магазиныотзывыДа! › Хамское поведение кассира

Хамское поведение кассира в Да!





адреса акции

Галина   02.04.2023

Я в магазине "Да" покупала продукты 01.04.23 в 20.30, смена 0237. С учетом того, что я человек пенсионного возраста инвалид я хожу опираясь на трость. Испытывая некоторую неловкость, когда выкладывала продукты на транспортерную ленту одной рукой, часть маленькой ручной сумочки попала на эту ленту.

Кассир - молодой человек по фамилии Анохин (Аникин) Максим (я не очень хорошо запомнила его фамилию) достаточно грубо в приказном тоне сказал, чтобы я убрала свою сумку, что я незамедлительно сделала, извинившись за свою неловкость. При этом я сделала ему замечание с просьбой обращаться к покупателям вежливо, говоря слово "пожалуйста", На что он мне ответил с наглой ухмылкой на лице я с тобой буду на "ты" разговаривать, и начал опять в приказном тоне мне тыкать. Когда я сказала, что мы с ним не родственники и что он на работе находится (в этот момент он пробил и отдал уже мне чек) он мне сказал: "Иди дальше побирайся!" и расхохотался мне в лицо.

Я обратилась к кассиру, сидящему сзади него с просьбой вызвать администратора. Пришла администратор магазина по имени Наталья. Я рассказала ей о поведении кассира, она подошла к нему и он опять в ее присутствии начал тыкать мне, на ее замечание, что так нельзя разговаривать с покупателем, он начал лгать, что якобы я первая начала. Я сказала ему, что у него нет ни стыда, ни совести. Я спросил у администратора есть ли видеокамера. Она сказала, что есть, но, к сожалению, звук не пишется. Администратор предложила мне написать жалобу в жалобную книгу.

Рядом со мной была женщина, которая оказалась очевидцем происходящего, и она мне посоветовала написать письмо на сайт, так как у нее уже был подобный инцидент. Я полагаю, что таким кассирам, не обладающим ни воспитанием, ни культурой обслуживания не стоит работать в супермаркете "Да" и за такое поведение надо увольнять их!

адрес магазина Да!: г. Москва, ул. Красного маяка, 2Б, ТЦ Коламбус



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Да!

5

54

20
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Отвратительное обслуживание покупателей, гнилой товар, просроченные продукты. Неправильная выкладка товара, в следствии чего порча товара по вине магазина. Пользуются незнанием законов покупателями заставляют платить за товар.
    В магазине детское питание лежит на одной полке с бытовой химией. Как можно выкладывать детские соки и пюре рядом со стиральным порошком и т. п.!!! Очень часто встречаются гнилые фрукты и овощи!!!
    реал в зеленограде - это хамство продавцов и охраны, продукты в основном просроченные, такие магазины нужно ЗАКРЫВАТЬ!!!
    Вчера, 26.11.12 купила багет. Сегодня пытались позавтракать с этим самым багетом. Ребенку попался кусочек с металлическим предметом (болт) внутри. Дорогие мамы и папы - покупая хлебобулочные изделия этой фирмы - убедитесь, что они не наченены болтами и шурупами!!!
    Внимание покупатели! При покупке товара стоимость его может увеличиться в несколько раз, в чеке один и тот же товар пробивают несколько раз. Мы это заметили и сказали кассирше. В ответ хамство. В магазине все мясо - тухляк зеленый и алкоголь паленый, сосед пивом отравился.
    Купила в вашем магазине варенье Фейхоа с сахаром Лукашинские, открыла банку и в ужасе обнаружила под крышкой плесень.
    8 мая купили в этом магазине алкоголь, когда пришли домой вскрыли и были в шоке, водка покрашены не понятно чем и даже не пахнет специями как и должно быть. Пришли в магазин обратно, а нам говорят "в нашем магазине договоронность алкоголь не возвращать". Какая договоронность, с кем? Закон один для в
    Вчера после 20-00 в отделе гриль купила готовые окорочка - гриль. Утром открыли - они оказались тухлые и скользкие. В 12-00 обратились в магазин с чеком и самим продуктом с просьбой вернуть деньги за испорченный товар, на что нам ответили, что мы сами неизвестно где этот товар держали и испортили. П
    Хочу выразить благодарность продавцу-консультанту магазина (к сожалению имя не помню) за приятное, не навязчивое и профессиональное обслуживание. Вы подняли мне настроенные спасибо вам огромное!
    Пришел в магазин в первый раз. Дали дневной ваучер под номером 12. В ходе осмотра магазина и цен в магазине звучит рекламный ролик на весь магазин о том что оформляется карта клиента за 30 минут. Обратился в администрацию приняли документы и сказали походить и можно осуществлять покупки. Выбрал това
    Добрый день! 11.06.2022 16:40 совершали покупку на устройстве самообслуживания в магазине СПАР ТЦ Подсолнух. Один товар удалили (ребенок по ошибке взял не детский батончик). При переходе на оплату устройство сообщило, что подойдет сотрудник помочь и заберет удаленный товар. Сотрудник товар не забрал
    На вопрос «нужна ли мелочь», что бы выдать мне сдачу, Климова Оксана дала ответ, что мелочь не может быть нужна, «видимо, в школе из нас двоих училась только она». Так же я, взрослый человек с высшим образованием на руководящей должности, узнала про себя, что видимо, даже если я ходила в школу, то м


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.