Сплошной негатив в Нашей Радуге
адреса акции
| Вера 02.12.2012 |
Магазин в Ярославле только открылся, а уже вызвал массу негатива. Продавцы - хамы, охрана - хамы, в торговых залах грязища, товары очень низкого качества. В других торговых центрах города обстановка и цены значительно лучше. Непонятно, зачем открывать магазин, если изначально он нацелен на плохое обслуживание?
адрес магазина Наша Радуга: г. Ярославль, ул. Полушкина Роща, д. 9; ОТК «Тандем»
Наталия 06.05.2013 В целом ничего. Пришли в 17 вечера, думали народа будет много, но нет. Мы были почти одни во всем магазине О_о В целом недорого. Но вызывает подозрение что так мало посетителей. Тем более ужасно занудная система оплаты -__- там сканировать, тут сканировать.. Бред..
отзывы города Ярославль отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
На протяжении нескольких лет произвожу покупки исключительно в сети универсамов. Очень доволен, радует то, что цены на ценниках ВСЕГДА совпадают с ценами на кассах, на обслуживание все равно - это не ресторан, но если что, то узбеки всегда подскажут где чо и так далее! и по сему делаю вывод - универ Являюсь постоянным покупателем Покупочка г. Волжский, Мира, 148ж. 38 м.р. 23.06.2020 г. пришла за покупками в очередной раз - набрала товар на 650 р. - в том числе и пиво "Старый Мельник" ценник 27...р. чек 39...р. на просьбу вернуть разницу - управляющая возмутилась, нахамила и убежала. Кассир отка 7 января по скидке купила постельное белье. Приехав домой обнаружила что упаковка повреждена, и оказалось что и само белье тоже. Расстраиваться не стала, по образованию я юрист, хотя пока и в декретном отпуске. Решила вот она хорошая практика. Обычно в магазинах проблематично доказать что товар повр Касссиров не дождешься сегодня простоял в очеререди попросили одеть маску попропсил предоставить отказались перед этим обслужили девушку без маски то есть на усмотрение кассира обслуживать в маске или без. купили в вашем магазине кефир лакомо,
срок которого истекает 17.08.2015 и
отравились..будем подключать распотребнадзор.. В магазине грязь. Овощи и фрукты тухлые. В овощном отделе все в мушках. Цен нет, а если есть, то не соответствуют тем, что пробивают в чеке. Молочная продукция постоянно просроченные. Продавцы хамит. По всему магазину тележки с неразложенным товаром. Позор. Очень прошу примите меры пожалуйста!!! Крик души! Администратор или директор, какая должность ее в магазине чижик, просто хамка! Просто подошла и донесла информацию, что яйца тухлые, о боже, лучше бы не говорила! Настроение было испорчено на весь день! И это не первый раз! Чтоб точно знали, кто рабо Сообщаю о некорректном отношении руководителя Волгоград-Сити Гипер Шаршакова Евгения Анатольевича к сотрудникам подразделения. Каждый день Шаршаков Е. А. ведет с сотрудниками отвратительно, угрожает увольнениями, оскорбляет. Где этика руководителя и компании? Трудовое законодательство подразделения Бардак на кассе, как сказал директор работают на скорость, продукты я не привык укладывать так быстро, и следующий покупатель свой товар уже ищет у меня, товара было 2 полных пакета, просьба поставить директора у кассы упаковывать товар в пакеты, это первый магазин в России который работает на скоро Спасибо, что вы есть у нас!!! Город Королев, ул. Пионерская, товар отличный, цены замечательные, магазин прекрасный! Желаю расширения ассортимента!!! 18.03.2020 г. примерно в 22:20 я, не увидев нужной мне продукции в магазине, вышла из продуктового гипермаркета "Карусель" по адресу ул. Декабристов, 12, не совершив покупок.
На выходе меня остановил охранник и попросил показать сумку. Я попросила предъявить удостоверение, пропуск или хоть какой Вместо четырех творожков кассир пробила ещё два которых не было и взяла с меня деньги за них и потом администратор сказала что надо было сразу чек смотреть а не через неделю. А через полгода кассир пробила одни носки лишние и тоже взяла с меня деньги за них. Я только дома по чеку посмотрела и разбир
показать все отзывы
|