Отвратительное отношение к покупателю в Аксоне
адреса акции
| Александр 14.10.2022 |
Отвратительный магазин, персонал от менеджеров до начальства полное г...о, хамло, окромя грузчиков к ним негатива нет. Кто хочет получить более подробный отзыв можете звонить 89622057110. Расскажу как есть. Все текстом не написать.
адрес магазина Аксон: г. Рыбинск, ул. Суркова, 2
отзывы города Рыбинск отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Здравствуйте. Ваш сбешник больше разоняет клиентов. Нет клиентов, нет не дослачи и тишина. Доход от якобы пойманых, не покроет доход, что могли принести бы,
те больше никогда не придут в ваш магазин. Потеря клиентов вина вашего начальника СБ. Сеть магазинов «Строитель», Санкт-Петербург. Магазин на пр.Стачек 59. Кране негативный отзыв, причём что касается отдела обоев — не в первый раз, но других крупных строительных магазинов рядом с домом нет, вот и идёшь вновь с наднждой, что что-то изменилось в лучшую сторону! Увы... Нужно было приоб В СТД «Петрович» по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Планерная, д. 15, лит. В мною куплены обои в количестве 15 рулонов на сумму 37125 рублей, обои были одного артикула, но из 4-х партий, что не допустимо, так как при поклейке четко проступает разнотон. По этому поводу мною написано обращение ТИ00007 Добрый день. Моё сотрудничество с Castorama началось самым приятным образом. Я приобрела нужные мне товары по приятным ценам и счастливая, потратив восемь с небольшим тысяч рублей, поехала домой. В числе моих покупок были прекрасные москитные сетки на пластиковые окна, которые, по приезду домой, ока Внимательно смотрите за что платите. На кассе пытаются товар, идущий в сборе, пробить как отдельные части. На моем примере. Пытался купить аэратор полипропиленовый. Цена порядка 250 руб. На кассе запросили около 500 руб. Если брал бы много товара , не заметил бы. Купил в обычном магазине за 230 руб. 24.02.2019 г. купили панели в магазине "Максидом" на Богатырском, при оформлении указали, что в доме лифт только пассажирский, нам все оформили. 25.02.2019 г. привезли панели, грузчик, назвался Беловым, поднялся без панелей и сказал что панели не входят в лифт, доплачивайте деньги. Я отказалась. Уех Очень не удобный магазин. Что бы подобрать обои к линолеуму надо использовать планшет, который искажает цвет, ну или как вариант таскать рулоны к линолиуму и прикладывать.
5 часов выбирала линолиум и обои в квартиру. В итоге на кассе выяснилось, что линулеума под который мне "добрые" сотрудники под Купила в магазине лейку для душа. Лейка стоила 399 рублей. На кассе после того!! как лейку пробили (на терминале высветилось 399 сумма), кассир предложила бесплатную бонусную карту, предупредив, что добавится 100 рублей к сумме покупки, но они же и спишутся, тоесть я ничего не переплачу. Ну ок, я со Отношение к покупателям равнодушное. Нет никакой заинтересованности в успехах реализации товаров. Создаётся такое впечатление что мы должны угождать продавцам, а не они покупателям. Обратилась за помощью к Рахматуллиной Алине по вопросу приобретения скамейки, которая выставлена на обзор рядом с касс Магазин хороший то ... только вот почему на телефонные звонки не отвечает. Нужно узнать о наличии плитки, ехать далековато, никто трубку не берёт! зачем тогда номера телефонов выложены?! Аксон г. Кинешма. Купили товар на сумму 17000 руб, доставка составила 1000 рублей. В магазине закончились карты и нам отказали в её приобретении! Заказывали пескобетон одной фирмы, привезли другую! Вернуть товар в магазине просто невозможно!!! (это при наличии то чека и паспорта) На телефоны никто не отвечает - в информационной стойке сидят хабалки которые суют под нос инструкции ) зачем покупателю их инструкции??? Повесьте тогда в зале обьявления где чёрным по белому написано - какие стро
показать все отзывы
|