магазиныотзывыДа! › Хамское, отвратительное отношение к покупателям, в особенности к детям и старикам

Хамское, отвратительное отношение к покупателям, в особенности к детям и старикам в Да!





адреса акции

Юлия   08.08.2023

Сам по себе магазин в принципе устраивал. Но отсутствие кассиров когда уже скапливается очередь, приятного мало, на просьбу пригласить ещё сотрудников, дабы разгрузить очередь, в ответ слышится нелицеприятная речь, с явным отсутствием граммотности.

В этот раз я столкнулась, а точнее быть моя дочь, которой 15 лет. Мы дочку попросили сходить за мороженым, не смотря на хамство и т.д. сотрудников, продуктовый и ценовой ассортимент продолжает в принципе радовать. Так вот совершая покупку на кассе, кассир начинает с насмешливым, надменным, хамским, выражением пристально смотреть на дочку, после чего задаёт вопрос, а что там написано? Моя дочь как воспитанный и культурный ребёнок, ему перевела с английского (надпись на уровне груди написано на английском языке), вообщем она кассиру ответила, на что кассир хамски и, надменно, насмешливо отвечает, а я думал там написано я люблю много жрать.

Если покупатель покупает мороженое двух видов, каждого вида 10, ему не даёт права такого отношения к покупателю, независимо от возраста, пола и т.д. Ребенок (ей 15 лет), на только была растеряна от такого хамства, что даже не запомнила ФИО данного кассира и чек по совершенной покупке также не был выдан. Такое хамское отношение от гражданина, который не гражданин РФ просто отвратительно. Время покупки в которое совершалась покупка в районе 15.30.

Просьба разобраться в данном инциденте. А также в ближайшее время последует личное обращение к администратору, управляющему данного магазина, расположение которого, ул. Красного Маяка, дом 2 Б, этаж -1.

адрес магазина Да!: г. Москва, ул. Красного маяка, 2Б, ТЦ Коламбус



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Да!

5

54

20
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    На полках стояли просроченные на несколько месяцев консервы маслин, чуть не купила, увидела в последний момент. Кто-нибудь мог отравиться. После замечания, быстро начали убирать. Прошу рассмотреть жалобу. Есть несколько фото.
    В мае 2017 по электронной почте мне пришло сообщение – предлагали персональные скидки. Заинтересовала поджарка из телятины с 50% скидкой. В отделе этого товара не было. Продавец казала, что поджарка из телятины у них вообще не производится. Позвонила на «горячую линию», минут 15 слушала музыку. Я
    3 января 2018 года в 11.44, я Тхоренко Елена Ивановна, песионер 65 лет, совершила покупку в магазине Ашан ТЦ Ривьера (терминал 10734935). Приобретенный товар в корзине был представлен на кассу. Товар мною был оплачен по карте по представленному кассиром (Р. Даудов) чеку, код оператора 35. При выходе
    Здравствуйте. Живу рядом с данным магазином и волей не волей приходиться бывать там довольно часто. Основные претензии к молоку и сыру... Отвратительный "ассортимент"... Молоко, самое свежее, от 3 дней давности... И это ещё самый малый срок... Сыр, покупаю регулярно и крайне редко беру в этом магази
    6.02.2017 г. в 13-10 произвёл покупку хлеба в магазине Дикси, расположенного по адресу д. Иудино Сергиево-Посадского района Московской обл. Ценник на батончик отрубной висит на сумму 21 руб. 60 коп. На кассе пробивают 36 руб. 90 коп. Директор магазина категорически отказалась вернут мне разницу в це
    В понедельник, 6 декабря 2021, в 12.30 мною в отделе кулинарии была куплена порция куриного супа на вынос. Дома обнаружил, что суп совершенно прокисший! В 15 ч. отнёс его в магазин и предьявил претензию. Предварительно проверив его наличие в продаже. Прокисший, испорченный суп всё так же находился н
    Купил салат "Дракоша". Салат скис, овощи - вялые, кислые, горькие. Сделайте с этим что-нибудь, пожалуйста.
    Добрый день, сам магазин на Чистопольской мне нравится, я постоянный покупатель, девочки с отдела выпечка - вообще молодцы! Но меня омрачило одно посещение и я крайне не довольна, я сама пенсионер, пенсия небольшая. И тут на кассе некая Овезова обсчитала меня на 150 р., при том не хотела признавать,
    Добрый день. Магазин находится в ужасном состоянии, просроченный товар, гнилые овощи и фрукты, ценников нет (от слова совсем). Директор вообще перешла на "ТЫ" сказала чтобы я закрыла рот и вышла с магазина, стояла с открытым животом... Прошу принять меры и разобраться.
    Зайдя в магазин и не обнаружив ценников на товар я поинтересовалась, раз нет ценника значит без платно, мне было отвечено нет 49 рублей при сканирования товара на классе выявилась другая цена. На моё замечание (чем выплясывать в нетрезвом виде на обозрение всем при открытых жалюзи на территории приё
    Здравствуйте. Наблюдал такую картину, продавец рассыпала на пол детские мармеладки в виде червячков которые насыпала в контейнере. И потом не в чем не бывало собрала с пола и положила в контейнер. Класс прямо с пола и это детям, куда вообще смотрит РОСПОТРЕБНАДЗОР!!!! И по чему из пакетов высыпают г
    Безобразное хамское общение охранника. Зашла в магазин с собакой, он мне запрещал ссылаясь на картинку на двери, я ему сказала, что это не документ! Я и не собиралась в принципе ходить по магазину, мне надо было к кассе! Когда я включила камеру и хотела его записать, он испугался отвернулся и молчал


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.