магазиныотзывыПловдив › Отвратительное качество мяса

Отвратительное качество мяса в Пловдиве





адреса акции

Наталья   02.03.2024

Покупала фарш в данном магазине, оказался с душком - выкинула. Долго мясной отдел не посещала, на днях купила мякоть говядины на латке магазинной фасовки, домой принесла - опять воняет. Выкинула.

Почему продают порченый продукт? Магазин по пути с работы, живу в другом районе, ехать возврат делать, времени жалко. Это единственный магазин из этой сети, куда заходить не хочется. Спасибо за вкусняшки, надо было в Роспотребнадзар отвезти мяско, причем 729 руб. за кг.

адрес магазина Пловдив: г. Санкт-Петербург, ул. Ярослава Гашека, 6, ТЦ Южный

Анна   01.07.2024
Добрый день. Дважды выкидывала фарш. Теперь сама кручу. Мясо хорошее свинина, говядина, курятина. Пока везло, но я еще нюхаю. До сл. дня не оставляю сразу готовлю. Магазин нравится. Пожелания. Хотелось бы чтоб фарш был свежим к покупке.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Пловдив

1

72

10
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Сегодня в городе Калуга по адресу площидь Пабеды в магазине Атак обманули на 300 рублей нет слов понел только дома и выбора что делать уже не было так как чек выкинул жалко так как для студента каждая капейка на вес золата ну выбора уже нет прошу с этим разобраться.
    Обслуживание лучше чем в других магазинах этой торговой сети. Однако поздним вечером ок. 23 ч. часто работают только две кассы, что приводит к досадным задержкам, когда хочется побыстрее попасть домой. Еще более неприятный момент - это качество диетических продуктов. Время с момента изготовления, ка
    Просто не могу подобрать слова, чтобы выразить свое возмущение. Я была и жила во многих городах, но такого беспредела, как в магазине Линия в городе Старый Оскол еще не видела. Хамоватых продавцов еще можно как-то стерпеть, но тухлое мясо... Через раз, покупая курицу в этом магазине, дома я обнаружи
    06.06.23 пришла в Азбуку вкуса как курьер (система назначила заказ автоматически, против моей воли, поэтому пришлось идти), подошла к специалисту службы контроля качества Сергею (в комментариях к заказу было указано, что надо подойти к сотруднику СКК), тот перенаправил меня к менеджеру Вере, с милой
    Сегодня, 28.08.2015г., зашли в магазин, положили пакет с продуктами в ящик камеры хранения и пошли в зал за покупками. После того, как все купили, подошли к ящику камеры хранения и обомлели. Ящик открыт, пакета нет. Висит на стене бумажка от имени администрации, что ответственности она не несет за н
    14.07.24, Доброцен, ул. Н. Бойко. На части товаров ценники отсутствуют. Поразило отношение персонала. Взяла минеральную воду, выстояла не маленькую очередь, в итоге, мне объявляют, что вода, которую я хотела приобрести, на кассе №3 не пробивается, чтобы купить воду, мне необходимо выстоять очередь в
    Здравствуйте. Были свидетелем неприятной ситуации. Ваш сотрудник Мария-ра Ирина начала драку с покупателем. По адресу: Научный городок. Спустя несколько дней мы снова её увидели на рабочем месте. Как после этого случая ходить к в магазин? Не опасаясь за свое здоровье.
    Сегодня 15 июля в магазине на Окружной в Зеленоградске, на витрине лежали большие куски мяса, на просьбу отрезать мне 1 кг получила отказ, продавец сказала что они мясо не режут! Это что вообще?! Почему я должна покупать 3-4 кг, стояла без бейджика, представляться отказалась, сказала что не обяз
    5 июня были в Ленте на Гагарина. Хотели рассчитаться за продукты на кассе самообслуживания. Нас заставили надеть перчатки либо пакет. Хочу подчеркнуть оплачивали бесконтактно по карте. Нашу покупку проверили, со слов сотрудницы Ленты, в списке не было одного товара и нас попросили пройти на кассу.
    В магазине на Партизана Германа 47, я постоянный покупатель, езжу туда всегда с тех пор как он открылся. Никогда никаких нареканий не было, даже недавно звонили с опросом, поставила все пятерки. Вчера 30.11.20 поехала в Карусель по этому адресу, и на кассе столкнулась с неадекватным кассиром Гря
    Сегодня 09.04.2021 г. посещая ваш магазин, были огорчены обслуживанием вашими сотрудниками в отделе замороженных морепродуктов. Обратились к сотруднику за помощью, разобраться какой номер набрать на весах, для взвешивания креветок. Ответа не получили. Сотрудник разбирал креветки и не реагировала на
    Жалоба на продавцов. Так как в нашем районе это единственный магазин это удобно вот и ведемся, продают тухлую колбасу и хамят покупателям, несколько раз возвращалась в магазин с тухлой колбасой с тухлой рыбой написала жалобу, я хочу чтобы убрали этих продавцов с магазина, к ним не возможна обратится


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.