магазиныотзывыЭльдорадо › Хамство и не уважение к людям

Хамство и не уважение к людям в Эльдорадо





адреса акции

Светлана   28.08.2007

23 августа 2007 г. в магазине был приобретен телефон, к нему нужно было приобрести сим карту. Продавец-консультант помог выбрать телефон и вписал в чек не контрактную симку. На кассе все успешно оплатили, пошли за симкой, а там попросили паспорт... А его как раз у нас и не было. Произошел небольшой скандал. Нам не хотели возвращать деньги за симку, сказали сдавайте и свой телефон... Тогда мы вам вернем деньги...

Пришлось ехать за паспортом. А вся проблема в том, что в магазине работают неквалифицированные продавцы-консультанты, которые не предоставляют полноценной информации.

Итог всего: потраченные 2 часа времени на покупку телефона в день рождения ребенка.

адрес магазина Эльдорадо: г. Москва, ул. Люблинская, 153, ТК «Л-153» 2-й ЭТАЖ

Евгений   06.09.2007
Выучите для начала ЗоЗПП. Паспорт носить с собой надо. Если нет мозгов, то в магазин ходить не надо.
Дмитрий   15.09.2007
Ты, наверно, один из тех молодых необразованных консультантов, которые не знают функции многих товаров, не говоря уже про уважение к покупателю, после таких слов "Выучите для начала ЗоЗПП" я бы тебе морду разбил и был бы прав, так что смотри - поаккуратнее.
Босс   16.09.2007
Уважаемый Дмитрий!!! Вот еслиб вы разбили морду, то вам пришлось бы отвечать по закону!!! Поверьте вы бы проиграли.
Денис   24.09.2007
А считаю, что весь негатив все создают сами себе. И покупатели, и продавцы, и даже охранники на входе и выходе. Потому как каждый считает, что он прав, из чего начинается спор и конфликт. Нормальный покупатель спросит, что ему не понятно, а не будет молчать в тряпочку до последнего. Нормальный продавец всегда объяснит самое необходимое и даст полную информацию, которая необходима тому или иному покупателю, вне зависимости от того спросил он или нет. Он может и не знать чего спросить.

А вообще по большому счету в больших магазинах очень много людей, персонал не справляется и просто устает, поэтому и происходят постоянные стычки. Каждый покупатель хочет, чтобы прыгали именно около него, но он просто не думает о том, что кроме него еще 50 человек в магазине, 45% из которых тоже хотят получить консультацию. И вот подумайте какой % может охватить продавец или консультант в единичное время.

Решение на самом деле простое. Есть интернет, всевозможные источники информации и много литературы, в которых можно получить исчерпывающую информацию. Просто ознакомтесь сначала о том, что Вы хотитет купить, хотя бы поверхностно, а потом идите и покупайте. И продавцу будете задавать вопросы и более общего характера, например "Подскажите пожалуйста, где у Вас здесь фотоаппарты?", и все будет гораздо проще. Вы купите, что хотели, и он доволен, что успевает помочь большему количеству людей. Будьте проще и дружелюбней.

Вы даже на сайте цапаетесь. Где Ваша разумность и хорошая жизнь, если Вы как волки друг другу. Увы, при таком отношении к людям никогда не будет всеобщей дружбы людей. Измените свое отношение, а потом требуйте того же от других, а не наоборот.

ВОТ ТАК. Задумайтесь.
Нет имени   10.10.2007
Все нормальные люди уже давно знают что когда покупаешь телефон нужно брать с собой паспорт а в данной ситуации продавец вёл себя так как полагается по ЗоЗПП!!! А если нет мозгов чтож поделаешь!!!
Элеанора   29.10.2007
И не одного одобрительного коментария в защиту пострадавшего. Действительно создается впечатление о том что коментарии писали работники сети магазинов. От себя отмечу что некомпетентность консультантов магазина просто поражает.

Проверенно на себе берете любой предмет который вы знаете по характеристикам и спрашиваете продавца. Пример: а у этого телефона есть мр3 встроеный.. ответ - Нет ...Вопрос а тут на табличке написанно есть... ответ- Эээ Значит есть.

