магазиныотзывыМегамарт › Претензия по работе магазинов!

Претензия по работе магазинов! в Мегамарте





адреса акции

Дмитрий   23.11.2008

1. Дисконтные карты действуют только при их активации до начала проведения товаров по кассе - что приводит к тому что некоторые сотрудника забывают спросить про карту и начинают пробивать товары до того как проводят карту. У меня была такая ситуация 16 ноября 2008 года, я лишился 55 рублей скидки. Это неприемлемо!

2. Лотки для жевательной резинки и других мелких товаров на кассе располагаются над лентой для выкладывания товаров на высоте 5 - 10 см над ней и занимая большую её часть, это приводит к тому что товары невозможно нормально выложить и приходиться тащить их в корзине до самой кассы.

3. На сайте нет раздела для претензий и пожеланий.

4. Я послал претензию на электронную почту сообщив свой номер телефона и э-майл - неделя прошла и тишина!!!

Похоже, безразлично мнение покупателей!

адрес магазина Мегамарт: г. Нижний Тагил, Ленинградский пр-т, д. 28



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Мегамарт

5

34

40
добавить отзыв

  • отзывы города Нижний Тагил

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Адрес магазина Люблинская ул. 7 к. 1. Я зашёл в магазин вместе с другом в магазин, мой друг достал из своего кармана куртки конфету, и начал Ее есть. Подбежал охранник магазина и чуть ли ни пенками, выражаясь не цензурной бранью начал его выгонять из магазина. Я сделал охраннику замечание, что нельз
    Прошу рассмотреть мою жалобу на "обвес". При покупке весы показали 458 грамм, заподозрила сомнения в действительности. Проверила дома, получилось на 50 грамм меньше. Прошу разобраться, если ситуация повторится, буду принимать меры и обращаться в государственные органы.
    Здравствуйте, очень много лет ходила в ваш магазин, но в вчера (18.03.2023) зашла в магазин подойдя к кассе сразу сказала мне пакет пожалуйста, на что кассир молодой человек сразу в грубой форме начал кричать "Вы уже 120 человек которому я говорю что в Мария ра пакетов больше нет" предложил мне нест
    Магазин не плохой, но 22 Августа 2013 г. Зашел в магазин без очков, за что был наказан просроченным мясом для запекания. Из дома позвонил в магазин, только узнали о проблеме, телефон испортился. Жаль, считал магазин хорошим, но, ошибся!
    Добрый день! Я постоянный покупатель, но невозможно терпеть хамское отношение. У меня вопрос к отделу качеству? (если он есть) Тренинги проходят по качеству обслуживания? Грубость от обслуживающего персонала. На вопрос подскажите какая цена на товар. Отвечают глаза разуй.
    Ужасно поставлено обслуживание клиента в торговом зале! У многих товаров вообще отсутствуют ценники, а попытавшись обратиться к консультанту, не раз слышала в ответ грубое - "Спросите продавца". Простите а Вы кто? Если работник в специальной форме, покупатель однозначно принимает его за продавца, те
    Добрый день, хотелось бы оставить жалобу на магазин светофор который находится по адресу: город Перевоз. В данном магазине как мы знаем находятся две кассы. Но почему то всегда работает только одна, очередь просто стоит на весь магазин, и всем все равно. Особенно в данной ситуации в которой мы сейча
    Качество обслуживания снижается. Хотелось бы понимать, что тебя видят. Против пятерки ставлю 4-. Лишний раз перестал пользоваться услугами вашего буфета. Становится некомфортно. С уважением.
    В магазине не работают кондиционеры. Невыносимо жарко не только покупателям, но и продавцам.
    Сегодня посетила магазин на Ленина, 133. Сначала не поняла почему по магазину за мной ходит продавец, но на кассе меня ждало то, что испортило мне настроение на весь день! Меня обвинили в краже совершенной пару дней назад. Просто стояли и обливали меня грязью отказываясь при этом показывать видео с
    Магазин по ул. Домодедовская, д. 26, г. Москва. Не соответствует работа кассира Мирошниковой Юлии Ивановны, в течении двух ней приобретая продукты в магазине, столкнулись с хамским отношением кассира, которая цокает, закатывает глаза, разговаривает через зубы. С некоторыми покупателями переходит на
    Льготное время для пенсионеров - до 12 (так сказали на кассе), а на сайте магазина указано до 13. Необходимо либо изменить время на сайте или правильно информировать работников этого магазина.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.