магазиныотзывыБахетле › Справедливость

Справедливость в Бахетле





адреса акции

рия   30.06.2006

Я работаю, вернее отрабатываю последние дни, так как сил больше никаких нет работать в этой организации. Обиднее всего слышать претензии к нам, продавцам, кассирам, местной администрации. Почему продавец виноват в том, что он один целый день в отделе?! Разве это его вина? Могу четко сказать - нет!!! Надо смотреть выше! А администратор не может растянуть 3 человека на 10 отделов! Я работаю старшим смены продавцов (типа заместителя администратора), в пяти звездах. Из магазинов такого рода с 1 апреля по указу центрального офиса Беляева были уволены все продавцы и кассиры старше 35 лет, чтобы глаз покупателя не мог нарадоваться на ожидаемый молодой и красивый обслуживающий персонал. Не тут-то было!!! Да, уволили "старых", пришли новые... молодые... Неопытные, амбициозные, наглые, неуправляемые, никакой дисциплины! И начался хаос! С которым никто не может смириться. Здесь можно отметить талант нашего главного руководителя товарища Груздева, который мог недумая предугадать результат таких изменений. Когда вокруг одни стажеры, которые понятия не имеют что надо делать в отделе, в который их поставили. Отсюда и низкое качество обслуживания. Пойдем дальше, проблемы со сроками реализации товаров: могу сказать точно, что просроченный товар с полок убирается РЕГУЛЯРНО! Но, к сожалению так же регулярно выставляется обратно. Объясняю, как это происходит: ночью сама неоднократно убирала просроченный товар, но уже в следующую ночь я находила его же на полках! Сама в шоке. Такой, извините, тугости ума и пофигизма я не наблюдала наверное никогда. И это даже после того, как делаешь конкретные замечания и просишь написать объяснительную! Возникает такое ощущение, что это делается специально. А если днем проверка, и эта просрочка найдена проверяющими или покупателями, то естественно все шишки посыпятся на меня, старшего продавца: не уследила за работой сотрудников. А как я могу следить за тем, как работают другие, если на мне тоже отдел и + приемка товара?!
А теперь еще изменения в графике: теперь мы работаем с 09.30 до 22.00, что опять же является стрессом, потому что в 22.00 надо бежать, чтобы успеть кому на электричку, а кому просто на автобус, чтобы от метро по полчаса не идти до дома пешком. Хотя до этого нам повысили зарплату, чтобы у нас была мотивация работать лучше. Из всего этого сделала вывод, что наши начальники работают против нас!
И это все только маленькая толика того отрицательного, что есть!
Хочу добавить! Много читала жалоб о том, что продавцы и кассиры хамят. Да! Это правда. Признаюсь, сама тоже грешу. Вообще я терпеливая, но меня задевает, когда совсем незнакомый человек, который считает себя интеллигентным, называет меня "дурой" и пискляво орущим голосом вопрошает где я "шляюсь", хотя я отошла на пять метров от прилавка и он меня прекрасно видел. И это весьма известная личность! Извините, но я ни чуть не хуже его, а даже лучше, потому что никогда не позволю себе таким тоном говорить и тем более обзывать унизительными словами совершенно незнакомого человека! И это не единственный покупатель, который так себя ведет. Вот нам и приходится защищаться! Я НИКОГДА не хамила вежливым покупателям и не слышала, чтобы кто-то из других моих сотрудников так себя вел. Мы не овцы и не марионетки и тоже требуем элементарного уважения!
Слышала так же о том, что в люксах оставляют крупные сдачи и чаевые кассирам. Вранье! Никогда такого при мне не было и никогда о таком ни я, ни другие не слышали.
К сожалению это лишь малая толика того, что есть отрицательного. Еще есть масса бессмысленных правил и штрафов, а еще бесплатный обед, который готовят из просроченного товара (часто бывают отравления)! И много еще чего!
И вот! После полугода моей работы в этой организации, превратившись из доброй и улыбчивой 18-летней девочки в злую и ворчливую мегеру, я наконец-таки увольняюсь!!! И я жутко рада, что осталась всего неделька ада и я отдохну, и вздохну с облегчением, и буду вспоминать это все как кошмарный сон! Хотя многие, я знаю, не хотят, чтобы я уходила, да и мне не будет хватать коллектива, но так дальше нельзя!

P. S.: А на последок могу добавить, что такими темпами пойдет ко дну! И, парадокс:-), потопил его тот же, кто и построил!

адрес магазина Бахетле: г. Казань, ул. Павлюхина, 57

Антон   21.07.2006
Печальная история. Хотя немного радует Ваш оптимизм и очень юный возраст. У Вас еще все впереди. Хотя, смею Вас уверить, на любой работе мы сталкиваемься с трудностями.

Мария у меня к Вам такой вопрос: Хочу стать поставщиком. Что посоветуете? Интересует взгляд изнутри. Заранее спасибо.
мария   29.07.2006
Спасибо за поддержку. Я уволилась, собираюсь поступить в университет. Но о проработанных месяцах в этой организации я не жалею. Любой опыт полезен.

Поставщикам ничего не грозит. Проблемы магазина вас не коснутся. Если у вас скоропортящийся продукт, то вас примут без очереди. Это овощи-фрукты и почти весь гастроном, но будут требования по качеству товара и его товарному виду. В общем, если вы поставляете хороший товар и вовремя, то проблем никаких быть не должно. Кстати, доверенность, если она требуется при оформлении возврата товара, то при себе иметь всегда. Эксперты и старшие продавцы у нас дружелюбные и общительные.

