Несоответствие цен в Да!
адреса акции
| Юлия 04.06.2012 |
Купила 6 упаковок муки "Царь". На ценнике 24,9 руб., на кассе пробили по 37,5 руб. Обнаружила дома, пришлось тащить 12 кг обратно в магазин, потому что не себе брала. Наверное, расчет на то и есть: кто не заметит, кто поленится обратно в магазин идти? Разумеется, никаких извинений.
адрес магазина Да!: г. Красногорск, ул. Жуковского, 7
отзывы города Красногорск отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Хочу выразить свою благодарность работникам магазина за высокую культуру обслуживания, приятно заходить в зал, где работают профессионалы своего дела. Особенно хочеться выделить очень приятную, скромную девушку Арину, продавца - консультата торгового зала, которая всегда очень вежливо и тактично Постоянно обманывают покупателей (купила колбасу по Акции, в желтом ценнике цена была 130 рублей, по факту на кассе сумма покупки оказалась 200 рублей). При просьбе. Забрать товар и вернуть деньги, кассир сказала, что ничего не знает, искать менеджера. Менеждера не оказалось в магазине, затем долго Чек 0092 от 21.09.2023 г. итог 2957, 66, касса 5. Непонятный расчет скидок по чеку. Прошу разобраться и ответить мне на майл. Директор магазина не пунктуален, хам и вообще он сидит ничего не делает. Не стирильно тараканы ползуют везде и воняет. Примите меры, ибо придется обратится в Минздрав и тому подобное. 17.05.2018 г. Сделали покупки и при расчёту на кассе узнали, что некоторые ценны не ответствуют ценникам на прилавке, когда я сделал замечание кассиру, то кассир в грубой форме ответила - дословно не нравится идите в другое месть. О чем можно ещё говорить? Жаль что от таких спецов страдает коллектив Сегодня (13/06/2013) при попытке зайти в магазин (в 22.50) дверь была заперта. Напомню магазин работает до 23.00 ч. и не правильно закрывать его раньше официального окончания работы. Как минимум Вы теряете лояльных покупателей, не говоря о выручке.
Не сложно подсчитать сколько теряет магазин за В этот магазин хожу почти каждое утро, по дороге на работу. Каждое утро одна и та же история, касса работает одна, народ скаплевается на ней, второй кассир ходит где то, он типа есть, но его типа нет. Постоянное не соответствие цен с пробитием на кассе и ценников в зале.
Сегодня, 7 октября в 8 у Добрый день!
Обращаюсь к руководству головного офиса компании Метро. Я клиент Вашей компании в Волгограде, постоянно закупаюсь в Метро и до настоящего времени, меня все устраивало. В последнее время мои сотрудники неоднократно рассказывали при закупке товара о грубом отношении к посетителям Метро Заехали семьёй за яйцами и кормом для собаки, так как по пути было. Покупок не много, поэтому ребёнка 10 лет и собаку оставили в машине. В зал мы прошли, турникет был открыт, пробежали по нужному маршруту и сразу на кассу. Оплатили, и бегом на выход. На турникете стояла жирная тетка с охранником, он Грязь в магазине, обратите внимание что пол года там ни кто не убирает и пора уже вызвать службу которая уберёт магазин. В течении двух дней (03.10.14 – 04.10.14) я и мой сын работали волонтёрами во время проведения акции «ДАРИ ДОБРО» по сбору кормов для приюта «Право на жизнь», которая проводилась в гипермаркете «Наша радуга» Ашан в Костроме.
Мы выражаем огромную благодарность директору магазина - Мачкину Борису Данный магазин посещаю много лет. Магазин меняется к лучшему, живет в ногу со временем. Продавцы на весах как родные. Всегда улыбаются пусть через силу .... только если захочешь консультантов найди не найдешь. В магазине дефицит кадров? Бахетле всегда славился качеством и обслугой. Жду изменений.
показать все отзывы
|