руководство выразило благодарность продавцу Киселевой Светлане за её отзывчивость и доброе отношение к покупателям. Данный сотрудник всё вежливо и доходчиво объяснила. В такие магазины где есть такие работники приятно ходить и даже настроение появляется. С удовольствием придем т В этот магазин хожу почти каждое утро, по дороге на работу. Каждое утро одна и та же история, касса работает одна, народ скаплевается на ней, второй кассир ходит где то, он типа есть, но его типа нет. Постоянное не соответствие цен с пробитием на кассе и ценников в зале.
Сегодня, 7 октября в 8 у Эссен обычный магазин. Там тоже бывают какие-то оплошности и косяки. Но тем не менее они признают это, а не отрицают и готовы исправить случись что. Это то мне и нравится. В магазин не возможно ходить, кассиры сегодня матом разговаривали со мной при ребенке. Мы стояли в очереди с ребенком она поставила тележку перед нами и ушла. Постоянно грубят. Попросила администратора меня матом послали, попросила ручку что бы написать в жалобную книгу мне не один кассир не дал. Ск Магазин просроченных товаров для бомжей. Персонал из азиатов, на жалобы не реагируют,руководство никогда не бывает на месте. Над коробками с фруктами и овощами рой мух, в холодильниках товар видавший не одну заморозку, когда тыкаешь носом в просрочку, отвечают что не успевают убрать, так как нет
показать все отзывы
|