Хамство администратора в Светофоре
адреса акции
| Наталья 24.01.2021 |
Сегодня при расчете банковской картой у кассира не вышел чек, те закончилась кассовая лента, кассир вставила ленту не верно, чек вышел, но информации на нем не было. Я ждала, когда она решит проблему и выяснит прошла оплата или нет, я не могла посмотреть движение средств на карте, т.к. была без телефона.
Кассир позвала администратора, администратор, по имени Екатерина, была без бейджа, но так к ней обращалась кассир начала общаться со мной на повышенных тонах, хотя причины для этого не было. Когда я ей сделала замечание, узнала, что у не дома 3 мужика и она со всеми так разговаривает, тон изменён не был.
Прошу разъяснить данному сотруднику нормы поведения сотрудника торгового зала и значимость доброжелательного отношения к покупателям. Ответ прошу предоставить на адрес электронной почты.
адрес магазина Светофор: Омская обл., Любинский район, рабочий посёлок Красный Яр, Дорожная ул., 13
отзывы города Омск отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Отвратительное отношение к потенциальным работникам. Проходил у вас собеседование на работника ТЗ: заполонил анкету, пообщался с ок. Обещали через 2-3 дня позвонить. Ответа нет. Проходит 5 дней, звоню сам кадровику, на что она начинает кормить меня завтраками и откровенно врать, зачем непонятно, что Мне очень нравится закупаться в Эссен ) Недавно вышла новая карта специально для мам и покупки стали еще больше в радость ))) На 12.09.2013 г. в газетах появилась информация о скидке на сливу, обещали продавать по 29 р. 90 к. Я зашёл в магазин - враньё, не поленился съездить в другой, там посетил 2 магазина - опять тоже самое. 28.05.2017 в 10.00 купил шаурму со свининой на наклейке было указано, что изготовлена 28.05.2017 в 9.10. По факту наклейка была переклеена и шаурма была просроченной...с запахом! Безобразие..пришлось выкинуть..а есть огромная вероятность получить пищевое отравление! Очень редко и без удовольствия хожу в Пловдив. Всегда очереди в магазине. Продавцы хамло. Самое интересное, что охранники такие же хамы и ведут себя, чувствуя свою безнаказанность. На вопрос почему вы ведете себя вызывающе, отвечают, что ведут себя нормально. Т.е. для них отвечать по хамски это норм Сегодня в магазине меня так облаяла кассир Бывшева Оксана, орала на меня. Сама вся в грязной одежде, без бейджика. Даже не вытерпев закричал на нее и это не остановило ее, оставалось только в морду ее что ли бить, а постоянные покупатели говорят что она со всеми так. По просьбе пригласить руководств Позвонила на горячую линию с жалобой на администратора, попросила оповестить о результатах, уже месяц молчат. В магазине хамское отношение к покупателям, складывается впечатление, что на работу взяли не администратора, который должен решать проблемы с покупателями, а истеричку. Магазин в Ярославле только открылся, а уже вызвал массу негатива. Продавцы - хамы, охрана - хамы, в торговых залах грязища, товары очень низкого качества. В других торговых центрах города обстановка и цены значительно лучше. Непонятно, зачем открывать магазин, если изначально он нацелен на плохое о Здравствуйте! К сожалению хочу поддержать тех, кто "мягко сказать" недоволен этой сетью магазинов. Я хочу написать о магазине. Это такое безобразное место как для работников, так и для покупателей.
Я недавно работал в этом магазине. Начиная с оформления это сплошные нарушения. Мало того, что не Билла на Волгоградском проспекте в Текстильщиках, Вы же не церковь, а Ваши кассиры работают, как на паперти, все время собирают мелочь. Маленькая зарплата у кассиров? Не стыдно? Добрый день! Хочу поблагодарить магазин торговой сети «Пятёрочка», расположенной по адресу: город Москва, улица КЛЯЗЬМИНСКАЯ, д. 9, к. 2. ЛУЧШАЯ из тех которую я встречала! Обожаю этот магазин за качество, быстрое обслуживание, удобство поиска товара, за доступные цены, за уют. Сотрудники очень прив Очень хороший ассортимент.
показать все отзывы
|