магазиныотзывыЗельгрос › Старший кассир

Старший кассир в Зельгросе





адреса акции

Зарина   06.07.2012

Однажды мы с братишками и с сыном маленьким пошли покупать продукты. И набрали продуктов. У меня в кармане 7 тыс. с лишними были. Думала если не хватит сниму с карточки. Подошли в кассу и стали считать. У меня товары вышли 10 000 тг. Отдала карточку и сказала чтобы остальное сняли. Сказала что не достаточно средств. А деньги в карточку должны были поступить. Я весь удивленная... И кассирша позвонила куда то и там вышел старший кассир такой весь не довольный! Я попросила чтобы сделали возврат. Этот парень стал возмущаться. Сказал чтобы я подошла на ресепшн. Я себя почувствовала воровкой! Сын остался в стороне. Все стали смотреть мне так стыдно было! Больше туда не хочется! Я постоянный клиент и хочу чтобы приняли меры! Продавцы и кассиры не умеют обращаться с людьми! Вечно недовольные! А этого парня старшего кассира не хочу видеть.

адрес магазина Зельгрос: г. Пермь, улица Карпинского, 115а

Кэтрин   06.07.2012
Если деньги не пришли на карточку, причем тут магазин? И какие тогда претензии к кассиру? Как она может списать деньги, которых нет?
Даша   06.07.2012
Будешь тут недовольным, если с покупки нужно снимать 3 тысячи рублей по мелочи, как правило, когда дело доходит до возврата, начинается копание в пакетах в выборе - чего бы вернуть. А это время! И не маленькое, а очередь за вами наверняка стояла и тоже возмущалась. КАЖДУЮ покупку нужно сторнировать отдельно, а при таком объеме снятий это еще и головная боль кассиру. У нас ТАКОЙ объем минусовки товара только в присутствии бригадира. Каждый минус товара бьет по эффективности работы кассира. Набирая кучу товара не поленитесь предупредить кассира о наличии у вас примерной суммы, кассир будет отслеживать нарастающий итог. И второе - отправляясь за БОЛЬШИМИ покупками проверяйте наличие денег на карте. Чтобы потом не "краснеть как воровка". А кассир не виноват, что у ВАС не хватило денег на карте. Вы требуете принять меры, а к кому? К вашей невнимательности или к вашей необязательности? Это ВАША карта и следить за наличием или ОТСУТСТВИЕМ денег на ней должны ВЫ и ТОЛЬКО вы.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Зельгрос

3

48

30
добавить отзыв

  • отзывы города Пермь

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Раньше часто забрала в этот магазин по мелочам. В последнее время ассортимент все хуже, внутри все грязнее, все больше видно что в магазине нет хозяина. А сегодня обхамили на кассе так, как я даже не могу вспомнить в прошлом. Девушка кассир рыжая, с хвостиком, лет 38-40, Бейджи сразу с себя сняла и
    В магазине постоянно несоответствие ценников, под акции кладут похожий товар, покупатели путаются, частые ошибки на кассе, пробивают большее количество или вместо пакетов дисконтные карты. Во время не снимают жёлтые ценники с акциями, а по кассе пробивается уже обычная цена. Кассиры постоянно хамски
    Здесь торгуют тухлой рыбой, на прилавках всегда найдёте просроченный товар. Кассиры почти все хамоватые. Я не раз писала жалобы, но, навряд ли эту книгу кто-то читает. Хотя живу рядом с магазином, больше в него не зайду. Продуктами из этого магазина легко отравиться.
    Самое ужасное Метро, обманывают людей. И еще пугают, что закон о потребителях не распространяется на их магазины.
    В магазине периодически происходит обман покупателей. Касса работает таким образом, что сначала все цены пробиваются без скидки и общую сумму видно без скидки, кассир (все не русские) просит деньги и уже когда покупатель отдал всю сумму, кассир нажимает на кнопочку и только тогда пробиваются скидки
    В этой Билле по адресу Волгоградский проспект дом 73 работает старший кассир по имени Лена. Фамилии они скрывают. Наверное, есть причины. Бейджики у старших кассиров висят, но они пустые. У просто кассиров имена. Ну так вот, эта старший кассир Лена набросилась на меня, как собака Баскервилей. Потухл
    Добрый день! Что случилось с магазином? Отсутствует много товаров, в магазине грязь, парковку атаковали БОМЖи. Работники в зале ходят без масок. Руководство примите меры.
    наметилась в Вашем магазине проблема с выбором исправной тележки. по моему разумению стоит организовать возврат неисправной тележки в отдельную (выделенную) колонну.
    Была два раза в магазине на улице Некрасова. Кассиры очень грубые, но это только победы. В первый раз оставила там 8 тыс. руб. Сегодня 4 т. руб. вынуждена была сегодня приехать с больным ребенком. Шёл ливень, покупок было очень много, поэтому чек сразу не посмотрела. Придя домой увидела, что плавлен
    грубое обслуживание, купил товар оказался просроченным
    Нет маркировки на хлебобулочных изделиях выпекаемых в магазине. Выпечка в большей степени уже не свежая - практически сухари. Очень редко можно поймать удачу и купить свежую выпечку.
    Всегда ходили в этот магазин с мужем, а больше нет желания туда приходить. Стояли в очереди за мясом. Когда наступила наша очередь, продавец отвлёкся, подошёл другой, мужчина, принял мой заказ и пошел накладывать в итоге потом пропал. Женщина, которая до этого отвлеклась, начала принимать других люд


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.