Обман и чего ждать покупателям в Уютерре
адреса акции
| Владимир 28.01.2010 |
Не компания, а свинопасы. Что уж ждать покупателям. Когда бухгалтерия и HR менеджеры обманывают своих. Только что поступило смс о зарплате и что, обокрали на 6000 рублей. Не компания, а просто АД!!! Радует одно, что ЗАКРЫВАЕТСЯ! И МЫ менеджеры магазина еще как поборимся. Лично, я подаю в суд на компанию.
адрес магазина Уютерра: г. Тольятти, ул. Баныкина, д. 74, ТЦ «Аэрохолл»
С4 22.04.2010 Работать надо было нормально. Дилетант!
отзывы города Тольятти отзывы о магазинах с похожими товарами:товары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Мне понадобилась железная труба диаметром 32 миллиметра. 24.05.2015 года я приехал в магазин Аксон г. Вологда, Окружное, 18, там продается такая труба по 151 рублю за 1 метр. По словам продавца данная труба продается по 3 метра и на части трубу они режут, если надо, то нужно привозить свой инструмен Откровенное хамство кассиров, нежелание персонала работать в соответствии со стандартами обслуживания клиентов в гипермаркетах подобного уровня по всему миру, наличие на полках продуктов с истекшим сроком годности, несоответствие информации на ценнике реальной стоимости товара - всё это и многое дру Деректор в магазине ужасный. Девушка в чёрной футболке, имени не знаю. Хамка! Мало того, что с покупателями ни как, да ещё и на продавцов орёт прямо при покупателях. Мнение об этом магазине поменялась в плохую сторону. Раньше магазин был лучше.
Лично моё мнение, что деректор лицо магазина больше Ужасное обслуживание в магазине, очень долго стояли и ждали своей очереди с маленьким ребёнком, на кассе обслуживают без маски. Здравствуйте! У меня произошел очень неприятный инцидент в магазине Fix Price.
Место нахождения магазина: Семеновская Площадь, дом 7 корпус 17.
Вот моя история:
По мимо других покупок, я взяла крем "Пантенол", но потом передумала его покупать,положила на полку рядом. Возвращаться не было Сегодня на трактовой не приняли скидочные карты в электронном кошельке, хотя уже во всех магазинах это делают, для удобства покупателей. Носить с собой целую кипу карт неудобно. Когда этот пробел будет устранен? Кассиры не в курсе. 18.08.2014 г. приехали в Аксон чтобы купить затирку для плитки. По своей наивности хотели получить консультацию от продавца. Два продавца были заняты с другими покупателями, где третий - не знал никто. Прождав час- вызвали старшего. Пришел Лебедев Илья - менеджер по урегулированию конфликтов. В гру Заказывали доставку, обещали 2 декабря, привезли только сегодня, приехали полчаса назад 2 молодых хама отказались заехать во двор объясняя, что доставка на улицу, намекая что надо дать денег. В итоге выкинули все у ворот, расписываться оказалась, пообещали проблемы и внесение в чёрный список. Клиент Самый чудесный магазин в городе, в нем найдёшь все что необходимо для дома и дачи! Жаль в Новосибирске нет такого. ( Приобрела 22.11.2012 душевой гидробокс марки MZ 037 (правый), до настоящего времени кабину установить не возможно, т. к. комплектация не соответствует заявленной. Часть деталей отсутствовала, а часть доставлена для левосторонней, другая часть с браком. 2911.2012 было последнее письменное обращение о В магазин вынуждены приезжать так, как делаем ремонт и это самый ближайший и удобный магазин. Но с каждым посещением убеждаюсь, что лучше ездить дальше, но тебе все подробно расскажут и поберут. В данном магазине нет понимание сервиса вообще... Ковролин отрезали почти час... то один придет, то друго Недавно купили отнюдь не дешевую чугунную ванну. Началось все с того, что поначалу не дали гарантийного талона, который с извинениями выдали позже. Но он по артикулу оказался для другой модели - полбеды.
Мы ее поставили, подсоединили слив и помыли... И к своему удивлению обнаружили, что эмаль см
показать все отзывы
|