магазиныотзывыМой Ашан › Администрация не реагирует

Администрация не реагирует в Мой Ашан





адреса акции

Калерия Бараковская   26.04.2010

В магазине большинство товаров имеют ценники, не соответсвующие пробиваемым на кассе, или вообще их нет. Администрация на замечания не реагирует. Старший кассир вообще убрала ценник на корм для кошек "Фрискас индор" (ценник был 62,9, а пробили 74,9). Через 5 дней ситуация не изменилась, ценника как не было, так и не появился. Ситуация повторилась, но как буд-то никому нет дела.

адрес магазина Мой Ашан: г. Москва, ул. Вавилова, д. 72/13

Артур   27.04.2010
Здравтвуйте, Калерия! Я редактор Первого канала программы "Участок", в данный момент мы готовим программу о защите прав потребителей, будем разбирать такие случаи, как ваш. Просим оказать содействие тел.: 615-18-77, Артур, съемка завтра.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Мой Ашан

6

30

44
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    15 ноября 2014 г., я приобрёл в гипермаркете «Ашан Адыгея» швейную машинку TOYOTAJFS-18, которая оказалась бракованной. 19 ноября я сдал машинку и написал Заявление с просьбой вернуть мне деньги. Только 30 ноября мне позвонили и сообщили, что пришло подтверждение о заводском браке в машинке. 1 декаб
    Не в первый раз натыкаюсь на одну и ту же сотрудницу в разделе пиццы, потрясающее хамство и осознание полной безнаказанности! Мало того, что всё на повышеных тонах, так после посещения этого отдела остаётся впечатление, что я не в магазин за покупками ходила, а милостыню просила!!!
    Сегодня заходили в магазин Светофор, бабушка спросила о цене на мясо (свинина). На что ей ответили в грубой форме что какая ей разница почему цена 199 р. за килограмм. Бабушка поинтересовалась почему раньше было по 225 р. за килограмм. И здесь пожилого человека обвинили что она сплетница и что из-за
    22 мая 2014 г. имела несчастье (глупость) зайти в этот магазин. В 10 часов утра в магазине мыли полы. Я так и не смогла ничего купить - уборщица требовала перейти то в одну сторону, то в другую сторону от стеллажа с молочными продуктами (полы мешаю мыть). Для человека с парализованными ногами, перед
    Сегодня вечером купила в магазине курицу в упаковке, придя домой обнаружила, что товар испорчен. Я вернулась в магазин, чтобы вернуть товар, однако чека на данный товар, а его по каким-то причинам пробивали отдельно!!! У меня не оказалось. Мне пригласили администратора, который сказал, чтобы с данно
    22.08.16 около 21 ч. в магазине купила окорочка гриль. Придя домой обнаружила, что у них сильный запах протухшего мяса и обветренный срез, который появляется, когда мясо долго лежит на открытом воздухе при высокой температуре. Считаю такое отношение к покупателям самым настоящим свинством! Не покупа
    Продавец расфасовывала коробки, после просьбы положить спаржи, не соизволила поменять перчатки. Перчатки были рваными и думаю, после коробок, не чистые.
    Довожу до вашего сведения, что копия этой жалобы пойдет на официальный сайт РОСПОТРЕБНАДЗОРА по ГОР. Санкт-Петербургу. Сегодня мной в вашем магазине была совершена покупка по акции. 1. Товар даже не смогли найти в каталоге. 2. Старший кассир не уделив должного внимания покупателю (что является на
    Будьте внимательны! В этом магазине никого не интересует покупатель, никто не станет на вашу сторону. Круговая порука и непрофессионализм! Проверяйте чеки, не спешите проводить оплату, если у них там что-то "зависло". И сообщайте о всех подобных отзывах. Чтобы других не обманывали.
    7 марта 2019 года купила конфеты *Коркунов*. Была указана цена по акции 199 р. Дома проверила чек. В нём была цена 382 р.
    Цена на товаре была указана с 30% скидкой (срок годности заканчивался через 2 дня). В итоге в чеке скидку не посчитали, объясняя это тем, что товар был без наклейки в 30%. Хотя товар с наклейкой, стоявший на полке, был идентичен купленному с таким же сроком годности. Видимо магазин своих покупателей
    9 сентября, в 17.00 когда я накладывала в пакет сладкий перец (он лежал на нижней полке) молодой человек уронил мне прямо на голову большую связку бананов (он их укладывал на верхнюю полку) Это было очень чувствительно и неприятно, поверьте. Буркнул недовольно извинение, на мое недовольство грубо на


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.