магазиныотзывыЗельгрос › Хамское поведение кассира

Хамское поведение кассира в Зельгросе





адреса акции

Юлия   01.03.2018

Доброго времени суток. Хочу обратить Ваше внимание на хамское поведение кассира Зинченко. 22.02.18 г. в 19.00 мы с мужем совершали покупки в вашем магазине. Пробивая товар на кассе, Зинченко не удалось считать штрих код на пачке масла. Набить цифры вручную ей тоже не удалось, видимо проблемы со зрением. Недолго думая, она открыла пачку масла, подковырнув ее своим ногтем. На мой вопрос "зачем вы это делаете?", Зинченко хамски и раздражённо ответила, что по другому она не может. Я сказала, что этот товар брать не буду, и как ей могло взбрести в голову открывать пачку масла своими грязными руками (под ногтями тоже была грязь). Ее это возмутило и она швырнула пачку мне. На мою просьбу, поменять мне пачку масла, Зинченко ответила отказом, сказав при этом "Может мне перед ТОБОЙ на колени встать". Я ей не подруга и не родственница, чтобы мне "тыкать". Ее хамское поведение не остановило даже присутствие моего семилетнего ребенка. Пожелав мне отравиться ядом, она отдала мне чек. Такой хамке и хабалке не место в Вашем магазине, ей нужно на рынке картошкой торговать, а не с людьми у Вас работать. Прошу уволить Зинченко со строгим выговором с занесением в личное дело. О судьбе кассира Зинченко прошу сообщить мне лично. Также собираюсь лично отслеживать ее дальнейшую карьеру в Вашем магазине, т. к. мы с мужем являемся частыми клиентами. Также эта жалоба будет написана в РОСПОТРЕБНАДЗОР. Надеюсь на Ваше понимание и содействие.

адрес магазина Зельгрос: г. Москва, ул. Подольских курсантов, д. 26 стр. 1



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Зельгрос

3

48

30
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Сегодня в 18:20 на кассе самообслуживания я попросила консультанта помочь ввести карту лояльности, на что консультант в грубой форме мне ответила: "Ищите сами, как вводить карту". Хорошо, сами так сами, хотя первый раз видим консультанта, который так отвечает. Далее консультант обвинила меня в к
    Добрый день. К сожалению, в период сложной эпидимеологической ситуации в городе, кассиры в магазине Лента по адресу: Краснобогатырская, 13 работают в символически надетой маске, при этом у сотрудника отмечаются выраженные признаки заболевания (сильный насморк, покрасневшие глаза). На замечание реаги
    Неделю назад купила Снэк Киндер Пингвин, на ценнике стояла цена 16.99, на кассе пробили 21.29. На закономерный вопрос о разнице ответили, что цена изменилась, ценник поменять не успели, прошла неделя на ценнике цена 16.99 на кассе пробивают 21.29, на вопрос касирша отвечает, что она цен не знает, об
    Не могу понять ценовой политики этого магазина. Вчера 26.06.15 вода Святой источник газированная стоила 25 рублей, а сегодня уже 40 рублей. Вода в кране что ли закончилась? В это же время вода Святой источник без газа сегодня по спецпредложению по 9 рублей. А вчера она стоила тоже 25 рублей. И это
    Магазин не плохой захожу туда часто. работаю рядом. Товар всегда аккуратно выложен продавцы внимательные Но кассиры это что- то им зарплату можно не платить они очень хорошо округляют по 30 и по 40 коп. Охрана караулллллл Есть такой Радов Р. который совершенно невменяем неадекватно реагирует на
    Испорченные фрукты и овощи лежат на прилавках по нескольку дней, молочная продукция с истекшим сроком годности, засохшие кондитерские изделия, и это не полный список нарушений. Отсутствует квалифицированный персонал. Подсобные рабочие занимаются не понятно чем. Обратиться по поводу нарушений не к ко
    В магазине работает неадекватный администратор контролер. Сегодня вечером 13.12.2020 г. были с мужем в магазине Светофор. Муж взял бутылку водки и поставил ее в тележку и продолжал ходить по магазину. Тут подбежала администратор и начала нагло обыскивать моего мужа и спрашивать куда он спрятал бутыл
    В данном магазине администратор Аверина Наталья отказывается продавать весовой товар (шампиньоны свежие), ссылаясь на то что нужно брать упакованный товар как ей хочется (это пакеты по 1,5 и 2 кг). Грубит и не адекватно себя ведёт. Руководство сети магазинов Светофор обучите пожалуйста своих сотрудн
    В магазине исчез товар. Хожу в этот магазин уже 10 лет. Ассортимент был замечательный. Мясо и свинина, говядина, и индейка. Сосиски и колбасы разных производителей. Хлебо-булочные изделия тоже. Но вот уже в течении октября месяца всё исчезло. Мясо в виде куры. Сосиски "Папа может" и всё это растягив
    Таджики и узбеки лучше готовят чем вы и не указают мне как готовить! Если не умеете то не беритесь т. к. цены у вас не низкие! Мой сын купил курицу и в нутри она сырая, на что меня уверяли что она нормальная и старший продовец сказала моему сыну пусть твоя мама готовит. Выходной мой испорчен и вопро
    8.11.2012 г. купил в Вашем магазине перчатки матерчатые, цена на ценнике, находящемся рядом с данным товаром - 49 руб. На кассе оказалось, что товар стоит 61 руб. Причем за 3 пары, а в упаковке было 5 пар. На стойке информации сотрудника не оказалось. Ожидание длилось более 10 мин и только после мо
    Зашла сегодня в магазин, очередь - огромная, работает одна касса. Потом пришла еще одна кассирша, стала пересчитывать деньги, когда я спросила ее - когда будет работать, в ответ получила хамским тоном какие-то гадости. Решила что такой уровень сервиса мне не подходит и хотела выйти. Не тут-то было!


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.