Предлагаю магазинам своих сотрудников все таки обучать не только втюхивать товар и знать ЗоЗПП а знать свой товар. Учиите их пожалусто и тестируйте экзамминуйте снимайте с них процент если они не знают товар начисляйте процент за знания. Очень вас прошу проявляйте к людям работающим на вас внимательность обучайте потому что страшно спотреть на глупые лица и невнятные ответы слушать противно.

На край сделайте в магазинах на каждый товар описание подробное а не влезающее в ценик и тогда мы сами себя обслужим.
Самый главный   29.10.2007
Так может проблема вся в руководстве??? Рыба гниёт с головы.
сер   30.10.2007
Клиент всегда прав. А консультанты не профи (манера только прятаться). Закон кулака порой важен.
Светлана   04.12.2007
Полностью солидарна с комментарием Босса и добавлю "Каков поп, таков приход!"

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Эльдорадо

42

156

122
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • бытовая техника
  • компьютеры и оргтехника
  • цифровая техника

  • отзывы о похожих магазинах:


    Люблю здесь делать покупки, потому что у них адекватные консультанты, на мнение которых можно положиться. И не важно, что выбираешь - вещь, о которой сам много знаешь уже или вообще что-то редкое.
    10 ноября 2013 года был заключен договор № 40060334 (далее – Договор), по которому я приобрела блендер Борк В 702 у продавца Шабанова Евгения за 5990 рублей, качество которого должно соответствовать Договору, чтобы блендер при обычных условиях его использования был безопасен для жизни, здоровья по
    Покупал электронную книжку в подарок жене на новый год. Подобрал по и-нету несколько моделей, но продавец посоветовал pocketbook360. (про этот book отзывы в и-нете были неплохие). При покупке продавец товар не проверил. В итоге: 1. работает только от зарядки; 2. компьютер book не видит 3. не заряжае
    06.12.2013. привезли бракованную плиту какие-то чурбаны, которые позорят наш Ленинград. Где магазин нашел такую компанию, порочащую имя "эльдорадо"? Вчера должна была получить замену плиты, до сих пор жду. Буду обращаться в суд. Доставка - ужас. Крупнобытовую технику буду заказывать в другом магазин
    Это единственный торговый центр с разнообразным ассортиментом товаров! Хочется чтобы он развивался и радовал своих посетителей. Побольше разных отделов для маленьких и взрослых.
    И так, почему на сайте нет Прайс-Листа на все продаваемые товары. У нас в России крупные магазины, даже не номер 1 в Европе, имеют онлайн торговлю. Россиян не уважает что ли, или боится, что напиши он все цены в Инете, к ним не зайдёт ни одна живая душа? Лично я раз туда съездил на разведку и понял,
    15.07.13 приобрела чайник BORK и около кассы подарочную карту i tunes! На кассе девушка дала чек и сказала что там код активации, приехала домой и решила ввести код активации, пересмотрев весь чек так и не нашла кода, позвонила по телефону общему многоканальному, на что мне ответили что код на самой
    Ужасное отношение к покупателям. Мало того что не дозовешся ни одного консультанта, так ещё и хамят те кого найдёшь. Вроде бы универсалы консультанты а переведут вопросы от себя, я не в этом отделе. Не обучены ничему. Пора пересмотреть культуру общения с покупателями. А кассир хамка, нет чтобы решит
    Грубейшее нарушение прав потребителей: 1. Директор лично визуально определил, что на не так давно приобретенном планшете (8 дней назад) механическое повреждение!!! 2. Аргументировал факт истечения 9 дней (не понятно по каким законам или документам..., которых так и не предоставил чтобы подтвер
    30 октября оформил покупку телевизора Samsung UESOTU7002UXRU (2021) в одном из магазинов Технопарка по адресу г. Москва, ул. Кировоградская дом 13A... На сайте компании указан перечень услуг, в одном из пунктов услуг включен список работ, а именно: распаковка, визуальный осмотр, подключение и на
    Магазин хороший! Приветливые консультанты.
    Я пришёл на серв. зону, на что мне консультант сказал, что не сможет провести замену роутера, СЛУШАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО: ПО ПРИЧИНЕ ОТСУТСТВИЯ В КОРОБКЕ КАРТОННОГО ДЕРЖАТЕЛЯ (в который в виде ячеек складывается роутер и то что шло в комплекте) на что я сказал, что я как и все люди выкидываю их, как и пак


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.