магазиныотзывыМаксидом › Некачественная доставка товара

Некачественная доставка товара в Максидоме





адреса акции

по отзыву найдено решение

СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ МАКСИДОМ!


вот как это было:

Елена   25.02.2019

24.02.2019 г. купили панели в магазине "Максидом" на Богатырском, при оформлении указали, что в доме лифт только пассажирский, нам все оформили. 25.02.2019 г. привезли панели, грузчик, назвался Беловым, поднялся без панелей и сказал что панели не входят в лифт, доплачивайте деньги. Я отказалась. Уехали, где теперь панели я не знаю. Я за панели заплатила 2 250, а за доставку 700 руб. и плюс с меня требуют еще деньги за доставку, Почему сразу при оформлении не сказали, что в пассажирский лифт не войдут такие панели, хотя панели тонкие и гибкие. Где теперь искать панели и правду!!!

адрес магазина Максидом: г. Санкт-Петербург, Богатырский пр., 15

Елена   01.03.2019
Вопрос решился, спасибо менеджерам и администраторам Максидома на Богатырском, д. 15, панели доставили, повторно ничего не оплачивали, сын поднял на лифте, почему этого сделать не смог грузчик доставки 25.02.2019 г. не понятно, лифт тот же!

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Максидом

68

39

21
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • строительство и ремонт
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    На 15-тый день отказались поменять одну розетку на другую, хотите - значит, покупайте, а вот в Суперстрое пошли навстречу, законы одни, а человеческое отношение разное. Это, скорее всего, зависит от администрации магазина.
    Сотрудники магазина заставляют покупать средства индивидуальной защиты (перчатки) во в скрытой упаковке и не надлежащего товарного вида (создаётся ощущение что этими перчатками ранее уже пользовались). Попытка купить другую пачку вызывает скандал с охраной вплоть до вызова милиции. В условиях пандем
    Большой выбор товаров для дома, у кого ремонт, идеальный магазин. Тут еще и доставка есть, если что-то тяжелое заказываешь. Когда брал ванну с унитазом, заказал доставку, чтобы отдельно грузовой транспорт не вызывать. Привезли к подъезду, еще и подняли ко мне на этаж. Сохранили мне спину и руки, сам
    Плохой отзыв о магазине. Привезли товар при выгрузке, возле под"езда, был в наличие. При под"еме в квартиру поменяли дорогой на более дешевый. Экран привезли совершенно от другой ванны. На 6000 т. обули. Что за люди работают. Просто так человек разве будет заявление писать. 1,5 мес. прошло, а то что
    Покупала в этом магазине кое-что для ремонта (решили немного детскую освежить к появлению второго малыша, своими силами), осталась довольна. Мужу друг подсказал страничку магазина, мы зашли и заказали краску, клей обойный (обои для детской покупали в другом магазине, тут такого типа нет, больше для
    Заказывала межкомнатные двери и умывальник с доставкой. Дозвониться в магазин и узнать о готовности товара к доставке невозможно, продавцы сами не звонят. Приходится ехать в магазин, чтобы напомнить о себе. В итоге получала свой товар два месяца. Привезли не весь заказ и благополучно опять обо м
    Вчера, 26.12.2014 г., делая покупки в "Твой дом" Крокус в Красногорске на кассе №328, в 18:54, чек 328.1295.144, кассир не дрогнувшей рукой в общую массу покупок добила мне корзину плетенную светлую по цене 1080 рублей! Я понимаю, что действует принцип, проверяйте чек не отходя от кассы и я сама вин
    Хамское отношение к покупателям, дешёвый не качественный товар.
    Цены на ценнике и на кассе = разница 100%. Купила оконные ручки (ценник 12 руб.), чек не проверила, дома обнаружила оплату по 25 р., обратно не взяли, не извинились, продавец поясни что цена изменилась в сентябре. Покупку делала в августе!!! На жалобу никто не ответил. Обслуживание хамское, продавцо
    Сегодня 30.11.2022 в магазине по адресу: г. Волгоград, ул. Удмуртская, д. 33. Охранница выгнала покупателей из магазина, за то, что ребенок 4-х лет громко разговаривала. Покупателя - молодую девушку обзывали, на деток сказали что они дебилы. Скажите где так разрешено разговаривать и выгоднять с мале
    Это просто возмутительное хамство сказать покупателю, что как клиент, как покупатель я магазин не устраиваю и могу совершать свои покупки где угодно, но не у них. это не возмутило бы меня так сильно, если бы это прозвучало от рядового продавца, но когда так с покупателем общается директор... Я с
    25.05.2008 оплатил покупку и доставку раковины на 26.05.2008 Прошел месяц! Звонить устал! Я в ШОКЕ!


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.