магазиныотзывыАшан Сити › Cамый наглый и беспонтовый покупатель

Cамый наглый и беспонтовый покупатель в Ашан Сити





адреса акции

Петр1   06.08.2007

Добрый день!

Вот читаю все сообщения и удивляюсь. Не уж то все торговые сети настолько неудовлетворяют наши потребности. По большому счету в них работают нормальные люди, замечательные симпатичные девушки, профессиональные продавцы. Почему нет темы о вредных покупателях. Сам работаю в торговле и часто сталкиваюсь с хамством но уже со стороны покупателей. Посмотрите на воровство, небрежное отношение к товарам, особенно это заметно в тех самых супермаркетах и гипермаркетах, на которые жалуются все эти самые покупатели. Что называется жрут и гадят в одном месте. Потом приходят качать права, хамят и грубят вежливым администратраторам. Законы надо читать. Приносят, к примеру, курицу купленную 2 дня назад и просят вернуть деньги за нее, потому что она воняет. По закону обмен продовольственных товаров производится день в день. На улице жара 40 градусов, вы положите ради эксперимента совершенно свежее мясо на 2 часа в закрытый автомобиль и понюхайте каким оно станет.

Посмотрите, как мало там продавцов, компания экономит на персонале. Они и так целый день занимаются выкладкой товара, непокладая рук и ног. А цены там меняются каждый день. Для удобства существуют киоски где можно проверить цену. Не поленитесь, а не выступайте с критикой, что вас хотят обдурить и положить деньги в карман. Зарплаты в таких компаниях маленькие, но уж украсть деньги копания своему персоналу уж точно не позволит.

Предлагаю внести рублику самый наглый и беспонтовый покупатель с примерами.

С уважением, Петр.

адрес магазина Ашан Сити: г. Москва, ул. Автозаводская, д. 18, ТЦ Ривьера

Сандра   05.05.2010
Добрый день!

Абсолютно согласна с Вами, Пётр. Покупатель считает, что он всегда прав. Хотя это не всегда так. Все хотят купить свежий товар, но сами могут оставить скоропортящийся товар, а ещё хуже - замороженный где-нибудь среди туалетной бумаги, например. А уж про то, что многие покупатели заходя в магазин становятся ужасно голодными и сил нет как хочется пить... Очень жаль, что в телевизионных программах говорят только о правах покупателей. Хорошо бы поговорить и о покупательской культуре. Я считаю, что товар нужно сначала оплатить, а только потом употребить его.

Отрицательных моментов со стороны покупателей очень много, т.к. их поведение ничто не норматирует, кроме собственной культуры. Взять хотя бы высокомерное, пренебрежительное, с "пальцами веером" отношение к продавцам и кассирам. Такой покупатель может и не догадываться, что перед ним человек, у которого может быть два высших образования. Просто жизнь заставила сменить профессию. Приходит такой покупатель (быдло) с двумя незаконченными классами и начинает выкаблучиваться перед человеком, который выполняет свою работу, и который может быть намного старше его. Но при этом он считает, что он поступает правильно. Потому что у нас существует презумпция правила: "Покупатель всегда прав." А нужно другое правило: "Взаимное уважение".
Виктория   15.05.2013
Абсолютно согласна и готова подписаться под каждым словом. Держу салон вечерней моды, часто слышала высказывание (причем от коллег по цеху), что покупателя надо любить... У нас, конечно, есть и очень приятные покупатели, с которыми общаться только в радость. Но их очень и очень мало.

Сложно любить покупателя, когда приходит 16 летняя выпускница, прямо в салоне стоит ругается с родителями, если ей не нравится платье, она прямо, не стесняясь, говорит "фу, отстой!" (хотя это скорее издержки воспитания, точнее его отсутствия), а потом эту же выпускницу видишь на фото выпускников города в платье, напоминающее обертку от конфет (это уже скорее отсутствие вкуса), когда в салон приходит довольно состоятельная тетенька, которая смотрит на платье To be bride, которое по закупке оптовой 12 000 р., а она его хочет за 4 000 р. (в розницу!), когда 90 % всех покупательниц каждый божий день твердят, что покупать платье вечернее за 8-9 тысяч рублей не хочется, аргумент "ВЕДЬ ЭТО ЖЕ НА ОДИН РАЗ" (хотя какая мне или производителю разница, сколько раз она его оденет, цена от этого все равно не изменится и ей вечернее платье никто не подарит) ну и многое многое другое...

