Скидка по карте в Верном
адреса акции
| Михайло 13.02.2021 |
Здравствуйте! Я сегодня посещала ваш магазин, я покупала шампунь он стоит 200 с картой магазина, она мне пробила товар она взяла сделала вид то что просканировала карту магазина, и кинула мне ее то есть не дали мне в руки, я оплатила 350 а не 200! Ужасный магазин, не советую ходить в Верный на Молодежной.
адрес магазина Верный: г. Жуковский, ул. Молодежная, 21
отзывы города Жуковский отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Половина замен происходит без согласования с заказчиком. Продукты приносят не все, но даже не предупреждают о том, что их нет. Позвонила узнать, почему доставили не все заказанные продукты, ответ был, - ой, забыли, извините, доставим сегодня. Но так и не доставили. Пришлось идти в магазин и покупать 24.06.23 г. посетила магазин на Будопешской хожу туда постоянно. Каждый день все вроде бы хорошо продовцы кассир но охрана. За то что я оставила чек в пустой корзине. Он начел меня отчитовать. На ответ что я тогда теперь пойду в другие магазины ответил не приходите больше сюда. Много лет проработав Здравствуйте, уважаемые сотрудники! Хотелось бы выразить благодарность за ваш такой необходимый сейчас труд. Мы видим ваш добросовестный и ответственный подход к своей работе. Особенно в условиях пандемии это очень важно. В одной мудрой книге написано: "... слава, честь и мир всякому, кто делает доб В магазине непрофессиональный персонал. Кассир дважды провела оплату по карте, а на мои слова ответила. что деньги вернутся. Деньги не вернулись. Меня обсчитали. Кассир - естественно, не русская, не стала ни в чем разбираться. Значит. подбирают на работу кого-нибудь, ни кассы не знают, ни сложных сл Вернули конфеты, срок годности до 3-его ноября. Сотрудники вели себя грубо, видимо в "Ленте" покупатель всегда не прав. Неприятно. Кто этот персонал? Уважаемые Дамы и Господа!!! Никогда не соглашайтесь арендовать площади в Т/Ц мария-Ра!!! Через год повысят ставку арендной платы в два раза. Мне сегодня принесли повышение на 80% по сравнению с прошлым годом!!! я просто в ШОКЕ. Условий никаких, а арендную плату поднимают в разы. 06.01.14 взяла колбасу "Брауншвейгская", 2 штуки. Обе лежали в ячейке товара по акции. После оплаты села отдохнуть, просматривая чек. Оказалось, одна из двух вдвое дороже - около 1000 руб. за кг. Сразу же обратилась к администратору Коротковой Ларисе с просьбой исправить ошибку и вернуть товар, кото Сегодня, 15.05.2018 в 13:30 посетила ваш гипермаркет и была очень недовольна обслуживанием на кассе 39. Обслуживание было очень долгое, и радости от работы у неё тоже не было. Она всем своим видом показывала, что явно чем - то недовольна. Когда подходила моя очередь, я спросила есть ли в наличии сиг 19.09.2020 купили блины, решили взять на пробу т.к. не были уверены понравятся ли, к нашему удивлению блины оказались замечательными очень свежие и вкусные, хочу поблагодарить поваров магазина Евроспар на Инжнерной 3, теперь мы будем вашими постоянными покупателями. 20.04.2014
Пришла в магазин, в десятом часу.
Купила продукты:
1 - Два торта(вафельных)
2 - московскую колбасу
3 - пиво
4 - солёную рыбу
5 - фрукты и т. д.
По приходу домой, выяснилось что колбасы и одного торта не было!
Обратно идти не было смысла, так как магазин был закрыт!
Очень глупо выглядит позиция управляющего и зав/производством, на мою просьбу о предварит/заказе на охлажденное мясо. "Мясо и так не хватает, по телефону заказы не брали, не берем и не будем брать" Они з/п разве не от товарооборота получают, или все таки нужны более продвинутые, "в теме" люди, а не Администратор не умеет урегулировать вопрос. Убегает от возмущёных покупателей. Её работа решать проблемы которые возникли с покупателями а она не зная что сделать убегает не решив проблему.
показать все отзывы
|