Не правильная подборка товара в ОКей
адреса акции
| Ларионова 11.08.2021 |
11 августа 2021 года я получила заказ №9388438 в котором вместо заказанного товара корня сельдерея мне принесли капусту кольраби.
адрес магазина ОКей: г. Москва, Ленинский пр., д. 101
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Ужасное обслуживание, набрал продуктов на 1000 рублей, а на кассе кассир отказал мне в покупке заявив что у неё нет сдачи на 5000 купюру, и по хамски сказав что это не её проблема, а моя. Отвратительный совковый сервис, очень не доволен такими сотрудниками. Купила сыр, сыр был просрочен, назад не забрали нашли кучу предлогов даже чек не помог, кассиры ужасные грубые хамят, ужасней магазина я еще не видела, да и цены дороже чем в 7м континенте. Добрый день! Я владею несколькими магазинами в Дмитровском р-не МО. В прошлом году, мы у Вас покупали мороженое "Чистая линия", а в этом году оно куда-то пропало. Производитель на запросы отвечает, что оно есть у Вас в магазине, но я не могу найти. Может его хорошо разбирают, и нам ничего не достаёт Магазин восточных товаров в Ашане. Покупала там всегда орехи, сухофрукты, чай и т.п. Покупка 18 августа разочаровала: качество продукции снизилось, а вот цены "подросли", обращайте внимание на завешанный товар перед оплатой - попались сухофрукты, поеденные мышами. Купили сыр русский пармезан просто зараза не вкусная. А угорь унаги за 200 г. 389 р. килька в томатном соусе 5 уп. взяли чек на 15000 тыс. такое недовольство. Я буду жаловаться потому что истрачены 14 тыс. на не хорошие продукты. Тел.: 89263106905. Задавала себе этот вопрос исследуя полки магазина в г.Реутов. Первое, что меня поразило - платные тележки (вставьте 10 руб., тогда ее можно отстегнуть от общей вереницы). Возможно, десятку можно вернуть обратно, но переть тележку с парковки на второй этаж и там ее пристегивать обратно мне неудобно ( Я работаю в магазине Спар в г. Саранске, по ул. Косарева 76А.
По чему на протяжение 6 месяцев обманывают по заработной плати. Зарплата не стабильная. а именно из месяца в месяц ЗП уменьшают. И ее задерживают 2 недели. За ноябрь торговый зал выполнил план, но почему то премию дали ни всем одинаков Чтоб этот маг. закрылся... после 23 ч.. собираются продавцы на крыльце и пьют пиво и мешают нам спать 2-м домам... В самом магазине вечно касиров нет на кассах.. и сами продавцы хамло.. МАГАЗИН не имеет хорошего руководителя. а это ПЛОХО. Наведите порядок.. Сегодня уже 23 июня .. время 01.43 а они в Был сегодня в магазине. По акции в эл. виде с оф сайта магазина и на бумажном носителе (каталоге), цена за сосиски велком 600 гр, указана 325-50%=162.50 руб., однако в магазине мне пробили одну упаковку 600 гр, по цене 325 руб. Плюс, после проверки чека, выяснилось, что на ценнике было указано, 2+1 Персонал магазина "Покупочка" натуральные дикари с уклоном в религиозную секту.
16.02.2021, по прибытию в магазин «Покупочка» №99 - ООО «ТАМЕРЛАН» (адрес: г. Волгоград, ул. им. Твардовского, 8), в 17:00 я обратился к кассиру В.И. Антроповой, с намерением приобрести товары. Однако, кассир отказал На кассе самообслуживания товар пробивается 2 раза, после отмены сотрудником всё равно при оплате попадает в чек, варианты:
- Не заметили - заплатили больше.
- Взяли то что оплатили ещё раз (может не подойти к скоропортящемуся).
- Возврат средств, пишете от руки заявление (нужен паспорт), ждёт 20.04.23 в магазине Ярче, по адресу пер. Дербышевский, 26Б, кассир Марина нахамила мне, когда я подошла на кассу, чтобы рассчитаться. Прошу разобраться с данным кассиром и впредь таких работников к покупателям не допускать. Если работник не может должным образом выполнять свои обязанности, то пусть
показать все отзывы
|