Маски - это на усмотрение администрации в Метро
адреса акции
| Александр 21.06.2021 |
Я писал отзыв, что нет на входе медицинских масок (запись в книге жалоб и предложений за 13.06.2021 г)., отсылают в аптеку где они стоят в 4-5 раз выше, чем в обычных аптеках, 10 руб. вместо 2-2.5 руб. Мне позвонил сотрудник Метро, сказал это наша не доработка, маски конечно должны быть, теперь есть, извинился. Ну думаю молодцы, заинтересованы в покупателях.
Сегодня решили зайти в Метро, не поверите... как специально не оказалось с собой масок, просто гуляли в парке. Ну и что же с масками? Ни чего не изменилось... охранник на входе сказал, масок нет, идите в аптеку. Снова пошел писать "отзыв" в жалобную книгу в отдел по работе с клиентами, в другом конце супермаркета, куда обычный покупатель не заходит. Конечно я купил маску в аптеке, что делать раз супермаркет с миллионными прибылями, не готов потратить копейки на нас покупателей. Я позвонил на бесплатную линию, мне там сказали, маски - это на усмотрение администрации супермаркета. Странная позиция... в период пандемии.
адрес магазина Метро: г. Тверь, ул. Склизкова, 122
отзывы города Тверь отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Слушайте, ну это не возможно, по данному адресу (г. Москва, ул. Декабристов, 27) твориться не пойми что, каждый день какие-то песни играют, персонал спит в зале!!! Магазин 24/7 но уже какой день закрыт после 01:00… Понимаю, что бесполезно, но может повезёт. В магазине на Маршала Казакова, абсолютно некомплектный кассир, который от меня требовала именно паспорт, для подтверждения моего возраста. На вопрос: «С какой стати нужен именно паспорт?» а ответ было только: «Девушка, паспорт» и предложили пройти на другую кассу. Объясните сотрудникам, которые жив Многое изменилось в магазине. Исчезла вкусная свежая выпечка и качественное охладженное мясо. Дважды, делая покупки, видела на прилавках расфасовки с охлажденным мясом с ИСТЕКШИМ СРОКОМ ГОДНОСТИ. Купив охлажденные куриные грудки (Петелинка), столкнулась с откровенно ДУРНО ПАХНУЩИМ продуктом. К сожал Столкнулась вчера с такой ситуацией в маршрутке Глобус-Новогиреево. До Глобуса доехала без проблем, все по графику. Обратно же в расписании были пробелы. Хотя Меня не пустили в маршрутку на обратном пути. Попросили чек впервые, а я не взяла чеки и расплачивалась наличкой (так хотя бы электронный чек Купила 6 упаковок муки "Царь". На ценнике 24,9 руб., на кассе пробили по 37,5 руб. Обнаружила дома, пришлось тащить 12 кг обратно в магазин, потому что не себе брала. Наверное, расчет на то и есть: кто не заметит, кто поленится обратно в магазин идти? Разумеется, никаких извинений. В магазине в основном эмигранты, по-русски не разговаривают, отвечают грубо,для того, чтоб заправить ленту кассовую, выслушила много грубости в свой адрес. На кассе обманули на сдаче, чек выбит правильно. а вот денег не дадали, моя ошибка, что не просчитала на месте. Просьба провести инструктаж, что Уважаемое руководство сети магазинов Дикси. Оброщаюсь к вам с просьбой навести порядок в магазине по номеру (77022) по адресу г. Москва ул. Академика Варги, 4а. 2 месяца назад к нам пришла новая управляющая... Екатерина Витальевнаи и её ЗУМ Кошелева Ольга. Они заставляет покупать просроченный товар. Здравствуйте, хочу обратить внимания на регулярное обвешевание весового товара в магазине "Монетка" по адресу: ул. Таежная, д. 6, в п. Солнечный ХМА-ЮГРА. 10.07.2020 г. в 19:50 мною был приобретён товар из которого были весовые конфеты (милкивей и сникирс) общим весом 75 г., а кассир а кассе ГАХРАМА В магазине очень много просроченных товаров и относятся продавцы к людям по-хамски. Со мной был один случай, когда я пришла купить колбасу, но когда я её купила, мне не дали чек. Я пришла домой и увидела, что колбаса немного зеленоватая и пахнет плохо, я решила её отдать обратно, но продавцы сказали Сегодня, 20 июля, мне пробили два лишних пакета. В чеке они значатся как "пакет-сумка" по 4.99. Я брала только один пакет - майку. Его тоже пробили. Сумма в 10 рублей, конечно, невелика. Но остался неприятный осадок. Сумма моей покупки тоже не очень большая - 434 рубля. И платить лишние 10 рублей мн Открылся в конце декабря 2013 г, порадовал ассортиментом и прекрасным отношением продавцов. Спустя месяц сменился коллектив, стало невозможно найти ценники на товар, приходится уходить из магазина к конкурентам за покупками. Очереди в кассы т.к. продавцы просто курят на улице. Поведение новых кассир 06.06. - Покупка молока - Васильковое поле - а дома кашу сварить в этот же день не смогла, молоко "свернулось". Вывод продают прокисшее молоко. 09.06. - Не стала экономить (пенсионерка), подошла к стойке для молока с более высокой ценой - 84 рубля, а на кассе - в чеке 114 рублей. Вывод, или молочка
показать все отзывы
|