магазиныотзывыВиктория › Благодарность сотрудникам

Благодарность сотрудникам в Виктории





адреса акции

Светланп   24.11.2016

Приобрела карту магазина "Виктория", но по началу были недоразумения со скидками, якобы анкета покупателя обрабатывается в течение 40 дней. Но пользоваться скидочной картой, можно уже было сразу после её приобретения. Помог оператор Евгений по тел. 8-800-200-44-54, скорректировал этот пробел.

При следующей покупке я вновь запуталась с ценниками на любимый творожный кекс, заметив лишь ценник со скидками на кекс столичный. Кассир Софронова Галина была терпелива и даже любезно помогла определиться с правильным ценником, воспользовавшись свободной кассой. Всё прояснилось, но кипа чеков + скидочный купон 7% + рекомендации персональные по скидкам + купон на 50% + скидочная карта = многовато будет для покупателя. Считаю лишним персональные рекомендации.

адрес магазина Виктория: г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 109



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Виктория

9

97

20
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Очень добрые и хорошие воспоминания останутся о магазине! Спасибо вам, что вы были с нами! Когда узнал, что закрывается на совсем, опечалился... зачем нам Билла и вся эти ерундовые забегаловки! Рядом уже есть такие же вонючие с просрочкой!!!
    Были с мужем 3 раза в "Нашей Радуге". После каждого посещения испытываем только положительные эмоции. Богатый, хороший, и самое главное, качественный ассортимент. Все сотрудники очень доброжелательные, вежливые, всегда поздороваются. Будем ходить только туда. Спасибо!!!
    Пришли в магазин, сын взял с полки и уронил товар, к нам подошел сотрудник безопасности и начал кричать на ребенка (лысый мужчина с усами) Спасибо вам за таких сотрудников! Больше мы к вам не придем! С уважением, постоянный покупатель!
    Приобрела карту магазина "Виктория", но по началу были недоразумения со скидками, якобы анкета покупателя обрабатывается в течение 40 дней. Но пользоваться скидочной картой, можно уже было сразу после её приобретения. Помог оператор Евгений по тел. 8-800-200-44-54, скорректировал этот пробел. Пр
    8 марта купил дезинфицирующие таблетки Марк optima 5 кг, для бассейна, упаковка была целая, но оказалось что она должна быть ещё и в картонной коробке. Спустя неделю начал заниматься бассейном и открыл коробку с таблетками но фактически таблеток не хватало а именно не хватало пять таблеток из 25 шту
    Сотрудники гипер глобуса! Вы когданибуть читаете отзывы о магазине или всетаки нет, Я прошу почитать и ответить наних!
    Магазин посещали постоянно, отношение к нему было довольно лояльное. Все изменила акция на квас "Першин", которая предоставляла шестую бутылку продукта бесплатно. В кассовом чеке однако были пробиты все 6 бутылок. Администратор, к которой мы обратились с вопросом о разрешении недоразумения сказала,
    27.08.22 г. Невыдержанность и бестактность кассира Батыровой Р. и дежурного администратора. Кассир вместо того, чтобы помочь разобраться в возникшем вопросе стала огрызаться, что ее, мол, дело маленькое, все вопросы к администратору, охраннику, которого к слову в тот момент и не было в помине. И это
    Покупаю все самые необходимые продукты которые нужны изо дня в день, всегда в этом магазине, так как всегда продукты свежие и качественные, удобное расположение входа, живу в соседнем доме. Кассиры и все работники в магазине вежливые, очередей нет так как сотрудники внимательны и ответственны к свое
    В большинстве своём магазин всей нашей семье очень нравится. Но сегодня мы впервые столкнулись с бестактным поведением кассира. Произошел сбой в работе автомата. Кассир не помогла разобраться с ситуацией. Более того, продавец, видимо подумав, что мы уже ушли, принялась громко обсуждать нас за спиной
    03.07.14 подошла к ближайшей свободной кассе с корзинкой, на что мне ответили, там есть стойка для нас, они мол стоят свободные. Я начала выкладывать продукты на ленту, мне в ответ сказали- принципиально да. Когда она пробивала продукты, небрежно их клала. После того как я обратилась к администратор
    Чек 0048. 10.11.18. 21.45. Касса 0003.01 кассир Бобочонова 95395. На просьбу онулировать неоплаченную позицию в чеке - Колбаса Молочная Вязанка - получил отказ, обьяснив что чек она уже пробила и я могу по этому чеку принести товар утром для обмена или возврата...??? Колбасу принести утром???


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.