магазиныотзывыБалтМаксимус › Продавцы в грубой форме отказали обменять товар

Продавцы в грубой форме отказали обменять товар в БалтМаксимус





адреса акции

Александр   11.04.2014

10 ноября 2013 года был заключен договор № 40060334 (далее – Договор), по которому я приобрела блендер Борк В 702 у продавца Шабанова Евгения за 5990 рублей, качество которого должно соответствовать Договору, чтобы блендер при обычных условиях его использования был безопасен для жизни, здоровья потребителя. При проверке блендера во время его покупки недостатков мною замечено не было. При передаче мне указанного товара продавцом не были оговорены его недостатки.

Придя домой и начав использовать бледер по назначению, я ощутила неприятный запах, усиливающийся и становящийся более резким по мере продолжения работы. Опасаясь за здоровье свое и моих близких, я решила прекратить использовать прибор по назначению.

адрес магазина БалтМаксимус: г. Калининград, Ленинский пр-т, 68/74



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах БалтМаксимус

24

23

17
добавить отзыв

  • отзывы города Калининград

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • бытовая техника
  • цифровая техника

  • отзывы о похожих магазинах:


    Кассир не исполняет свои обязанности! Вместо того, чтобы получать оплату за товар, он консультирует покупателя - какой товар лучше, какой хуже. При этом наплевав на людей, желающих оплатить выбранный товар. Для консультации есть специальные люди в зале. Была вынуждена оставить выбранный чайник и пое
    Купил в магазине процессор i7 13700kf oem по номеру заказа V027834374. Поставив дома в системный блок он не запустился. Вернувшись обратно в магазин у меня осмотрели процессор и забрали на проверку качества в целом состояние без механических повреждений. В бланке проверки качества (IRA-2023-00000015
    Приятные ребята тут на выдаче, всегда приветливые, помогут с осмотром, не подгоняют. Часто заказываю, довольна магазином.
    В магазине была продана с браком стиральная машина пожилым людям и на их жалобу отозвались грубо не предприняв положительного результата, не дав контактных данных генерального директора, через суд решать надо!
    Увидела блендер на акции стоил около 5 тысяч, а стал почти 2 тысячи без одного рубля. Решила, что надо брать в магазине прочитала отзывы в сети пока думала, эту модель хвалили да и фирма Браун мне внушает доверию пользуюсь их эпиляторами. Заметила, что акционные товары люди очень быстро раскупают, н
    Попросил в отделе акустики послушать, а мне отказали, ссылаясь, что она не подключена и послушать её можно только дома.
    28.05.2020 примерно 11:05 были в магазине с мужем. При выходе из магазина сняла маску проходила мимо ноутбука и решила задержаться и посмотреть в это время проходил зам. директор как он себя назвал (ни представился, бейджа с именем даже не было) начал орать в мой адрес и выгонять из магазина (как ск
    Я вчера решил приобрести цифровую фоторамку в м-видео в гипере Семья в Перми. Полчаса искал менеджера зала. Нашёл. Задал вопросы и определился с выбором. И тут началось. По компьютеру магазина числится 2 рамки, после сорока минут поиска оказалось она одна на витрине. Хорошо пусть с витрины. Но тут е
    Хотела бы высказаться по обслуживанию магазина! Люди бегите оттуда! Мы вибирали стиральную машину, консультант нам долго рассказывал все прелести машин, наконец мы выбрали одну модель, пошли выписывать чек, но оказалось что их нет на складе! На вопрос почему нет бирки на товаре - продавец сказал что
    Сегодня сын 11 лет попросил новые наушники, я дал ему денег и он отправился в магазин. Как же я удивился когда он вернулся без наушников и сказал что "кассиры сказали чтобы приходил с родителями" (это наушники!!!). Мы пришли вместе к тем же кассам и на мою просьбу прокомментировать это ограничен
    Купили 22 сентября 2009 года масляный радиатор DeLonghi. После проверки (долго уговаривали проверить при нас) отказались ставить печать, серийный номер и наименование товара в гарантийный заводской талон на 12 месяцев, объясняя это тем, что магазин этого делать не должен и никаких печатей у них нет.
    Сломался планшет, купленный 28.09.11 г. Не могу дозвониться по телефону пол. дня. Трубку не снимают, либо спустя 2 мин. сбрасывают. Обнаружила, что нет гарантийного талона! И теперь дорогостоящий ремонт придется оплачивать самой.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.