магазиныотзывыФермач › Приченение тяжкого вреда эдоровью

Приченение тяжкого вреда эдоровью в Фермаче





адреса акции

Александр   18.10.2009

В супермаркете на выходи из касса оплатив все купленое охраник попрасил пройти предоставить сумку предоставив он выхватил у меня паспорт и стал записывать мои данные я попытался выхватить паспорт в ответ получил несколько ударов в область носа переносицы. нос был порван наложенно 6 швов и смещение носа.

адрес магазина Фермач: г. Балашиха, д. Соболиха, Новослободская ул., д. 7А

Павлушка   21.10.2009
Шесть швов это нормально, смещение носа плюс-минус 5 мм, это допустимо согласно СНИПа. Легко отделались товарищ! Поздравляю! В основном частные охранники бьют ногами в живот, и частенько ломают два плавающих ребра вместо одного разрешённого. Следующий раз прежде чем выхватить паспорт в ответ, делайте предупреждение, чтобы сотрудник охраны не вздрагивал!
=))))   25.12.2009
Очень веселая трактовка ситуации... но рекомендую не защищать пострадавшего. Данный субъект... не пояснил причину "порванного носа".. могу лишь добавить, что ситуация заключалась в том, что данный объект заныкал из холодильника красную икру себе в штаны.. и видимо не желал ее отдавать сотруднику охраны. Делайте выводы.
Даша   25.12.2009
Ну так, если охраннику нужна была икра - лез бы прямо в штаны, зачем на паспорт отвлекаться? Разочаровал гражданина...

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Фермач

3

21

8
добавить отзыв

  • отзывы города Балашиха

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Приобрела карту магазина "Виктория", но по началу были недоразумения со скидками, якобы анкета покупателя обрабатывается в течение 40 дней. Но пользоваться скидочной картой, можно уже было сразу после её приобретения. Помог оператор Евгений по тел. 8-800-200-44-54, скорректировал этот пробел. Пр
    Здравствуйте уважаемые! Я хочу отметить, что в магазине Верный по ул. 8 марта, 101, работают не сотрудники, а сплошные нелегалы, которые через незаконных подрядчиков таких как Ресурс принимаются на работу. Ресурс не оплачивает налог на бюджет, никаких документальных ведомостей нет. Заработную пла
    16 мая 2022 года, продавец ввиду занятости и выкладки товара, отказалась мне порезать бекон, сославшись на то, что им запретили это делать. После моих слов о том, что 2 дня назад супруг забирал нарезку и ничего подобного в правилах не было, а я напишу жалобу, начала выдумывать себе оправдания и гово
    Грубые продавцы, отсутствие ценников на многие товары в зале. Журналы и газеты почти все просроченные
    Из купленного салата вынул пучок волос!!!, почистил купленный апельсин, высушен так как будто лежал с прошлого года!!!, чуть не купил докторской, вовремя увидел что она просрочена!!! Об этом я сразу сообщил продавцу, но она по русски не понимает!!! Не дай бог еще когда то прийти!!!
    12.02.2019 я приобрела упаковку, состоящую из двух коробок готового завтрака Nesquik (готовый шоколадный завтрак, 250 г) в рамках промоакции "2 коробки по цене 1". Но цена двух коробок составила 289 руб. 90 коп., то есть полная стоимость двух коробок. Таким образом, продукция, заявленная производите
    1 марта 2014 года Чек на продажу 101 ККМ 2 Базыкина Светлана Алексеевна продажа 00000101 Смена 0977 Кассир пробивает сумка Спар стоимость 49.90 копеек, хотя беру пакет. Это обнаруживаю придя домой. Вопрос о доверии. Возможно это произошло не только со мной, кто будет тратит время из за
    Это полнейшее безобразие. Хожу постоянно в магазин Атак в Дмитрове и с каждым разом удивляюсь куда смотрят французы. Касиры уходят курить оставляя касы открытыми и кричат на весь зал что пошли покурить, постоянно толпятся на кассах и болтают о семейном, их не интересуют что много покупателей, грубят
    Администрация магазина, научите Матросову Елену вежливости к Пакупателям. Сегодня 9 мая 2020 года я всего лишь спросила пройдёт ли товар по цене ценника таким или нужна для это карта, так она мне грубым тоном "Откуда мне это знать?!" После продолжала со мной припираться и подкалывать начала. Надеюсь
    Купил в ашане на рубежной модулятор, через два дня перестал работать, пришел к ним поменять или вернуть деньги, после получаса походов от одного стола к другому, и писанины, сказали что менеджер ответит через 5 дней! я им говорю, мне что делать нечего приходить к вам через 5 дней, а они говорят ну с
    Единственный плюс: большой ассортимент. Минусы: цены на ценнике и на кассе различаются, довольно часто. Огромные очереди, хотя касс много. И жирный минус: не ухаживают за цветами для продажи... все засохшие, неприглядные для продажи... жаль столько погибших растений. При том что цены на них неде
    ТЦ интересный, но вот магазин Радуга - КОШМАР!!! В пятницу, 7 июля 2012 г., в час пик для покупателей, примерно в 18.30, ЗАКРЫЛИ ПОЛОВИНУ КАСС!!! Как и многие, мы бросили тележку и ушли. Сегодня, 10.07.12, вроде и не пятница, а очереди по 15-20 метров, которые идут ну очень медленно - опять пришлось


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.