магазиныотзывыГлобус › Не делают скидку по карте забота в будни, жулики

Не делают скидку по карте забота в будни, жулики в Глобусе





адреса акции

Вера   14.01.2022

Сегодня 14 января 2022 совершала покупку в магазине Глобус Тула, забыла дома карту забота, но к счастью всегда она есть в электронном виде в телефоне и никаких проблем когда забывала карту не возникало в других магазинах города, всегда делали определенную государством скидку. На кассе сотрудник отказалась делать скидку по карте забота, потому что она в электронном виде, а не в пластике. Для меня каждая копеечка дорога. Неужели руководство богатейшего на весь город магазина решили обогатиться лишая положенных по закону скидок???!!! Позор вам граждане на этом и на том свете!!!

адрес магазина Глобус: г. Тула, мкр. Левобережный, ул. Аркадия Шипунова, д. 1А



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Глобус

18

62

12
добавить отзыв

  • отзывы города Тула

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Сегодня при расчете банковской картой у кассира не вышел чек, те закончилась кассовая лента, кассир вставила ленту не верно, чек вышел, но информации на нем не было. Я ждала, когда она решит проблему и выяснит прошла оплата или нет, я не могла посмотреть движение средств на карте, т.к. была без теле
    15.11.2008г. посетила магазин, когда расчытывалась за товар на кассе выяснилось что больше половины товара имеет стоимость выше, чем это указанно на ценнике на прилавке. Например, стоимость майонеза заявленная на ценнике 70 руб., на кассе 75 руб., колбаса на ценнике 205 руб., на кассе 212руб., и так
    Хочу выразить благодарность кассиру 5-й кассе Анжеле Бондаренко за доброжелательность, помощь пенсионерам, за добрые слова, понимание, улыбчивость, отзывчивость, спасибо большое, что такие есть кассиры, хочется приходить в магазин. Такому кассиру славлю оценку больше 10-ти баллов.
    Хочу поблагодарить продавца Амила за вежливое и профессиональное обслуживание. Думаю он заслуживает поощрения за хорошую работу.
    Очень понравился магазин, хожу сюда каждый вечер. Сотрудники всегда подскажут местоположение товаров, проведут до нужной полки. Нет просрочки, все свежее и красивое. Не нужно тянуться вглубь полки, работники постоянно поправляют товар, выдвигают его вперед. Кассиры опытные, быстро работают, сообщают
    Много хозяйственных мелочей, которые не всегда упомнишь, а при заказе можно и учесть. Много экзотических фруктов. Словом, а Азбуке много всего. И не бывает, чтобы не было выбора.
    Прошу уточнить, почему я, придя в магазин, не могу припарковать машину на территории прилежащей парковки. Что это вдруг она стала частной территорией. Но даже если так - парковка у магазина, даже частая - это парковка. На любые резонные доводы слышу чуть ли не мат от сотрудника в куртке с надписью "
    Весь торговый зал заставлен огромными телегами с товаром. Пройти невозможно, не то, что с тележкой проехать. Персонал магазина на просьбы навести порядок с телегами, не реагирует, нервно отвечая: "Нам самим не нравится". Писали на сайт магазина - тишина.
    Живу рядом. Периодически захожу в магазин за покупками. Покупала фрукты... 5 наименований... Выбрала, разложила в пакеты... НО!!!... ВЕСЫ СТОЯТ ООООООЧЕНЬ ДАЛЕКО!!!... Чтобы взвесить - надо или запоминать номера или ходить туда-сюда с каждым пакетом... ПРОВЕРЬТЕ САМИ И УБЕДИТЕСЬ!!!... И вообще нужно
    На кассе самообслуживания товар пробивается 2 раза, после отмены сотрудником всё равно при оплате попадает в чек, варианты: - Не заметили - заплатили больше. - Взяли то что оплатили ещё раз (может не подойти к скоропортящемуся). - Возврат средств, пишете от руки заявление (нужен паспорт), ждёт
    26.09.2016 в 11.20 кассир Ирина сначала отказалась взять 5000 рублей (покупка была на сумму 614 р.), сказав что нет сдачи, затем, когда я нашла более мелкие деньги, в грубой форме отказалась взять в том числе 10-ти копеечные монеты в количестве 5 штук, мотивируя это тем, что у неё такие монеты никто
    Здравствуйте! В магазине "Монетка" ул. Посадская, 45 продавцами и кассирами не соблюдается масочный режим. Также, в последнее время, от покупателей не требуют ношения масок. Если ваши работники сделали прививки - это еще не 100% гарантия, что они не заболеют и тем более, что не будут являться перено


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.