Если хотите узнать подробнее о приемке вашего товара, то назовите что именно вы будете поставлять.
Маришка   02.10.2006
Могу подтвердить всё написанное выше. У моей подруги мама достаточно терпеливая, но выдержать смогла только 1,5 года. Всё, что Вы написали я уже слышала от подруги, когда её мама еще работала. Где-то через год она уволилась. И я очень рада. И Вам всего наилучшего.
mc   13.10.2006
Марии - ну во-первых общее впечатление от статьи - для Вашего столь юного возраста (если конечно он правдив) Вы неплохо пишете и соображате)...
Во-вторых, вряд-ли стоить во всем винить, в том смысле, что вряд-ли ему есть дело (и время, как депутату) заниматься вопросами кадровой политики в отдельно взятых магазинах - так что вините скорее более нижние звенья управленческой структуры Вашей компании, и отсутствие (либо недостатки) корпоративной политики, в т.ч. обучения на местах.
в-третьих, Марии и Антону - а что, разве закупками и выбором поставщиков занимаются отдельно взятые менеджеры в отдельно-взятых магазинах?
оксана   20.03.2008
Соласна что такая политика. Поэтому люди и бегут отсюда, старые сотрудники уносят ноги, а молодые не очень-то стоят у нас в отдел кадров. В связи с этим и в зале полный хауз с несоответствием цен на ценниках и в итоге на пробитых чеках. И на кассах в час ПИк очереди - за которыми наблюдает видеонаблюдение (третий глаз) и в место того чтобы дать спокойно нам работать они звонят и спрашивают почему очереди на кассах. Только сидят там лоботрясы и зыркают в камеры кто где неправильно тележку оставил из сотрудников и кого бы наказать на кругленькую сумму. Одним словом НАХЛЕБНИКИ на нашей шее.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Бахетле

9

34

37
добавить отзыв

  • отзывы сотрудников Бахетле
  • отзывы города Казань

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Прошу предоставить информацию каким образом проходят акции в данной сети! 23.03.2017г. посетил магазин примерно в 16:00 на Кока-Кола 2л. была цена по акции 74,90. При посещении этого же магазина по времени примерно в 22:38 в этот же день, данный товар уже по другой цене. Почему такое происходит имен
    В воскресенье 03.09.2023 с утра была в супермаркете. Людей мало, работала одна касса, на кассе мальчик, видимо практикант-ученик. Набивал мой товар в кассу, попутно мужчина подошел - делал возврат (взял олейну, думал подешевке, оказалось не успели ценники поменять). Вызвали старшего кассира, тот вле
    Работал в этом магазине, 1,5 месяща, Дирктор Чернышова Надежда Николаевна, - разговаривать как человек не умеет, через слово грубый мат. Пытается поставить себя свех человеком, остальные быдло! раскрываю секрет: просроченное мясо и мясо в упаковках которым пришел срок, моют, и выкладывают как будто
    В субботу 15.05.2010 в магазине покупала детям ШОКОЛАДНЫЕ БАТОНЧИКИ NESQUIK на ценнике было указано цена 9,40 руб., а на кассе пробили цену 10,40 руб. за единицу, хотя по чеку этой цены за единицу даже не видно было... видна только общая стоимость покупки на сумму 312 руб. за 30 шт. Кассир объяснила
    Если одним словом охарактеризовать, то просто - КОЗЛЫ... Хамства им не занимать - кассиров наверно с улицы набрали - если начальство контролирует работу своих сотрудников, то есть смысл просмотреть видео со звуком - 25.02.12. средняя касса с 9.15 до 9.45 Нужно уважать покупателей, а также соблюдат
    Однажды мы с братишками и с сыном маленьким пошли покупать продукты. И набрали продуктов. У меня в кармане 7 тыс. с лишними были. Думала если не хватит сниму с карточки. Подошли в кассу и стали считать. У меня товары вышли 10 000 тг. Отдала карточку и сказала чтобы остальное сняли. Сказала что не до
    Такого безобразия наверно нет не где, работать совершенно некому, перед проверками ночами работают студенты потом всё по старому, ни ценников, товар не свежий, дирекция ведёт политику чем меньше народа тем лучше, люди работают на износ, поэтому уходят, неужели некому разобраться и навести порядок.
    Выражаю благодарность сотруднику магазина Аскару за кропотливую работу во имя нашего здоровья, благополучия и процветания! )))
    В Коркино в Монетки творится беспредел кассиры и зам директора вывозят продукты мешками из магазина на личном транспорте в ночное время суток.
    Приобрела карту магазина "Виктория", но по началу были недоразумения со скидками, якобы анкета покупателя обрабатывается в течение 40 дней. Но пользоваться скидочной картой, можно уже было сразу после её приобретения. Помог оператор Евгений по тел. 8-800-200-44-54, скорректировал этот пробел. Пр
    В данном магазине рабочих ящиков для хранения всего несколько штук, из 30 примерно работает штук 5. Это продолжается уже давно - зайти в магазин с сумками-пакетами невозможно, их просто негде оставить. Решите уже эту проблему.
    Я живу на площади Ленина и покупочка 78 находится ко мне ближе чем другие маркеты. Надо отметить что магазин очень грязный, персонал неопрятный, на входе стоит такая пропитая бабища от которой разит перегаром, именуется она администратор Наталья. Взяла я там как то колбасу и у кассы почуствовала от


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.