Но все это еще цветочки, бывают и ягодки в виде обычного простите, ХАМЛА, который весь свой негатив готов вылить на первого попавшегося, и как правило, то продавец в ближайшем магазине. На продавца сорваться легко, ведь продавец не имеет права ответить под страхом штрафа, выговора или увольнения. Ну, в общем, русские покупатели - самые большие хамы. И все любят нахаляву.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Ашан Сити

8

33

39
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Купила блинчики с ветчиной и сыром, на упаковке такая информация! На деле оказалось что они с семгой! Вы нормальные? У меня аллергия на рыбу, почти сразу заметила, но у меня опухло лицо и горло, спина покрылась сыпью. И я знаю что у меня такая реакция на рыбу! УЖАСНО! Теперь не смогу выйти на работу
    Купила в вашем магазине варенье Фейхоа с сахаром Лукашинские, открыла банку и в ужасе обнаружила под крышкой плесень.
    Я покупатель надоело покупать тухлое мясо, масло, молоко, кассиры не умеют общаться с покупателем, руководитель полное г.
    Очень приветливые сотрудники, удобное расположение товаров, есть все, что нужно. Очень много акций проводится и экономия при покупке получается приличная!!! Все продукты свежие!!! А когда мы приезжаем в магазин с ребенком, то сажаем его в замечательную машинку-тележку, очень удобно и ребенок занят и
    Добрый день. Живу рядом с Атак в Павловском Посаде и являюсь постоянным покупателем всей продукции, кроме картофеля. Вот уже несколько лет ситуация с завозом картошки не меняется. То мелкий, как горох. То зеленый (ядовитый!!!). То гнилой, то с большими комками грязи. Пойдешь на рынок или в Пятерочку
    Сегодня купила селедку, принесла домой, открыла, вонючая тухлая просрочена!!! Слов нет! Запах тухлый на всю квартиру!!! Магнолия магазин это ужас ходячий. То обсчитают, то в чеках обнаруживаю стоимость продуктов, которые не входят в мою покупку! Магнолию закрыть нужно! Совсем обнаглели! Буду писать
    Работал месяц в магазине Азбука Вкуса в центре Москвы, выполнял добросовестно свою работу, осуществляя подготовку к переезду магазина на новый адрес. Проработав месяц не получил ни аванса, ни зарплаты (сказали, что заплатят всё, если я "проработаю ещё месяц"). Разумеется, ни метро, ни магазины не ра
    В магазине желтые ценники со скидками, а под ними лежит совсем другой товар с дорогой ценой, когда на кассе видишь, что тебе пробивают не ту цену, находят всякие отговорки, что ты не все прочитал в названии, не там взял, а дешевого товара с этой ценой просто нет, возврат не делают, так как у них ник
    Была в Мираторге по адресу г. Балашиха, Звёздная, 7Б. Взяла детский порошок цена его была 126 р. по акции. По кассе пробилась цена в 2 раза больше 311 р. Когда я сказала что они мне обязаны продать по цене которая указана в ценнике, кассир вызвала менеджера которая забрала порошок и сказала что цена
    Это магазин склад, осуществляет торговлю как продовольственных, так и разными другими. Поэтому позиционировать себя исключительно продовольственным магазином, который якобы должен руководствоваться нормами СаНПИНа руководство магазина не вправе. Собаки в холке высотой не более 40 см стали уже давно
    26.06.2016 в магазине Дикси на ул. Савушкина 143 набрала товаров, в том числе акционных. И на кассе попросила проверить кассира Баширова проходит ли по кассе товар по акции (были случаи, что ценник акционный, а по кассе акции нет), на что получила ответ, чтобы я сама проверила потом по чеку. Я сказа
    Сегодня посетила магазин Перекресток в ТЦ 7 ключей. Реклама по ТВ и на баннерах, что мандарины по 69.90, но на кассе вдруг объяснили, что по такой цене только про скидочной карте. Как так то? Зачем тогда вводите людей в заблуждение?


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.