Такого хамства нет даже на рынке - позор! в Аксоне
адреса акции
| Марина 19.08.2014 |
18.08.2014 г. приехали в Аксон чтобы купить затирку для плитки. По своей наивности хотели получить консультацию от продавца. Два продавца были заняты с другими покупателями, где третий - не знал никто. Прождав час- вызвали старшего. Пришел Лебедев Илья - менеджер по урегулированию конфликтов. В грубой, хамской форме он объяснил нам, что продавцы не обязаны консультировать покупателей, мы сами должны знать чем отличается затирка в ведре и в пачках. Такого быдлячества и хамства нет даже на рынке - позор! В итоге все, что нужно купили в Еврострое.
адрес магазина Аксон: г. Ярославль, пр-т Фрунзе, д. 30
отзывы города Ярославль отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Ужас полный, пришла в магазин за мылом да солфетками с ребёнком, ребёнок захотел шарики, выбирали, в итоге не чего на кассе не пробили. Одноразовых бесплатных масок у них нет антисептиков тоже нет при входе, но за то закон у них есть. Который гласит что торговая точка должна обеспечить при входе в м Управляющая магазина Уютерра Автовокзальная 3 не соответствует своей должности она не общается с коллективом все решения принимает сама без всякого мнения коллектива, ,в зале без помощи менеджеров о выкладке нового товара рассказать продавцу-консультанту совсем не может, а если говорит то потом н Хочу описать работу приемного отдела данного магазина. Всем известно, что поставщики должны приезжать по записи, к определённому времени, но есть исключения, когда приемка свободна, то берут не по записи. Это произошло сегодня. Я приехал в половину третьего, записан на 17:00. Машин не было, меня зап Заказал товар сорта А, привезли сорта полное Г, хотя водитель с доставки говорит, что предупреждал, что клиент откажется, а им нас...ть. Деньги на карту ворачивают вторую неделю, каждый день говорят деньги отправили, ждите три дня. В магазине товар грязный, ломанный, говорят бери что есть. Такая же Как были покупатели для сетевиков средством для извлечения прибыли, так и остались. Собственник и название поменялись, а как плевали они на нас, так и дальше продолжают. Ну чтож, какое отношение = такой и отзыв. До цивилизованных стандартов ой как далеко. В общем, люди, ограничивайте до максимальног Хочу выразить огромную благодарность сотруднику магазина Леруа Мерлен, работающего в летнем магазине Андрею, помог с погрузкой грунта в тележку, загрузил в автомобиль, большое спасибо, если можно то наградите материально данного сотрудника, прекрасный сотрудник. 12/06/2015 заказали в к-рауте ламинат Egger дуб Вестерн светлый с доставкой. Мало того что все товары (плинтуса, ламинат...) они считают так, что остается лишняя целая упаковка, так еще и привезли упаковку ламината со сломанными замками. Доставщики сложили упаковки травмированной стороной к стене, ч 14.05.15 покупала плитку (кураж-2) цены на кассе оказались выше ценников на товаре ...на кассе мне пробивают весь товар за 17189 руб... Дома проверила, сумма завышенная ...на следующий день еду в магазин проверяю ценники ... итог весь мой товар купленный 14.06.15 = 15506 рублей. РАЗНИЦА = 1683 рубля хотелось бы желать лучшего Продали бракованный товар сразу привезли не обменяли на новый и не вернули деньги предлагают ждать минимум 2 недели там заводской брак почему я должна ждать столько времени и не могу купить новый теперь! Ужасный магазин! Добрый день. Уточните пожалуйста я хочу чтобы уволили сотрудника магазина номер 5765. Причина: мне она пробивает товар не по той цене которая на витрине. Я задаю вопрос почему не та цена? Ответ в грубой форме у меня так пробивается не нравиться там в зале администратор идите ищите и узнавайте. Дальш В нашем городе это один из магазинов, где можно найти всё! Как для ремонта, так и для различных хозяйских нужд. Когда мы делали ремонт в квартире практически все материалы купили здесь. Мне нравится, когда не надо распыляться и мотаться по магазинам. Порой этот процесс выматывает больше, чем сам про
показать все отзывы
|