магазиныотзывыАзбука Вкуса › Кидалово сотрудников на зарплату

Кидалово сотрудников на зарплату в Азбуке Вкуса





адреса акции

Завхоз   07.05.2023

Работал месяц в магазине Азбука Вкуса в центре Москвы, выполнял добросовестно свою работу, осуществляя подготовку к переезду магазина на новый адрес. Проработав месяц не получил ни аванса, ни зарплаты (сказали, что заплатят всё, если я "проработаю ещё месяц"). Разумеется, ни метро, ни магазины не работают бесплатно, и мои запасы от предыдущей работы иссякли, а брать кредит, для того, чтобы ездить на работу "в престижный магазин", я не стал.

адрес магазина Азбука Вкуса: г. Москва, Ленинский просп., 34/1



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Азбука Вкуса

23

26

31
добавить отзыв

  • отзывы сотрудников Азбука Вкуса
  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Деревенская грубая тетка из Брянска, хамит, обвешивает покупателей. Магазинчик маленький, ходят пожилые покупатели, живущие рядом. Скандалы постоянно, никто не проверяет, не контролирует эту частную лавочку, в которой спрятался отдел Рублевские колбасы, полный беспредел!!!
    Последнее время кроме огорчения магазин не вызывает других эмоций. Цены выше чем в других торговых сетях и даже скидка по карте не покрывает этой разницы. Постоянно несоответствие сумм на ценнике и в чеке. Отговорка всегда одна - "не успели". В зале не работет 2/3 касс, из-за чего всегда огромная оч
    Сегодня, я зашел в магазин за покупками, при выходе на кассе был остановлен сотрудниками службы безопасности, проверив мои покупки и чек, они предложили проследовать к ним в комнату, и там сообщили, что я украл час назад какую-то колбасу, хотя час назад я находился в МОСКВЕ, на встрече. Маклакова Ка
    Прекрасный магазин. Овощи и фрукты свежие. Отличный отзывчивый персонал, который всегда приходит на помощь в поиске товара. Свежая выпечка каждый день. Всегда присутствуют акции и скидки. Всем рекомендую данный магазин! Спасибо за Ваш труд!
    Отвратительное обслуживание покупателей, гнилой товар, просроченные продукты. Неправильная выкладка товара, в следствии чего порча товара по вине магазина. Пользуются незнанием законов покупателями заставляют платить за товар.
    Доброго времени суток. Хочу обратить Ваше внимание на хамское поведение кассира Зинченко. 22.02.18 г. в 19.00 мы с мужем совершали покупки в вашем магазине. Пробивая товар на кассе, Зинченко не удалось считать штрих код на пачке масла. Набить цифры вручную ей тоже не удалось, видимо проблемы со зрен
    Сегодня в вашем магазине, не чайно уронила торт в холодильнике. На, что мне продавец грубо сказал, что нечего два торта сразу брать и потом добавила, что всю информацию можно на ценнике прочитать!!! Научите пожалуйста своих продавцов, правильно общаться с покупателями
    Мало того, что в магазине запах стоит отвратный, как буд-то уксусом залили все, так ещё и с продуктами беда. Я смирилась с тем, что мясо в этом магазине покупать нельзя, те оно пахнет и по нему сразу видно что свежесть его прошла давным давно не смотря на новенькую дату. Так сегодня в связи с болезн
    Здравствуйте. Хочу пожаловаться на перевес колбасы докторской марки (Папа может). Покупала раз 5 колбаса не пробивалась кассой, а теперь придумали, что колбасу надо перемешивать. На колбасе дата и вес производителя (1,636), после перевеса получилось (1,650), соответственно и цена другая. Возможно эт
    Сам по себе магазин в принципе устраивал. Но отсутствие кассиров когда уже скапливается очередь, приятного мало, на просьбу пригласить ещё сотрудников, дабы разгрузить очередь, в ответ слышится нелицеприятная речь, с явным отсутствием граммотности. В этот раз я столкнулась, а точнее быть моя доч
    Добрый день, являюсь вашим постоянным покупателем, как обычно зашла в магазин за покупками и столкнулась с хамством продавца. Объясните своим сотрудникам как нужно общаться с покупателями, почему покупатели должны выслушивать непонятные претензии по поводу того, что продавец только что ушла с кассы
    Сегодня вечером 28.08.2016г. с мужем были в этом ашане. Обслуживала нас женщина на кассе, понимаем что за целый день очень большой поток людей (были в районе 9 вечера), пробив товар, кассир забыла отдать сначала один пакет, напомнив ей о нем она все таки отдала, а второй нет. Можем ли мы вернуть куп


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.