магазиныотзывыАшан Сити › Хамство кассира

Хамство кассира в Ашан Сити





адреса акции

Александра   15.05.2018

Сегодня, 15.05.2018 в 13:30 посетила ваш гипермаркет и была очень недовольна обслуживанием на кассе 39. Обслуживание было очень долгое, и радости от работы у неё тоже не было. Она всем своим видом показывала, что явно чем - то недовольна. Когда подходила моя очередь, я спросила есть ли в наличии сигареты (стики на Айкос- ментоловые ) Вначале, она пробила мой спрайт, и громко спросила: «Вам, что ещё сигареты?» Я отвечаю: «Да, мне ещё сигареты» Затем, она встаёт и открывает стеллаж с сигаретами. Я ей повторяю, что мне нужны стики ментоловые, на это она мне отвечает, что она не понимает о чем я и говорит ищите сами. Я говорю, что значит ищите сами?! Вы не знаете таких сигарет и своего ассортимента?! Она отвечает, что я не консультант табачной продукции и не знаю о новинках.

Она даже не попыталась найти их, узнать что за сигареты! Демонстративно закрывая стеллаж, задаёт мне вопрос, недовольны??? Да, говорю, недовольна и обслуживанием вашим недовольна!!! Так этот кассир, даже не удосужился сказать До свидания!

Это что за свинство такое?! Почему кассиры не знают о новинках? Да, и Айкос уже больше полугода пользуется популярностью среди разных возрастов нашего населения!

Почему приветствуется такое хамство? Почему она позволяет так себя вести с покупателями?! Это ее зарплата, это Ваш бизнес!

Будьте добры, проведите беседу с кассиром! Такое хамство не позволительно для обслуживающего персонала! И научите улыбаться, а не показывать своё недовольство!!!

адрес магазина Ашан Сити: г. Ростов-на-Дону, ул. Омская, 2К



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Ашан Сити

8

33

39
добавить отзыв

  • отзывы города Ростов-на-Дону

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Часто бываем в магазине Лента, Западный Обход, Краснодар. Очень нравится магазин. Большой ассортимент товара, низкие цены, система скидок, оповещение через смс. Очень уютно, чисто, есть скамеечки для отдыха, все продумано до мелочей, остановка автобуса. Хотя мы пользуемся машиной. Спасибо работникам
    Очень грубые кассиры в магазине! Если не можете общаться с людьми, идите подметайте дворы!
    6.02.2017 г. в 13-10 произвёл покупку хлеба в магазине Дикси, расположенного по адресу д. Иудино Сергиево-Посадского района Московской обл. Ценник на батончик отрубной висит на сумму 21 руб. 60 коп. На кассе пробивают 36 руб. 90 коп. Директор магазина категорически отказалась вернут мне разницу в це
    Магазин считаю хорошим, по ряду продуктов - достойное и любимое качество. Но поразительные люди работают там. Девушка на ресепшене так агрессивно отшивала меня при замене старой карты на новую, что пришлось требовать администратора. Никакого администратора мне не вызвали, а невежливо швырнули подачк
    Отвратительные охранники! Меня уличили в краже, которую я не совершала, подошли втроем, у одного из них был синяк под глазом, второй не мог ничего обосновать, после того как они нашли то что искали не у меня, а на прилавке, просто исчезли, растворились в толпе людей и даже не извинились передо мной.
    Город Арзамас. Магазин только открылся. Понравилось всё кроме отдела-холодильника, оттуда хочется убежать поскорей, куртка не спасает. Была там два раза, оба раза - полная тележка. В первый раз заглянуть в чек не пришлось. Сегодня попал в руки чек от второго посещения, и что я вижу...! Пробито 3 лиш
    Сегодня 24.11.07 в 18 - 30, я хотела рассчитаться за приобретенный товар по карте, заняла 40 минутную очередь в кассу. Подойдя ближе к кассе я увидела объявление - не обслуживаем по карте, выложив товар я узнаю что и по карте меня не обслужат. Я пригласила администратора, что бы она мне объяснила по
    Я живу в соседнем доме от магазина. Пару лет назад еще все было более или менее, но сейчас просто стало невыносимо ходить в ваш магазин. Он почти весь пустой, на остаток товара цены более чем завышены. Постоянно работает только одна касса. Ужасно. Скорей бы вас закрыли, и на этом бы месте открыли бы
    Добрый день, господа! У меня есть личная причина, согласно которой я обращаю ваше внимание на то, что в залах магазина находятся покупатели БЕЗ МАСОК или в масках, которые находятся где угодно, только не там, где они должны быть. В момент оплаты контролёр-кассир напоминает о правилах, но это не реша
    Здравствуйте. В магазине невозможно находится больше нескольких минут по причине сильного холода. Кондиционеры работают даже над кассами. Ощущение нахождения в холодильнике. Должны же существовать какие то санитарные нормы по температурному режиму. Продуктам может и на пользу, но как людям как быть?
    Посетила сей магазин 23.09.2013 г. Отвратительное обслуживание сотрудниками во главе с администрацией магазина. Гнать таких директоров нужно. В магазине бардак, требования, предъявляемые к наличию информации о продукции или хотя бы соблюдению сроков годности вообще не выполняются. Попыталась при
    Администратор не умеет урегулировать вопрос. Убегает от возмущёных покупателей. Её работа решать проблемы которые возникли с покупателями а она не зная что сделать убегает не решив проблему.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.