магазиныотзывыСамсунг › Покупка телевизора САМСУНГ

Покупка телевизора САМСУНГ в Самсунге





адреса акции

Сергей   24.04.2014

Вчера отправился в ОФ.МАГ, САМСУНГ АТРИУМ – протестировать с флэшки ТВ 2013 г. и сравнить с новинками ТВ 2014 г. Вежливо попросил проверить мой тест-ролик, чтобы сравнить работу новых и прошлогодних ТВ. Есть ли смысл переплачивать за новье, если всё по-старому, но дешевле?

Вот что мне ответил молоденький продавец:

1. Магазин делает проверку ТВ только на битые пиксели за 1000 руб..
2. На витринных образцах крутятся демо-ролики фирмы. По ним можно определить нравится ТВ или нет. Для проверки качества фильмов предлагается подождать 30 мин. когда появится на экране подборка демо-роликов кино.
3. Подсоединять какие-либо внешние источники : флэшки, диски HDD и плееры запрещается.
4. Проверять некоторые параметры со своего источника покупатель может только после оплаты ТВ.
5. Поменять при покупке товар или вернуть за него деньги покупателю можно только при обнаружении явного заводского брака.
6. Что конкретно можно считать заводским браком ни устно, ни письменно (как договор) до покупки не обсуждается и не оговаривается.
7. Никаких проверок качества приема телевизионных каналов при покупке не производится.
Т.к. фирма гарантирует только качество Full HD сигнала, а реально по сети и эфиру транслируются только максимум HD каналы.
8. Не понравившееся качество воспроизведения на ТВ, например видеоролика с личной В/Камеры покупателя не является основанием для замены или возврата денег, т.к. это не соответствует стандартам видеоконтента фирмы САМСУНГ.
9. Если покупатель оплатил товар, значит он заранее определился с выбором типа ТВ и согласен с техническими параметрами, предложенными фирмой в данной модели.
10. Если покупатель при эксплуатации выявит несогласия с какими-либо параметрами изделия – он может оспорить их в сервисном центре САМСУНГ.

Ничего проверить не дали! ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ МАГАЗИН!
УЕХАЛ ДОМОЙ БЕЗ ПОКУПКИ!!!

адрес магазина Самсунг: г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 33

Елена   23.06.2014
Интересно,вот вы когда смартфон покупаете тоже приходите со своей флешкой прокрутить свою музыку и ролики чтобы сравнить качество? А когда холодильник покупаете приносите свои продукты протестировать заморозку? И на сковородке в магазине пробуете яишенку пожарить? Где ваша логика и здравый смысл? Телевизор может выдать качество именно то, которое позволяет его расширение. Открою вам большую тааааайну, на всех телевизорах проигрывается один и тот же ролик и ни один продавец не заморачивается по поводу какого-либо улучшений ролика, они тупо включаются в телевизоры и ВЫ уже выбираете какой вам больше нравится.

Откуда компания может быть уверенной, что ВАША флешка не навредит телевизору, не закинет своих вирусов, какого х., интересно, винить магазин и продавцов, если это правило заведено во всей компании самсунг, продавцы лишь действуют согласно распоряжениям, причём логичным распоряжениям. Какие люди зажравшиеся стали, раньше брали любой телевизор, что был доступен и в наличие, а теперь всё вам не то, определитесь сперва в себе, а потом людей осуждайте.

И о Боже, не дай Бог вам, попасть ко мне в магазин, вы не покупатель, вы мозготр*х. Это из тех людей что, когда жену себе выбирают прокручивают один и тот же "ролик" на каждой, пока не выберут одну из списка.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Самсунг

3

33

15
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • компьютеры и оргтехника
  • цифровая техника

  • отзывы о похожих магазинах:


    Приобрела швейную машину в вашем магазине 1 августа, Подарили мне карту на счастье (бонусы), с заверением что на день рождения я могу ей воспользоваться и получить 500 рублей скидку при очередной покупке... Пришла я в свой день рождения и что же... Моя карта даже не числится в базе данных, звонили в
    Два года как перешла со стационарного компьютера на ноутбук. И все это время я умудрялась прожить без сумки для ноута. Хотя ноут постоянно брала с собой в универ, а сейчас и на работу. Без него я как без рук. Просто бросала его на заднее сиденье машины. Корпус изрядно поцарапался. Наученная горьким
    В последнее время заметил, что все мои последние покупки техники сделаны в Технопарке и это явно не случайность. Тут не надо долго искать нужный товар, все понятно, представлена нужная информация, легко сделать заказ.
    Сегодня, 5 декабря 2021 года, приобретал товар в магазине МВидео на Проспекте Мира, 91к1, и столкнулся с отвратительным сервисом на кассе. Сначала пришлось ждать кассира, т. к. ни на одной кассе этого большого магазина не было ни одного кассира. Затем кассир появилась, и немедленно принялась хамить.
    Приехал с друзьями покупать в подарок микроволновку. Продавец не смог даже ответить на элементарные вопросы по характеристикам товара, на кассе выяснилось, что к основной цене в тихую добавили еще 1500 рублей. На вопрос: за что? Кассир сказала: что в вы взяли ПДО! Но мы ни какое ПДО не брали и не
    Три раза пыталась в этом магазине купить: магнитолу, планшет и пылесос. И все три раза не смогла дозваться продавцов. Они на меня просто не реагировали!!! Стоят болтают друг с другом и хохочут! Не нужно думать, что ваш магазин не единственный в городе.
    Обман на антивирус, грубость и невоспитанность продавца. Думали дряхлая бабушка пришла, ошиблись. Сплошной обман. Продавщица грубая, ей на рынке стоять, не в Авеню.
    Купили телевизор Supra (пожилому человеку) через 1,5 месяца стали проявляться дефекты, прорадает изображение, зависает и не реагирует на пуль, в обмене отказали, заявив что только ремонт. Хотя по закону потребитель решает что делать с товаром ненадлежащего качества. Будем судиться благо есть хороший
    Сдавал по гарантии на ремонт телефон. Сделали экспертизу, признали заводской брак, поэтому на ремонт забрали без вопрос. Назад получил через две недели. Теперь работает без глюков.
    Купила в Ситилинке монитор AOC Value Line 27B2DA/01 27 за 25740 рублей. Выбрала эту марку, потому что много лет монитор такой же марки много лет работал без проблем. На пункте выдачи мною был произведен только визуальный осмотр, дисплея и корпуса на предмет повреждений и комплектации. Включить монит
    16.03.22 сделал заказ на сайте. Поступление ожидалось на 17.03.22, подвез перенесли на 19.03.22. Приехал на выдачу, мне сообщили, что заказ отменен, его кто то купил. Ответ на жалобу звучал "кто первый успел подойти, тот и купил". Потеря времени неделя, товар подорожал, теперь я не могу его купить.
    27.10.2016г. приобрел в указанном магазине спутниковую "тарелку" "Триколор". Установив тарелку и подключив к телевизору сигнал с конвектора не поступал. 01.11.2016 г. по заявке 3097977 сдал в магазин для проверки работоспособности конвектора. Сотрудник магазина сообщил, по истечении 20 календарных д


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.