магазиныотзывыМаяк › Хамство директора, нежелание решить проблему и извиниться перед покупателем

Хамство директора, нежелание решить проблему и извиниться перед покупателем в Маяке





адреса акции

Наталья   13.04.2022

Хочу оставить жалобу на некорректное поведение персонала магазина Маяк, г. Серпухов, Борисовское шоссе.

В магазине представлено очень много одежды, все свалено в огромные кучи, висят общие ценники, крайне сложно что-то найти. Ситуация такая: после 40 минут поиска нужного размера футболок, их было 3 штуки, на кассе мне отказались их продавать, ссылаясь на то, что ни на одной нет штрих-кода. Старший кассир по имени Карина неспешно прошла со мной в зал, я указала, что данного товара очень много в разных размерах и ни на одном нет штрих-кода, но товар ведь в зале находится?! Ответ был, что сейчас товар уберут из зала, но вами выбранные футболки никак не можем вам продать…

Пригласили директора магазина, некую Светлану по фамилии Инкогнито (крайне неприятная особа, которая не хотела озвучить свою фамилию, была без бейджа, сказав, что фамилия меняется). Светлана повышала голос, сказала, что нечего здесь выступать, и чтобы я шла отсюда, не мешала ей работать, так как есть дела поважнее. Попросила книгу жалоб - Светлана дерзко ответила, что книга теперь в электронном виде, почему это я такая умная и этого не знаю.


Насколько я знаю, отказ в продаже продуктов питания и непродовольственных товаров при наличии данных товаров в магазине не допускается (пункт 3 статьи 426 ГК РФ), плюс хамство со стороны руководства. Хотелось бы не услышать извинения в свой адрес.

адрес магазина Маяк: г. Серпухов, Борисовское шоссе, 119, ТК "Тагет-Строй"



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Маяк

2

67

5
добавить отзыв

  • отзывы города Серпухов

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    9.06.2021 в период с 19:20 до 19:50 я находилась в супермаркете по данному адресу, покупала кофе. Прежде чем взять кофе, мне пришлось искать стакан в ящиках под кофемашинкой, так как работника данного супермаркета я так и не дождалась. Когда я достала упаковку со стаканчиками, я один себе достала и
    Весит ценник на товар "Санки леднки Ф78 мягкие круг 33 см, цена по карте 429 рублей. Прошу продавца показать где лежит этот товар, продавец отвечает, что товар продан и его нет. Говорю снимите тогда ценник, так как это является нарушением Закона о защите прав потребителей, обязательная информация о
    Потеряла сегодня кошелек. Спасибо магазину Перекресток, а особенно Хусиеву Ильясу. Он его нашел, позвонил и отдал его мне. Благодарю.
    23.01.14 приобрела в этом магазине продукты в том числе и карбонад, который сразу же решила вернуть, так как срок годности заканчивался на следующий день и от кассира услышала неодекватную реакцию, а вернее целую натацию типа ходят-ходят по магазину а на кассе замечают сроки годности и т. д. и т. п.
    Ужасное отношение директора магазина к покупателям ! Мало того что хамит, так еще своим прокуренным ртом плюется во время того же хамства! Ужас просто, а еще "директор" называется!
    Один из любимых магазинов ...но в последнее время все стало очень плохо ...товары на полках перекладываются каждый месяц не по разу ...фрукты овощи гниют прямо на прилавке ...цены резко выросли, товаров по акции просто нет ...персоналу плевать на покупателя. Жаль ...что магазин Ашан так испортился.
    Отправляют на соседние кассы когда на другой кассе один человек.
    Пенсионную карту "Карусель" невозможно активировать в приложении "Моя Карусель", так как на ней отсуствует короткий номер. Приложение запрашивает два номера карты (???). Неоднократно обращалась на горячую линию и стойку информации. Пол-года слышу: "Идёт усовершенствование". Менять карту на обычную о
    Купили три куска слабосоленой семги: Цвет, дата норм. Запах - не понятный, но не тухлый и почти не ощущается рыбы. Сделал бутерброд - вкус плесени... думал хлеб плохой, взял другого производителя хлеб, тот же эффект, попробовал рыбу, тот же вкус плесени... думал привкус остался от хлеба. Сейчас
    На полках ценники не соответствуют товару, особенно невозможно найти ценники на продукты, которые находятся в холодильниках. На вопрос - где можно узнать цену? Отвечают - на кассе узнаете. Особенно надоело фотографировать ценники на товар по акции, практически всегда пробивают по цене дороже. Пр
    Когда приходишь в магазин, берешь товар, на кассе вспоминаешь и подаешь наклейки, и оказывается, нужно знать какого цвета был ценник, чтобы найти в корзине к чему скидка приминилась бы - только не к товару который уже по акции. Вот кому нужно это зависание на кассе: продавцам или покупателям или оче
    Ценник товара конкретно не совпавдает!!! Все заснято на видео!!! Продают салаты похожие друг на друга с разницей в цене 20%!!! При попытке разобраться контролер-охранник пытался разбить телефон с записью где ценники меняют местами. Администратор разворачивается и сбегает до выяснения его имени он ос


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.