Не компетентность кассира в Карусели
адреса акции
| Людмила 01.12.2020 |
В магазине на Партизана Германа 47, я постоянный покупатель, езжу туда всегда с тех пор как он открылся. Никогда никаких нареканий не было, даже недавно звонили с опросом, поставила все пятерки.
Вчера 30.11.20 поехала в Карусель по этому адресу, и на кассе столкнулась с неадекватным кассиром Грязновой Н.Е. После расчёта, я только лишь спросила про наклейки, которые она должна была дать с чеком, на что она мне ответила, что их нет они закончились, когда я спросила как это? Она мне ответила "в следующий раз придёте я вам дам их много, не вставать же мне из-за кассы и не нести их вам, вы же не последний раз приходите, и идите туда куда шли (хорошо, что ещё матом не послала), я была в шоке, ничего себе, значит мы носим деньги в магазин, а нам ещё и указывают место куда нам идти, такое ощущение, как будто я пришла в долг просить постояла немного, не понимая что происходит, решила отнести сумки в машину и пожаловаться администратору, когда я вернулась, и спросила как ваше фамилия? На что она снимает с себя бейджик и кричит "на забери его себе, он мне не нужен я тебе его дарю и швыряет его в мою сторону.
Такого отношения кассиров я за свою жизнь ещё не видела. Просто хамка. Я подошла к администратору, рассказала ей об этом но думаю, что дальше неё это никуда не уйдёт. Вот уже сутки прошли, а у меня остался осадок, теперь и подумаешь ездить мне в тот Гипермаркет или нет, что бы не нарваться опять, на что-то подобное.
адрес магазина Карусель: г. Санкт-Петербург, ул. Партизана Германа, 47
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Продукты попадаются очень часто просроченные особенно рыба!!! По карточкам Маэстро (не бюдджетнная) не хотят расчитывать!!! Хотя платёжная система эти карты принимает!!! Хочу выразить благодарность и уважение к сотруднику магазина "Светофор" г. Большой Камень!
5 апреля 2024 года я увидела пост в телеграмм канале о новинках товара и очень обрадовалась саженцам роз! Не успела купить в нашем городе, а тут завезли! В свой обеденный перерыв, специально приехала из г. 22.10.23 совершали покупки в магазине «Чижик», всё было хорошо, до тех пор пока, я не взяла бутылку вина, с витрины. Кассир Пирус Ольга не давая мне сказать ни слова, начала говорить на повышенных тонах (мол вы что, вино не продаётся, оно ещё не заведено в систему, вы же видите, что там нет цены и в Добрый день!
Вот читаю все сообщения и удивляюсь. Не уж то все торговые сети настолько неудовлетворяют наши потребности. По большому счету в них работают нормальные люди, замечательные симпатичные девушки, профессиональные продавцы. Почему нет темы о вредных покупателях. Сам работаю в торговле и Кощунство не имеет предела. 05.11.2020 купили мясо свинины, упаковано 05.05.2020. Оказалось тухлым. Жаль не сохраняем чеки, а то бы им в нос. Такое впечатление, что у них короновирус и не чувствуют запахи. Что сказать - твари. Хочу поблагодарить руководство магазина за организацию работы. Товары по акции всегда в наличии, качество свежее, ценники на местах (что в наше время редкость). Кассир - пожилая женщина - грамотная и квалифицированная. Персонал отвечает доброжелательно. В магазине чисто (правда хожу всегда с утра). Хочу поблагодарить продавцов рыбного отдела в Глобусе Юдино, какие они все вежливые и всегда все подскажут, предложат, приятно у них покупать продукцию, Спасибо вам за ваш нелегкий труд. 29 августа 2019 (примерно в 21:10) на кассе работала Сайфулина Зарема, которая отказала мне в покупке товара, т.к. я расплачивалась за свою покупку денежными средствами в размере 5000 руб. объяснив мне это тем, что моя покупка составляет менее 10% от предоставленной купюры (покупка моя составила при Очень своевременная акция! Если не пару "но"!
1. Колёса восьмёрками (все!), на обоих велосипедах!
2. Забыл уже давно про вариант "сделай сам", а это ни где не оговаривалось (продавцы вешают лапшу про "просто поставить всё на свои места), а описанная в НЕДОДОКУМЕНТЕ вариация с 85-и процентной сбо Ужасный персонал, хамят и грубят, не первый раз в данном магазине замечала просроченные продукты, говорила персоналу что у них просрочка но меня проигнорировали, к тому же охрана тоже ужасная никакой ответственности была несколько дней назад просто хамло а не охрана....как таких берут на работу. В В Довожу до вашего сведения, что копия этой жалобы пойдет на официальный сайт РОСПОТРЕБНАДЗОРА по ГОР. Санкт-Петербургу.
Сегодня мной в вашем магазине была совершена покупка по акции.
1. Товар даже не смогли найти в каталоге.
2. Старший кассир не уделив должного внимания покупателю (что является на фу, купила творожную запеканку собственого производства Ленты - а там волос запечен. Гигиены никакой, про короновирус не слышали. В помойку выкинула эту гадость, даже не понесу - времени жалко.
Больше готовую еду покупать не буду у них. Понастроили сеть кругом, магазинов другой марки вообще нет.
показать все отзывы
|