магазиныотзывыМетро › Руководителю головного Метро на хамское отношение к посетителям сотрудника Метро ВОЛГОГРАД

Руководителю головного Метро на хамское отношение к посетителям сотрудника Метро ВОЛГОГРАД в Метро





адреса акции

Татьяна   31.03.2016

Добрый день!
Обращаюсь к руководству головного офиса компании Метро. Я клиент Вашей компании в Волгограде, постоянно закупаюсь в Метро и до настоящего времени, меня все устраивало. В последнее время мои сотрудники неоднократно рассказывали при закупке товара о грубом отношении к посетителям Метро со стороны руководителя отдела деликатесов Иванова Игоря (так они прочитали на бейджике). Я навела справки у других коллег по бизнесу, кто закупается в Метро и мои сомнения подтвердились, да действительно это имеет место. Должность руководителя отдела не дает ему права хамского отношения к посетителям Метро и не красит компанию Метро. Ведь по отношению к посетителям, оценивают в том числе и компанию в целом. Ели он так позволяет себе общаться с посетителями Метро, значит можно допустить, что это приветствуется компанией Метро в Волгограде, во что абсолютно не хочется верить. Практикуется или нет в Вашей компании, проверьте его на детекторе лжи и Вам сразу станет все ясно. Может быть с другими он общается по другому но с посетителями по хамски.
С уважением, клиент компании Малышева Т.Ю.


адрес магазина Метро: г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 71Г

Сотрудник СБ   31.03.2016
Уважаемый клиент.
Нам жаль что так произошло.
Пожалуйста, отправьте более подробное описание нарушения на адрес claims01@metro-cc.ru и мы обязательно разберемся в инцидентах.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Метро

11

102

16
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Выражаю благодарность сотруднице магазина Магнит, Самарская обл., Волжский район, с. Лопатино. Спасибо за заботу о клиенте, буду приходить в магазин за покупками теперь чаще.
    Уважаемая администрация, со дня открытия пользуюсь ВАШИМИ УСЛУГАМИ. Все меня устраивало, даже когда появились Ваши конкуренты, я Вам не изменила. Но сегодня была неприятно удивлена. Приезжаю к Вам два раза в месяц, естественно набираю много продуктов. Никогда не проверяла чеки, полностью доверяла пе
    Просроченный товар: истинный срок годности товара залепляется самоклеющейся этикеткой со скидкой 40-50% и товар благополучно продается "по акции"! Будьте внимательны!
    Хочу похвалить дневную смену кассира Раиса и Игоря просто отличные ребята так держать. А остальные просто не люди, храмы и директор заодно. Начальству надо было заметить это давно.
    Это что-то нереальное!! Это не магазины, а какие-то отстойники. Мы что свиньи, чтобы постоянно приносить домой эту вонючую тухлятину, перебитую под свежак??? Да сколько можно? Где контроль!!?? Продуктов свежих нет никогда, одна гниль и тухляк! Там заходишь и с порога несет стухшими продуктами!
    Несмотря на то, что в гипермаркетах огромный товарооборот, обслуживание на нуле, персонал - начиная от узбеков, заканчивая таджиками, омерзительно пахнущими и плохо говорящими по-русски. Охрана хамоватая, общение между персоналом наижутчайшее, перманентная пустота. Девушки, сидящие за столом инфо
    Сегодня в вашем магазине, не чайно уронила торт в холодильнике. На, что мне продавец грубо сказал, что нечего два торта сразу брать и потом добавила, что всю информацию можно на ценнике прочитать!!! Научите пожалуйста своих продавцов, правильно общаться с покупателями
    Я очень рада, что на Морской наб. открылся новый Лэнд. Там можно найти почти любые продуты, даже редкие деликатесы. А ещё, там работают очень приятные люди, спасибо им за доброжелательное, отзывчивое отношение, за помощь в поиске необходимого продукта.
    9 ноября 2014 года в супермаркете мной был приобретен сыр "Сулугуни" 22%. Дома обнаружилось, что под наклейкой со сроком годности (изготовлено 09.11.2014) есть другая наклейка с настоящим сроком годности (изготовлено 20.10.2014). Из этого следует, что сотрудники данного магазина целенаправленно соби
    07.07.2012 в данном магазине была приобретена готовая продукция, а именно салат "Сказка ". После употребления данного салата, произошло сильнейшее пищевое отравление!!! После обращения к зав. производству даже слов извинения не было услышано!!! Единственная кто сказал простите, это была девушка в ст
    29 января в 9.30 утра посетила магазин Ярче по ул. Октябрьской революции, 148. Столкнулась с хамским отношением продавца Марина. На просьбу позвать ещё одного кассира, так как очень торопились услышала отказ, сказала кассиры заняты, попросила пригласить директора, сказала директора тоже нет. Спорила
    9.06.2021 в период с 19:20 до 19:50 я находилась в супермаркете по данному адресу, покупала кофе. Прежде чем взять кофе, мне пришлось искать стакан в ящиках под кофемашинкой, так как работника данного супермаркета я так и не дождалась. Когда я достала упаковку со стаканчиками, я один себе достала и


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.