магазиныотзывыМ.Видео › Покупка телевизора 14 марта 2015 года

Покупка телевизора 14 марта 2015 года в М.Видео





адреса акции

Архипов Андрей Викторович   21.03.2015

Купил 14.03.2015 в М-видео 2 телевизора. Один TV Sony KLD 60W855B и TV Sony KDL32R303B, заказал настройку Smart-TV на оба телевизора, заказал доставку: один тв в городе, один ТВ за город, оплатил 141 200 рублей (номер чека по кассе - 130356). в МАГАЗИНЕ в день продажи менеджер отдела убедил меня, что телевизоры настроят в магазине, привезут домой и дома то же помогут включить и проверить. Я заплатил дополнительно по одному ТВ Сертификат на 2 года гарантии (13 990 рублей).

В результате: в черте города ТВ доставили 16 марта и его принимала моя жена. Представитель фирмы доставки отказался делать что-либо бесплатно и только за 4 000 рублей установил ТВ на подставку, включил и настроил. Второй ТВ привезли 21 марта за город в Рощино в 19.30 2 представителя фирмы доставки Севтрансавто. Долго объяснять не буду, коротко: нахамили. Пытались оскорблять, отказывались поднимать ТВ на второй этаж, пытались без вскрытия коробки получить подписанный акт приёмки ТВ, ходили по дому в грязной обуви, при упоминании полиции забрали ТВ и уехали.

Прошу вернуть мне деньги за непредоставленный товар и сопутствующие услуги.

адрес магазина М.Видео: г. Санкт-Петербург, Заневский проспект д. 67, корп. 2, ТК «Заневский каскад»



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах М.Видео

59

149

110
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • бытовая техника
  • компьютеры и оргтехника
  • цифровая техника

  • отзывы о похожих магазинах:


    Сделал заказ на мультиварку через интернет 5.10 вечером. Никакого ответа не получил. Перезвонил сам 6.10 в первой половине дня, обешали связаться в течение часа. Позже перезвонила девушка и сказала, что мой товар есть в единичном витринном экземпляре в магазине в ТК "Кольцо", а также в наличии *новы
    С ценами на доставку они, конечно, «психанули». Честно, когда покупаешь, такой дорогой товар, как холодильник LG GA-B409ULCA за чуть ли не 18 тыс. рублей. Эти несчастные 1000 рублей им роли не сыграют. Так что было бы неплохо, чтобы стоимость доставки еще зависела от стоимости заказа. НО во всем ос
    при покупке такие доброжелательные, а как столкнёшься с проблемой товара, который происходит только в этом магазине, сразу узнаёшь другую сторону, не обменивают товар по причине, даже если он на гарантии, не советую приобретать технику в меридиане, концов не найти
    Перед проходом через рамки работник, вероятно охранник, потребовал зарегистрировать наушники, которые были в тот момент на мне. Я отказался, посчитав это требование оскорбительным. Узнавать условия прохода в другие магазины этой сети тоже не стану.
    Грубейшее нарушение прав потребителей: 1. Директор лично визуально определил, что на не так давно приобретенном планшете (8 дней назад) механическое повреждение!!! 2. Аргументировал факт истечения 9 дней (не понятно по каким законам или документам..., которых так и не предоставил чтобы подтвер
    Здравствуйте. Несколько лет с удовольствием делала покупки в сети ИОН. Зашла и в этом году. Пол часа стояла в кассу, чтобы купить подзарядку для планшета, 40 минут ждала товароведа, чтобы оформить возврат брака, 45 дней ждала ответа. После звонка от сотрудника о возврате денег, пришла на следующий
    Не рекомендую заказывать доставку товара. Очень долго и не прозрачно. Плохой контакт по телефону. Работники не владеют информацией. Сегодня был вынужден целый день потратить из-за отвратительного телефонного контакта, вранья и некомпетентности. Товар еще не доставлен! С содроганьем жду: как бы чего
    8 марта во всех магазинах можно получить скидку 8%, предъявив на кассе этот купон.
    В сентябре 2014 наша компания приобрела материнскую плату. Плата оказалась неисправна. Что после трёх месяцев проверок было признано компанией. И дальше понеслось смена менеджеров переписка документов. Всё сделано чтоб не выполнять обмен по гарантии. Полтора года издевательств. С этой компанией рабо
    Осторожно, МОШЕННИКИ!!! Магазин торгует ПОДДЕЛКАМИ!!! Купил в Ситилинке (Citilink) внешний жёсткий диск HDD SEAGATE Backup Plus Hub STEL8000200 на 8ТБ. Подключил дома к компьютеру - мне показывает объём в... 148 Гб!!! При этом по внешнему виду с товаром всё хорошо - на корпусе написано, что диск яко
    17 февраля 2013 г. я купил свч-печку LG MS2342BS. Внешний вид проверили с продавцом в торговом зале. На кассе мне сказали, что свч-печки проверяют дома. Дома выяснилось, что печка не работает. На следующий день мне заявили, что денег не вернут и печку не заменят на исправную, пока не пройдёт эксперт
    Достоинства: хороший сайт интернет магазина, удобное расположение товаров, хорошее описание товаров. Недостатки: не хватает скорости обработки заказов, пришлось ждать своей очереди. Покупал увлажнитель воздуха, долго не мог определиться с брендом и моделью, но вежливая девушка оператор помо


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.