магазиныотзывыМой Ашан › Хамство и отказ в обслуживании

Хамство и отказ в обслуживании в Мой Ашан





адреса акции

Елена   04.08.2008

Посетив магазин ушла не с чем. Простояв 30 минут около рыбного отдела попросила продавца колбасного отдела пригласить продавца или отпустить товар самой. Сразу хочу заметить, что мне не хотелось обращаться к данному продавцу, так как кроме хамства и отказов в обслуживание я не чего другого от нее за эти годы не услышала. В колбасном была очередь и сея дама появилась за прилавком только тогда когда очередь начала возмущатся, что работает один продавец. На мою просьбу я получила ответ, что она мне не чем не обязана. На просьбу вызвать администратора - иди сама. На просьбу назвать фамилию тоже было велено идти (но наверное дальше). Вызванный мной администратор тоже не смог мне помочь, т. к. продавец была крайне возмущена моей настойчевостью что либо приобрести. Считается что магазины работают для покупателей, а нет. И это наглядно продемонстрировали сегодня и не мне одной. Надеюсь, что администрация магазина попросит продавца (тем более что она знает ее фамилию) хоть иногда давать нам простым покупателем что нибудь купить в магазине.

адрес магазина Мой Ашан: г. Москва, ул. Бойцовая, д. 2/30, стр. 1



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Мой Ашан

6

30

44
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Грязь... вонь... в вечернее время (время наибольшей нагрузки).. 2-3 кассира... обман на кассе, ... просроченный товар - массово.
    Я писал отзыв, что нет на входе медицинских масок (запись в книге жалоб и предложений за 13.06.2021 г)., отсылают в аптеку где они стоят в 4-5 раз выше, чем в обычных аптеках, 10 руб. вместо 2-2.5 руб. Мне позвонил сотрудник Метро, сказал это наша не доработка, маски конечно должны быть, теперь есть
    02 ноября этого года, меня попросили пройти в подсобку там меня попросили снять рюкзак с угрозами. Достав содержимое ваши сотрудники начали меня бить 'побои сняты' и кричать, что это ихняя продукция и требовать чек. После этого забрали продукты купленные в другом магазине и выгнали! Прошу принять ме
    Мною был отобран товар для покупки, подойдя к кассе обнаружил что коссиров на кассе нет. Я выложил товар оглядел зал и увидел девушку похожею на работника магазини (без форменной одежды). Спросил у неё можно ли позвать кассира, она ойкнула и подошла к кассе и стала пробивать ой товара я начал уклады
    На вопрос «нужна ли мелочь», что бы выдать мне сдачу, Климова Оксана дала ответ, что мелочь не может быть нужна, «видимо, в школе из нас двоих училась только она». Так же я, взрослый человек с высшим образованием на руководящей должности, узнала про себя, что видимо, даже если я ходила в школу, то м
    20 марта 2022 г мы с мужем посетил данный магазин, о чем потом очень пожалели. На кассе я картой оплатила товар, попросила кассира выдать мне чек и получила отказ от кассира Куриленко О.Н. она сначала сказала, что выдала мне чек, а потом вообще заявила, что раз у меня нет чека, то я и не оплачивала.
    Обвешивают на весах: помидоры взвесили на 474 грамма, пришла домой взвесила на своих весах, которые точны и мои весы показали - 450 гр., бананы взвесили - 545 гр., а на самом деле - 522 гр., форель - 320, а на самом деле - 275. Вот такой вот магазин... В другом супермаркете купила креветки на разве
    Хороший магазин, вежливые сотрудники
    Здравствуйте. Пишу Вам как бывшая сотрудница магазина Атак №671. Это просто ужас что там происходит в связи со сменой руководства. Директор Романов А., просто некомпетентен в своей работе, нет что бы поднимать продажи и как то мотивировать своих сотрудников, он делает все что бы развалить и вернутьс
    Звонил по поводу работы. Я писал в чат не дозвонившись, но вместо того, чтобы в чате написать, что вакансия закрыта, мне позвонили через 2 дня утром (разбудили) и начали сходу не представившись доказывать что я звонил (я не экстрасенс и не могу вот так просто по незнакомому номеру понять кто мне зво
    Одна из продавщица во время обслуживания разговаривает со своими знакомыми, тем самым задерживая очередь.
    Пользуюсь с момента их открытия. Да, часть товаров подороже, но КАЧЕСТВО, АССОРТИМЕНТ, то что называется КУЛЬТУРА ОБСЛУЖИВАНИЯ... Не знаю как для других, а для меня при нынешнем моем положении служащего средней обеспеченности здоровье моей семьи дороже некоторой разницы в стоимости на повседневные п


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.