магазиныотзывыСтройландия › Ужасное отношение персонала к покупателям

Ужасное отношение персонала к покупателям в Стройландии





адреса акции

Надежда   15.09.2020

В магазин вынуждены приезжать так, как делаем ремонт и это самый ближайший и удобный магазин. Но с каждым посещением убеждаюсь, что лучше ездить дальше, но тебе все подробно расскажут и поберут. В данном магазине нет понимание сервиса вообще... Ковролин отрезали почти час... то один придет, то другой приходит заново отмеряет. На кассе вообще сидит женщина не умеющая общаться уважительно. Предъявляю дополнительную скидку она смеется и говорит я об этом не знаю. Я не в курсе таких скидок и акций, у меня ничего не пробивается и смеется в голос. Это просто не адекватный кассир. Уважаемая администрация магазина, будьте любезны обучать свой персонал сервису и предупреждайте о действующих акциях. Я шокирована обслуживанием ваших сотрудников.

адрес магазина Стройландия: г. Оренбург, ул. Терешковой, 148/2



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Стройландия

19

49

7
добавить отзыв

  • отзывы города Оренбург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • строительство и ремонт
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    Проработала в магазине месяц. Текучка персонала огромная. Не заплатили ту зарплату, которую обещали на испытательном сроке, обман чистой воды. Директор решил, что премия мне за добросовестный труд не положена. Отвратительно. Обед вместо 30 минут длится 15 минут. Т. е. я работала больше 8,5 часов и п
    Заказал в касторама (щелково) товар на 50 тыс руб, оформил лист доставки у менеджера, подошел к стойте доставка и тут выясняется, что я сам должен собрать товар (в который к примеру входило 50 упаковок бруса по 15-20 кг веса в каждой упаковке). видите ли в кастораме теперь товар сотрудники не собир
    Купили в ОБИ поитку и ламинат на сумму более 50тыс., заказали доставку с подъемом на 3 этаж, специально сделали акцент на том, что обязательно нужна доставка товара до квартиры, посчитали нам подъем на 3 таж на лифте 3300руб!. Оплатили. Приехала доставка, звонит мне диспетчер и говорит, что вам нужн
    Обслуживание в магазине среднее, продавца-консультанта нужно вылавливать, ну это пол беды, доставка вот это кошмар, мало того что пришлось ждать неделю, что бы доставили по области, так еще и было сказано, что в услуги входит доставка и разгрузка! На радостной ноте, что все входит оплатили, дождалис
    Очень переживала я и мое окружение, что санкции заденут вашу компанию. Работаю несколько лет с Леруа Мерлен на Амирхана. Я занимаюсь благотворительными проектами (сейчас от семьи открываю Школу Ислама), где необходима консультация по цене и качеству товара. Сегодня 18.03.22 сотрудник отдела Сантехни
    Для оформления доставки необходимо отстоять две разные очереди. В первой оплатить товар, во второй его доставку. Работают медленно. Почему нельзя организовать оформление покупки и доставки одного и того же товара одновременно?
    Купили двери и комплект для установки в гардеробную. Решили всё быстро от проекта до установки. Доставили всё вовремя. На появившиеся вопросы по доставке, позвонила по телефону, девушки всё разъяснили, перезвонили. Спасибо огромное Артёму и Денису за быструю и качественную установку дверей и комплек
    Добрый день! Хочу оставить отзыв о заведующей магазина фикс прайс г. Старый Оскол Белгородской области по ул. Ленина 32 Кива Алене и её типа админа Матвеевой Ирине за хамское обращение с покупателями и продавцами, навязывание кассиру покупать товар, от которого отказываются покупатели по личной ини
    Пришла в магазин 27.10.23.долго не кто не подходили я пошла сома искать. Когда я встретила продавца он сразу начал хомить мне. Надо от резать линолеум 4.70, он нам отрезал 2.70. Я пришла 28.10.23 что бы они исправили свою ошибку. Ваш продавец Козелков начел опять мне хомить сделали ему замечания он
    23 ДЕКАБРЯ 2011 г. проведена экспертиза вашим магазином когда я дождусь ответа??? Сегодня 24 февраля 2012 - Вы издеваетесь??? Отвратительное отношение к покупателям... Безответственное и равнодушное отношение к покупателям сотрудниками магазина!!!
    Заказ №2205233 принят в работу. 17 марта в 17:37 в л/к указан срок хранения 3 дня, это как минимум 17, 18, 19 марта, однако 18 марта приходит сообщение. Ваш заказ отменён! 18 марта в 23:55 т.е. 1 сутки вместо 3-х дней! Больше туда ни ногой!
    Купили с мужем унитаз, продавец не проверил качество товара, хотя коробка была вся изорвана. Перед установкой дома обнаружили царапины на бачке и трещины на унитазе и бачке. Сдали в магазин на экспертизу. Менеджер завода-изготовителя позвонил о том, что брак не является заводским, а магазин до сих


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.