магазиныотзывыМетро › Не дали карту клиента

Не дали карту клиента в Метро





адреса акции

Алексей   23.08.2018

Пришел в магазин в первый раз. Дали дневной ваучер под номером 12. В ходе осмотра магазина и цен в магазине звучит рекламный ролик на весь магазин о том что оформляется карта клиента за 30 минут. Обратился в администрацию приняли документы и сказали походить и можно осуществлять покупки. Выбрал товар для покупки и подошел к администрации магазина за картой. Сказали что вам отказано в карте. Да не ожидал такого. Теперь всем буду говорить и советовать о данном магазине как там работают и куда не надо ходить. Спасибо.

адрес магазина Метро: г. Оренбург, Дзержинский район, проспект Победы, 155



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Метро

11

102

16
добавить отзыв

  • отзывы города Оренбург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Кассир не смог отсканировать на упаковке сыра "Аrla Natura" маркировку "Честный знак", мне было предложено сбегать за новой упаковкой. Я отказалась, т.к. отдел располагался далеко от касс, сыр оставила. Но далее, при оплате я показываю штрих коды по персональным предложения с телефона, и кассир опят
    14.12.2023 года, я делал покупки в данном магазине, на кассе спросил администратора которая находилась рядом с кассиром можно ли побыстрей обслуживать, так как я ждал уже 10 минут пока та учила работать кассира во время расчета впереди стоявшего покупателя. На данном администраторе не было бейджика,
    Очень бездарно работают приемники, точнее на весь гипермаркет один помещик и не понятно где остальные, ведут себя как цари и боги, это не дело, а бездарность, куда смотрит управляющий персонал.
    Добрый день. Сегодня в районе 14 часов дня я была в магазине Ашан по адресу: Варшавское шоссе, д. 97 (в ТЦ Ритейл Парк) и обнаружила, что при завешивании на весах фруктов в тоненьком пакете стоимость товара повышается примерно в среднем на 20 копеек, чем при завешивании фруктов без пакета. Когда я у
    Научите своих кассиров вежливо разговаривать. Были перепутаны ценники на конфетах (Трюфель французский и Трюфель французский традиционный), вместо того, чтобы извиниться за свою ошибку, вслед мне была брошена фраза "Читать нужно". Думаю лишнее будет писать, что ходить в этот магазин желание пропало
    Пришел в магазин за продуктами, подошел к кассам, всего 2 кассира, понимаю работать некому ничего страшного, отстоял очередь. Дело дошло до меня и тут подходит к кассе сотрудница с продуктами с другой стороны. И кассирша начинает обслуживать её а у неё было немало продуктов и это в не очереди. П
    26.03.2016 в 13.16 кассир Севастьянов Владимир касса 4 совершил подмену денежных средств, взял у меня денежные средства в размере 2 тыс. руб. за оплату товаров в руки, отвернулся на некоторое время и стал утверждать что я дала вместо двух купюр стоимостью по 1 тыс. рублей - купюру 1 тыс. рублей и 50
    Сейчас ситуация в стране очень не благоприятная! Принимаются меры по борьбе с короновирусом! А в вашем магазине продавцы голыми руками перекладывают пирожки, пироги!!! Да ещё и При людях которые собираются это покупать! Антисанитария полнейшая!
    Сегодня, 19 февраля, при покупке продуктов в магазине на Ленинском, 131, по словам сотрудника, "зависла система" и мне было отказано в продлении и предоставлении скидки на стейки форели. Об этом мне было объявлено в категоричной форме "ни скидку дать, ни гарантировать ничего не могу". В связи с таки
    12.02.2019 я приобрела упаковку, состоящую из двух коробок готового завтрака Nesquik (готовый шоколадный завтрак, 250 г) в рамках промоакции "2 коробки по цене 1". Но цена двух коробок составила 289 руб. 90 коп., то есть полная стоимость двух коробок. Таким образом, продукция, заявленная производите
    Не в первый раз натыкаюсь на одну и ту же сотрудницу в разделе пиццы, потрясающее хамство и осознание полной безнаказанности! Мало того, что всё на повышеных тонах, так после посещения этого отдела остаётся впечатление, что я не в магазин за покупками ходила, а милостыню просила!!!
    Мы с подругой вчера 08.02.2021 года были в этом магазине. Взяв продукты и подойдя на кассу, были Не приятно удивлены (когда человек берет товар он просчитывает сумму его покупки). Мы подошли к кассе с товаром в ценнике на котором была указана акция. Кассир пробив товар озвучила совершенно другую сум


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.