магазиныотзывыМ.Видео › Сервис скатывается или уже скатился давно

Сервис скатывается или уже скатился давно в М.Видео





адреса акции

Сергей   25.11.2020

Достоинства у М-видео в отличии от подобных сервисов есть некоторые, например такие как, начисление бонусов, но все зависит видимо от регионов и кто и как там управляет и как построена сама организация работы внутри самой системы.

Недостатки, коротко:
- завуалированное предоставление информации о товаре консультантами в магазине, до покупки говорят одно, после покупки уже другое;
- плохая работа консультантов. По их совету были куплены не те комплектующие к технике, из-за чего пришлось возвращаться в магазин за заменой к подходящим товарам;
- совершенно безобразная организация доставки товаров, никто ничего не знает, информацией не владеет, сами дозваниваемся и узнаем, что там с доставкой, которая по плану не была осуществлена;
- совершенно безразличная реакция сотрудников на происходящие ситуации, как будто так и надо.

Всегда был доволен работой М-видео, когда делал покупки в Волгограде, нареканий вроде как и не было никогда, покупал всегда в одном и том же магазине. Переехал в Краснодар, выбрал ближайший М-видео, который находится в ТЦ МЕГА Адыгея-Кубань и с первой и последующих покупок начались какие-то трудности. Первый раз покупали два телевизора LG, послушав консультанта, выбрали их. По словам консультанта, в подарок и абсолютно бесплатно, идет подписка на сервис Megogo на 6 мес. После покупки и сверки чеков, оказалось, что эта подписка на Megogo никакая не бесплатная, а входит в комплект вместе с телевизорами и без нее по сути, телевизоры нельзя было купить, это типа акция была какая-то как обычно. Все продавалось комплектом с подпиской. После покупки консультант и другой сотрудник, видимо старший, начали рассказывать, что подписка идет в комплекте, по другому мы мол за такую сумму не купили бы телевизоры и что мы могли отказаться от такого "подарка" и купить телевизоры по той же цене, но без подписки. Мы в свою очередь поясняли, чтобы информация предоставлялась такой, какая она есть.

В итоге сотрудники М-видео согласились, что консультантом информация была предоставлена не совсем верно. Грубо говоря - это обман покупателя. Со второй покупкой нам дали не те комплектующие к технике и пришлось снова ехать в М-видео за заменой товара. С третьей покупкой - оплатили дорогой холодильник с доставкой заранее, с доставкой через неделю, в определенный день, прошла неделя, ждем. Решили позвонить, узнать, что там с доставкой. по итогу сначала узнаем, что доставка вроде есть, но не назначен курьер. Все время САМИ звоним и узнаем, что с доставкой. Вечером звоним и узнаем, через несколько звонков на разные номера, что доставки сегодня нам не будет, на складе, где должен был отгружен наш товар, идет ПЛАНОВАЯ инвентаризация в два дня. День наш потрачен впустую, в М-видео никто и ничего не знает, организация доставки абсолютнейший бардак и безразличие к покупателю. Выводы мы сделали, больше в М-видео ни ногой.

адрес магазина М.Видео: г. Краснодар, аул Новая Адыгея, ул. Тургеневское шоссе, 27, ТЦ МЕГА Адыгея-Кубань



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах М.Видео

59

149

110
добавить отзыв

  • отзывы города Краснодар

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • бытовая техника
  • компьютеры и оргтехника
  • цифровая техника

  • отзывы о похожих магазинах:


    На этих выходных выбирала подарок мужу. Он у меня любитель игрушек всяких, что поделать, взрослый ребенок) Поэтому я пошла на уступку и выбрала тут ему Xbox One в подарок. В общем, недорого получилось. И еще мне дали игру в подарок, у них там сейчас акция такая идет. Игру можно самой было выбрать, н
    В Ситилинке я покупал уже довольно много товаров, и иногда отнюдь не дешёвых (например, 4К-монитор). Пока всё шло хорошо. Всё быстро, очереди нет, проконсультируют, быстро выдадут товар со склада. В общем, магазин производил впечатление вполне адекватного. Однако, последняя покупка сильно озадачи
    Вежливое обслуживание, НО: при покупке аксессуаров на мой дилетанстский вопрос "А точно подойдет к моему КПК (называю модель)?" продавец-консультант отвечает: "НАВЕРНОЕ...". Неоднократно приобретала разные мелочи к КПК и ПК, но каждый раз разные консультанты одинаково неуверенно отвечают на вопрос:
    Проблема скорее в сфере обслуживания, при покупке телевизора сын не проверил работу пульта, это первая самостоятельная его покупка (вина наша). Продавец консультант возможно не заметил неисправность пульта ду - не просили - не проверил. Далее самое интересное: телевизор в подарок уехал в Воронеж
    Продают некачественный товар купила bluetooth-наушники вернула через 2 дня так как нет синхронизации возвращать деньги либо обменивать на другой товар то есть наушники Чубко В.В. категорически не хочет директор не возвращает мне деньги хамит прошу принять меры.
    Купил 14.03.2015 в М-видео 2 телевизора. Один TV Sony KLD 60W855B и TV Sony KDL32R303B, заказал настройку Smart-TV на оба телевизора, заказал доставку: один тв в городе, один ТВ за город, оплатил 141 200 рублей (номер чека по кассе - 130356). в МАГАЗИНЕ в день продажи менеджер отдела убедил меня, ч
    Брал у них три товара - тепловентилятор микроволновку и телефон! У телефона я оказался вторым хозяином, микроволновка сдохла через неделю, а тепловентилятор сразу не стал работать - вернее отключаться - дома обнаружил следы вскрытия вентилятора (явно после ремонта!) НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННУЮ ТОРГОВУЮ СЕТ
    Зашли в этот магазин и пожалели... если в первый день при поиске фотоаппарата - нам пришлось искать и самого продавца (это показалось нам уж очень печальным занятием), а увидев цену, так совсем захотелось уйти (к сведению, пройдя несколько метров - и обслуживание выше, и цена на тот же самый аппарат
    Цены всегда радуют, сколько не сравнивал с другими такими магазам, тут дешевле выходило. Технику покупаю не часто, но зато к ее выбору подхожу основательно, поэтому грамотный консультанты всегда кстати. Все что купил - стоит работает, все в порядке.
    Работают самые квалифицированные продавцы, особенно в отделе аудио-видео, и компьютерной техники, сами подробно объяснят, проверят, покажут, и т.д. и никакого развода здесь нет, в отличие Эльдорадо и МВидео, а именно пдпс -гарантия.. проверка на битые пикселы, установка и настройка ноутбуков\компьют
    Конкретно к самому магазину претензий не имею. Я купила телефон NOKIA люмия, через некоторое время начал сам по себе включаться, выключаться, в итоге кнопка блокировки (вкл. выкл.) перестала работать. Отнесла магазин по гарантии, сдала в ремонт. Приняли без проблем, всё рассказали, вежливо. Две с
    Купил телефон Apple iPhone 3GS 8Gb который оказался бывшим в употреблении в телефоне была сим карта бывшего владельца были загружены фото и музыка. позвонил в службу поддержки там сказали что что мне перезвонят но я так и не дождался звонка с обьяснением почему нам продают б. у. товары.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.