По пенсионной карте невозможно оформить приложение в Карусели
адреса акции
| Наталья 07.06.2020 |
Пенсионную карту "Карусель" невозможно активировать в приложении "Моя Карусель", так как на ней отсуствует короткий номер. Приложение запрашивает два номера карты (???). Неоднократно обращалась на горячую линию и стойку информации. Пол-года слышу: "Идёт усовершенствование". Менять карту на обычную отказываются, только платно. Почему я должна платить???
адрес магазина Карусель: г. Санкт-Петербург, ул. Савушкина, 116 (Приморский район)
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
А еще в отделе закупок работает Игорь Валентинович. Благодаря его необоснованным амбициям лучшие товары/производители не попадают в сеть. Я бы на месте руководства лет 5 тому назад дал бы ему пинка под зад... Неудевительно что эта сеть по продажам на кв. метр стоит на последнем месте. Все свои деньги я отношу в этот магазин: покупаю здесь мясо, молоко, творог, овощи и фрукты, крем, для лица и зубную пасту, булочки и печенье, карп живой, торт и блины, соленья, сыр и колбасу и прочее. Но сегодня не смогла сделать покупки: бесплатный автобус от метро ВДНХ до Ашан Капитолий отменили. Не сдают сдачу (мелочь) даже пожилым людям, вчера при покупке четырех пакетов сахара посчитали пять, при предъявлении чека не извинились, а с ухмылкой: "Подумаешь, ошиблась!" Очень неприятные продавцы, на полках грязно, какие-то волосы в молочном отделе прилипли к творожным сыркам. Мерзко, грязно, д Здравствуйте! Очень хотелсь бы поделиться впечатлениями от посещения магазина. Сколько раз не приходишь за покупками в торг. зале никогда нет продавцов, уж сделали бы тогда полное самообслуживание магазина, на кассе одни хамки сидят, говоришь им свои притензии, так глазки вылупят, типа не в этом маг В кассах самообслуживания сегодня 15.12.22 дежурила крайне неприятная дама. На любую просьбу в ответ одни пререкания. Причем это не в первый раз. Недопустимо ставить таких сотрудников которые своим безобразным поведением дискредитируют неплохой магазин. 23.08.2018 приобретена колбаса сервелат в/к, уже готовая в нарезку. Дата на упаковке стояла 23.08.18. Дома после вскрытия упаковки почувствовала запах испорченного продукта, на вкус колбаса оказалась кислая. Пришлось выкинуть.
Также на кассе выяснилось, что у меня карта старого образца. И товары со Кассир Светлана, не обращая внимания на то что я смотрю на весы, прибавляет вес. Наглость, просто наглость. Это случилось еще 1 октября 2014 года. Наверное, мне следовало бы выбросить эту историю из головы, однако не дает покоя безобразный смысл произошедшего - настоящий произвол! Я вошла в торговый зал часов в 6-7 вечера и вскоре вышла, так как в бумажнике оказалось недостаточно денег. В руках ничего (кр В магазине грязь. Овощи и фрукты тухлые. В овощном отделе все в мушках. Цен нет, а если есть, то не соответствуют тем, что пробивают в чеке. Молочная продукция постоянно просроченные. Продавцы хамит. По всему магазину тележки с неразложенным товаром. Позор. Покупали Чупа чупс с жевалкой (такой большой) так пока его пробивали уронили на пол 2 раза мы просили поменять но а ответ получили "ой да что с ним случится". Не дали нам его поменять... Ребёнок дома плакал из-за него. Лучшее среди конкурентов мобильное приложение. Удобство именно в том, что можно посмотреть все текущие акции и составить свой список покупок. Там есть и дополнительные услуги, но мне они не интересны и в них я не разбирался ) Примите пожалуйста меры по устранению бесконечного шума по ночам. Приезжают машины на разгрузку, шум такой, что маленький ребёнок не может уснуть. Малышке 5 месяцев. Я думаю, что таких как мы очень много. Жаль у меня нет возможности приехать лично в офис вашей организации и написать заявление! Но я
показать все отзывы
|